Повелся на то, что у них есть филиал в нашем городе, а в ПЭК ехать до Москвы и через всю Москву по пробкам. Хотя, знал бы, что будет такая разница- съездил бы.Самая дорогая транспортная! Сдек практически такая же. Пэк мне больше нравится. Норм цены
ПЭК тоже тарифы поднял, вернее ввел обязательную обрешетку для лодок, даже если они на кильблоках. Мне в ноябре лодку вышло привезти в Москву вместо обещанных производителем 9-10 т.р. почти 20. И все равно борт поцарапали при перевозке. Производитель ориентировался на цены прошлых отправок, до введения обязательной обрешетки.Самая дорогая транспортная! Сдек практически такая же. Пэк мне больше нравится. Норм цены
Мне капот в прошлом году уже в обрешетке пришел. В сентябре.ПЭК тоже тарифы поднял, вернее ввел обязательную обрешетку для лодок, даже если они на кильблоках. Мне в ноябре лодку вышло привезти в Москву вместо обещанных производителем 9-10 т.р. почти 20. И все равно борт поцарапали при перевозке. Производитель ориентировался на цены прошлых отправок, до введения обязательной обрешетки.
Так то Деловыми Линиями, а я про ПЭК, который был раньше дешевле. ДЛ еще бывает по умолчанию включают доставку по городу, если вовремя не откажешься, а она зачастую дороже, чем сама междугородняя перевозка.Мне капот в прошлом году уже в обрешетке пришел. В сентябре.
Именно так и было. Успел отказаться, предлагали за три тысячи привезти домой, а это километра полтора.Так то Деловыми Линиями, а я про ПЭК, который был раньше дешевле. ДЛ еще бывает по умолчанию включают доставку по городу, если вовремя не откажешься, а она зачастую дороже, чем сама междугородняя перевозка.
Совсем другой вид у лодки ️️! Тоже подумываю о покупке опции "Фиш" (две консоли и стекло), тем более лодка под дистанцию уже заточена.Всем привет! На днях опробовал свою лодку, впервые после переделки из румпельной в капотную. Повесил мотор Вихрь-30, поставил рулевой редуктор Ultraflex T-71 и самодельную машинку газ-реверс с тросами С2. Пришлось повозиться, чтобы подружить Вихря с импортным ДУ, но в итоге все получилось. Ну что сказать- после румпеля с дистанцией совсем другие ощущения.
Привет! Не рыбак, поэтому не могу сказать про удобство рыбалки точно (а предположительный ответ не устраивает) И лодка у меня не фиш. Скажу только, что места в лодке достаточно, устойчивость на стоянке хорошая для этого размера. Грести в открытом варианте было не очень удобно, отверстия для уключин смещены внутрь кокпита далеко от борта, нужны весла с высокими уключинами, обычные задевают за край борта. И вообще, лодка не гребная, хотя передвигаться на веслах и можно, если недалеко, но никакого удовольствия от гребли. Когда покупал свою лодку, в Москве их не было нигде, смотрел в Питере на заводе.Здравствуйте парни! Есть желание заменить мою Казанку-метлу на Трайдент450фиш, но в Москве посмотреть-пощупать нет возможности, т.е. их нет в наличии, только под заказ. Поэтому вопрос: удобно ли на ней работать вёслами для того, чтобы квочить или ловить хищника в отвес одному? Ответ хотелось бы не предположительный, а точный. Спасибо.
Спасибо за ответ. Сильно угребать вовсе не надо. Необходимо подруливать веслами, чтобы держать лодку в нужном положении относительно ветра и течения, но делается это постоянно в течении всей рыбалки. На Казанке-метле это легко и не утомительно, но лодку надо менять.Привет! Не рыбак, поэтому не могу сказать про удобство рыбалки точно (а предположительный ответ не устраивает) И лодка у меня не фиш. Скажу только, что места в лодке достаточно, устойчивость на стоянке хорошая для этого размера. Грести в открытом варианте было не очень удобно, отверстия для уключин смещены внутрь кокпита далеко от борта, нужны весла с высокими уключинами, обычные задевают за край борта. И вообще, лодка не гребная, хотя передвигаться на веслах и можно, если недалеко, но никакого удовольствия от гребли. Когда покупал свою лодку, в Москве их не было нигде, смотрел в Питере на заводе.
Андрей! Это ваша лодка на видео?
Нет, не моя, но этой зимой продолжаю доработки - поставлю лебедку SEA-PRO 45, эхолот, прицеп уже немного доработал установил три самозатягивающихся ремня. Так же в планах пошив тента транспортировочного.Андрей! Это ваша лодка на видео?
Здравствуйте! Я вижу у вас Тоха 18 в подписи. Как она с такой лодкой? Троих увезёт? Я осенью купил Трайдент и нахожусь в муках выбора недорогого мотора, - на 40-сильный пока не хватает финансов.Нет, не моя
Добрый день! С Тохой 18 ходил прошлый сезон, в принципе и 2 и 3 человек везёт нормально с родным винтом, на глиссер выходит без проблем. Вдвоем видел максимум по спокойной воде, по течке 40 км/ч. Но в планах всё-таки 30, как разбогатеем))).Здравствуйте! Я вижу у вас Тоха 18 в подписи. Как она с такой лодкой? Троих увезёт? Я осенью купил Трайдент и нахожусь в муках выбора недорогого мотора, - на 40-сильный пока не хватает финансов.
Веслом пользуюсь только для того, чтобы оттолкнуться от берега, грести на далёкие расстояния не приходилось. С родными подуключинами и моими деревянными веслами грести не очень удобно, во первых диаметр подуключины 16 мм, уключины 12, пришлось втулку вытачивать из пп трубы, во вторых весло задевает за край борта. Если по уму, подуключину надо немного поднимать над планширем.Bentone, вёслами случайно не приходилось пользоваться? Очень животрепещущий вопрос для меня.