ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Алексей пора на Ютубе свой канал открывать с курсами :D
 

Джон97

ст. матрос
Регистрация
23.04.2014
Сообщения
35
Карма
0
Имя
Евгений
Лодка
ПВХ "Лидер-330"
Мотор
"Волгарь-15"
daryinalexej сказал(а):
Время показало, что надежней и проще использовать драйвер от куллера, как его подключить к PIC есть на 6 и 8 стр. Расположить его на неподвижном основании под маховиком "спиной" к магнитам как можно ближе к ним. Логика его работы на видео:
У меня так не пойдёт. В личке было обозначено. Поэтому и рассматриваю альтернативный вариант датчиков положения КВ заводскому. Если часто выходит из строя заводской вариант МПЗ (Блок БУ), то ваш вариант - самый оптимальный на этом моторе. Ну и, при наличии уже имеющихся ДХ, про которые никто ничего не знает, проще поставить парралельные датчики. Пока что увидел, что лучший вариант - как у вас на 3-й странице. На "Вихре" же работало?
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
42
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
У меня так не пойдёт. В личке было обозначено. Поэтому и рассматриваю альтернативный вариант датчиков положения КВ заводскому.
Почему не пойдёт? 105 град. в открытом состоянии для моей схемы приемлимо, от ширины управляющего импульса у меня ничего не зависит, прога ориентируется только на моменты переходов с высокого на низкий уровень, а эти моменты у Вас как и положено за 10 град до ВМТ. Поэтому работать будет и со штатным дх Волгаря.
 

Джон97

ст. матрос
Регистрация
23.04.2014
Сообщения
35
Карма
0
Имя
Евгений
Лодка
ПВХ "Лидер-330"
Мотор
"Волгарь-15"
Спасибо, Алексей)))) Сказали бы вы это месяц назад, уже бы на моторе ездил....
Алексей, так же хотелось бы знать стоимость тахометра-индикатора в вашем исполнении.
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
42
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
Джон97 сказал(а):
Алексей, так же хотелось бы знать стоимость тахометра-индикатора в вашем исполнении.
Тахометр-индикатор не является самостоятельным устройством, это система зажигания на Pic16f648, управление зажиганием, получение иформации с кнопок , вывод на индикатор и считывание температуры с датчика производит он один. Это устройство еще не готово, точнее оно работает, но я еще не успел добить в него все функции которые планировал. Сейчас мешает заниматься этим командировка в которой нахожусь с начала марта.
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
42
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
Контролировать УОЗ в реальном времени и обороты на существующих схемах можно если приобрести тахометр с функцией УЗСК (например БК06). Если подключить его к моей схеме, как в конце 8 страницы или как я объяснил на предыдущей, он будет показывать УОЗ.
 

Джон97

ст. матрос
Регистрация
23.04.2014
Сообщения
35
Карма
0
Имя
Евгений
Лодка
ПВХ "Лидер-330"
Мотор
"Волгарь-15"
Понял, спасибо. Просто думал, что ваш индикатор уже закончен. Пока буду реализовывать вашу схему. Отчёт напишу.
 

saratov-elektrik

матрос
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
28
Карма
1
Город
Саратов
Имя
Игорь
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь
Алексей читаю вашу тему...вобщем молодец провести такую работу :snimau shlyapu: ...сам планировал начать изучение идеи и разработку подобного контроллера, а тут все есть, респект! Главное не останавливаться на достигнутом, обязательно повторю ваши устройства...
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
42
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
saratov-elektrik сказал(а):
Алексей читаю вашу тему...вобщем молодец провести такую работу :snimau shlyapu: ...сам планировал начать изучение идеи и разработку подобного контроллера, а тут все есть, респект! Главное не останавливаться на достигнутом, обязательно повторю ваши устройства...
Спасибо за напутствие, работа продолжается! :)
 

gen_09

матрос
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
12
Карма
0
Город
Крыжополь
Лодка
Катер "Восток"
Мотор
3s-fe
daryinalexej сказал(а):
saratov-elektrik сказал(а):
Спасибо за напутствие, работа продолжается! :)
Доброго времени суток!
Уважаемый Алексей, ветку прочел. но в схемах и прошивках слегка запутался, подскажи пожалуйста, на реанимируемый бензогенератор, двигатель СД-60, 2Т, 1 цилиндр, 1,5 л.с., какая схема и прошивка, желательно 628 PIC, со старичком боюсь проблемы будут.
 

