В общем, вроде, нашел решение. Сегодня проверил с 4 маховиками. Работает, при правильной фазировке, практически одинаково со всеми. Это два маховика от Москвы, от Ветерка и чугунный от китайского четырехтактника с одним южным магнитом. С маховиком Ветерка на основании МБЭ момент искрообразования, первой искры как в стоке, вторая на 60 градусов позже. На основании МЛ-10 также по две искры, и немного убегает вперед. С маховиками от Москвы везде требуется корректировка установки тяги и кулачка привода карбюратора. Здесь по одной искре, Напряжение на конденсаторе, примерно одинаково. Ничего не греется, гонял долго, катушки холодные. Не знаю, может кто до меня делал такой вариант, но я схемы в сети не нашел. Схема получилась довольно простая, симистор работает во втором квадранте. Т.е. на верхнем по схеме плюс, а на управляющем минус. Как в тиристоре, в первый квадрант при существующей форме импульсов загнать не получится. Негативные импульсы не закорачиваются. Балластный резистор можно увеличивать примерно до 3 кОм. Ставил переменный и проверял когда перестает открываться симистор на частоте вращения около 200 об/мин. Искра появляется при легком проворачивании маховика рукой, на пусковых оборотах 350-400 напряжение на конденсаторе около 180 вольт. Т.е. все показатели, очень близки к показателям стокового зажигания. Катушки на МБЭ - стоковые, разделены выводы. На МЛ-10, использовал катушку с пускателя.