Всем приветы! Так получилось, что поехали мы в конце марта на Оку открыть сезон, а потом хотели посидеть недельку на даче, но вышло, что мы тут вынужденно самоизолировались уже больше, чем на месяц.
![178331](/data/attachments/161/161767-edbeda005b4fa27c1cc6362bf53b4646.jpg)
![178333](/data/attachments/161/161769-d9c3908ab6bfd8ddab0d597d35ef6f79.jpg)
![178332](/data/attachments/161/161768-5095a9a3624c15ebb7cc12576e53ef42.jpg)
Чтобы не скучать без дела, вывез сюда весь инструмент, в сарае оборудовал мастерскую и решил сварить алюминиевую консоль вместо прошлой, фанерной. Также было сделать заглушку на рецесс от воды. Напомню, у меня транец L, почему-то с завода пространство между задними поплавками ничем не закрыто, соответственно при резком сбросе газа набегающая сзади волна может захлестнуть в кокпит. Кроме того, при парковке носом в берег, бьющая в корму волна также бывало захлестывала в кокпит и мочила подушку на лавке, что тоже удовольствия не доставляло.
Консоль сварена из 2мм листового алюминия АМГ2М, в качестве опор использовал профиль 25х25х1.5 из строительного магазина. Лицевая панель консоли - 2.5мм АМГ2М, усиленный в районе крепления рулевого редуктора вторым листом. Рамка стекла тоже из профиля из строительного магазина, использовал квадрат, уголок и П-образный, точные размеры профиля сейчас не помню. Стекло - литой поликарбонат 4мм с уплотнителями для дверей и окон из строительного магазина, чтобы плотно сидело. Консоль окрашена по кислотному грунту Body 960 баллончиком в цвет лодки RAL9006. Моя прошлогодняя ошибка в размерах кармана под консоль чехла сейчас очень пригодилась: не пришлось перешивать его под увеличившуюся по габаритам консоль.
![178334](/data/attachments/161/161770-a55a2f10f711bce712d7d8574a289721.jpg)
![178335](/data/attachments/161/161771-69d622e2008f79eb249f3a3489c7f676.jpg)
![178336](/data/attachments/161/161772-30e52f735405facef46d485bc215bb30.jpg)
![178337](/data/attachments/161/161773-dfcbbec71060bf5aaab7b18017958ee8.jpg)
![178338](/data/attachments/161/161774-f2defdca29e19aa056314359420cec7c.jpg)
Затем приступил к заглушке на рецесс: цельного куска алюминия такого размера у меня не было, поэтому в дело пошли алюминиевые полосы 50х2 и уголок 50х50х2 из строймага. Сварил их вдоль, приварил ушки для крепления снизу, к уголку 50х50х2 для жесткости и крепления кругового огня приварил уголок 25х10х2. Сам круговой огонь на откидном кронштейне закрепил на левом поплавке: при необходимости от отщелкивается и за секунду приводится в рабочее состояние. При этом снести его при высадке-посадке в сложенном виде не получится. По периметру заглушки наклеен уплотнитель, заглушка крепится к корпусу саморезами. Краска, увы, кончилась, а автомагазины закрыты - пока установил неокрашенную.
![178340](/data/attachments/161/161776-3c038237fdb1e5bf0bfdd025a86106f8.jpg)
![178341](/data/attachments/161/161777-21f5290529734eff4978b345be57308f.jpg)
![178342](/data/attachments/161/161778-5cb28d1926a908b6a3a4366266515591.jpg)
Также для водоотливной помпы был установлен поплавковый переключатель, плюс для удобства сделал возле аккума панель с выключателем массы и розеткой 12В для холодильника, а также врезал сливы от раковины по углам в кокпите. В местах врезки сливов пены не оказалось, выковыривать ничего не пришлось.
![178344](/data/attachments/161/161780-b129484191d8cb293769897fd0c881dc.jpg)
![178345](/data/attachments/161/161781-62d3fea87b27f01c5cc36e87f35a61a5.jpg)