AL19

мичман
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
179
Карма
2
Город
Томск/Северск
Имя
Александр
Лодка
СМАРТ 290
Мотор
HANGKAI 3.5
gen_09

Алексей скорее всего в командировке, наверное не может на форуме часто быть.
Может я чего для начала проясню, а Алексей выскажет свое резюме
1. и основное - сколько датчиков у вас будет?
 

gen_09

матрос
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
12
Карма
0
Город
Крыжополь
Лодка
Катер "Восток"
Мотор
3s-fe
AL19 сказал(а):
gen_09
1. и основное - сколько датчиков у вас будет?
Доброго времени суток!
Насколько я понял, 1 горшок, один датчик :shock: .
 

AL19

мичман
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
179
Карма
2
Город
Томск/Северск
Имя
Александр
Лодка
СМАРТ 290
Мотор
HANGKAI 3.5
gen_09 сказал(а):
AL19 сказал(а):
gen_09
1. и основное - сколько датчиков у вас будет?
Доброго времени суток!
Насколько я понял, 1 горшок, один датчик :shock: .
Количество цилиндров 1 или 2 здесь не играет роли, а датчиков должно быть 2 расположенных через 180 градусов. Если применять 1 датчик то его выходной сигнал должен переходить от ноля к высокому уровню и наоборот так же через 180 град, но в случае с 1 датчиком за 1 оборот коленвала происходит 2 искры.
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
42
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
AL19 сказал(а):
Количество цилиндров 1 или 2 здесь не играет роли, а датчиков должно быть 2 расположенных через 180 градусов. Если применять 1 датчик то его выходной сигнал должен переходить от ноля к высокому уровню и наоборот так же через 180 град, но в случае с 1 датчиком за 1 оборот коленвала происходит 2 искры.
Абсолютно верно :yes:
 

gen_09

матрос
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
12
Карма
0
Город
Крыжополь
Лодка
Катер "Восток"
Мотор
3s-fe
Надо два, поставим два, но по вашей же логике, если один датчик дает две искры, то два датчика дадут уже четыре?
З.Ы. Или все же речь идет о количестве сработок одного датчика определенное консруктивом?
З.Ы.З.Ы. В целом планировалось использовать индуктивный датчик из трамблера от тойотовского движка 3А, сточив у метки лишние зубья, (если ему хватит напряжения питания при рывке) и закрепив метку на маховике, а датчик вместо контактов. маховик утоплен в корпусе и сверху прикрыт стартером, но не съемным, типа дружбинского, поэтому в пространстве несколько ограничен. Фото такого же, но комплектного в отличие от моего приаттачиваю.
 

Вложения

AL19

мичман
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
179
Карма
2
Город
Томск/Северск
Имя
Александр
Лодка
СМАРТ 290
Мотор
HANGKAI 3.5
gen_09 сказал(а):
Надо два, поставим два, но по вашей же логике, если один датчик дает две искры, то два датчика дадут уже четыре?
Нет не так ( все зависит от программы которая зашита в контроллер), для контроллера с 2 датчиками есть и 2 выхода каждый датчик соответствует своему выходу, если у нас 2х цилиндровый двигатель то искра будет поочередно в каждом цилиндре, если у нас 1 цилиндр
мы просто не используем 2 й выход. Такой алгоритм работы программы сложился исторически
потому что она изначально была расчитана на 2х цилиндровый двигатель .
 

AlexandrMKL

ст. матрос
Регистрация
28.01.2014
Сообщения
48
Карма
0
Имя
Александр
Лодка
Южанка
Мотор
Ветерок, Нептун
Всем доброго времени суток. Пытаюсь реализовать схему автора ! Псле прошивки контроллера и сборки железа нет импульсов на z1 z2. Может кто сталкивался с такой проблемой???
 

AL19

мичман
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
179
Карма
2
Город
Томск/Северск
Имя
Александр
Лодка
СМАРТ 290
Мотор
HANGKAI 3.5
AlexandrMKL сказал(а):
Всем доброго времени суток. Пытаюсь реализовать схему автора ! Псле прошивки контроллера и сборки железа нет импульсов на z1 z2. Может кто сталкивался с такой проблемой???
Судя по тому что у вас 2 выхода значит у вас прошивка на 2 датчика, если это так то опишите как вы подаете сигналы на входы.
 

AlexandrMKL

ст. матрос
Регистрация
28.01.2014
Сообщения
48
Карма
0
Имя
Александр
Лодка
Южанка
Мотор
Ветерок, Нептун
Через сопротивление в 1к на массу как описал автор!
 

AL19

мичман
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
179
Карма
2
Город
Томск/Северск
Имя
Александр
Лодка
СМАРТ 290
Мотор
HANGKAI 3.5
AlexandrMKL сказал(а):
Через сопротивление в 1к на массу как описал автор!
Вы дайте сылочку на это место про 1к и на схему которая у вас с какого она поста, а то
что то я не догоняю :?
 

AlexandrMKL

ст. матрос
Регистрация
28.01.2014
Сообщения
48
Карма
0
Имя
Александр
Лодка
Южанка
Мотор
Ветерок, Нептун
Порядок сборки:
1. После прошивки контроллера ( ВНИМАНИЕ- PIC16F628) собираем эту схему-



2. Подсоединяем D1,D2 к корпусу через резисторы 1кОм, подсоединяем питание (три последовательно соединенных батарейки 1,5В). На Z1,Z2 должны появится прямоугольные импульсы
частотой 1100-1120Гц, длительность примерно 0,4мс. Убедившись в наличии этих импульсов (осциллограф или частотомер в помощь) отсоединяем Z1,Z2 от массы, убираем резисторы 1кОм
после чего продолжаем сборку.[
 

Вложения

gen_09

матрос
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
12
Карма
0
Город
Крыжополь
Лодка
Катер "Восток"
Мотор
3s-fe
AL19 сказал(а):
Такой алгоритм работы программы сложился исторически
потому что она изначально была расчитана на 2х цилиндровый двигатель .
Доброго времени суток! Вот потому и просил помощи определится с прошивкой, что вариантов много, и вроде как есть не удачные. С одного захода да из-чо и ночью проглотить 27 страниц, в голове мешанина, со второй попытки вроде со схемами разобрался, нашел и под один горшок и двухвходовые и трех, но с прошивкой требуется помощь, какая рабочая и наиболее пригодная на один горшок из тех что на 628 МК?
Если свойства и особенности датчика тесно не завязаны на софт, там униполярный или биполярный, то не суть какой датчик, все одно начну с индукционного, как наиболее удобного по креплению, хотя по моему фигню спорол, индукционный датчик под маховик с магнитами, нда, заказывать маховик без магнитов, не вариант, не тот объект, да, иных вариантов нет, только 211 ДХ на два канала.
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
42
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
AlexandrMKL прошу прощения :( ! После того как это было написано прошивка несколько раз модернизировалась и обновлялась, теперь так как описано в пункте "2" не проверить, после подачи последовательности импульсов на D1D2, на Z1Z2 всё появится, с уважением!
 

AlexandrMKL

ст. матрос
Регистрация
28.01.2014
Сообщения
48
Карма
0
Имя
Александр
Лодка
Южанка
Мотор
Ветерок, Нептун
Алексей спасибо за пояснение!!! Сделаю симулятор, Да и еще последняя прошивка на отключение опережения до 1000 оборотов поддерживает INCL
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
42
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
AlexandrMKL сказал(а):
Алексей спасибо за пояснение!!! Сделаю симулятор, Да и еще последняя прошивка на отключение опережения до 1000 оборотов поддерживает INCL
Сейчас INCL работает только в прошивке из моего поста от 08.02.2013, 17:51 (стр 11)
 
Вверх Снизу