ovchinnikov 1966
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 29.01.2012
- Сообщения
- 8 843
- Карма
- 1 310
- Имя
- Alex
- Лодка
- Terhi 405. Flinc 320
- Мотор
- Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Не липнет схемка из Радио.
Тоже проходил через это будучи владельцем ВАЗ 21099, Если честно, то никакого приращения мощности обнаружено не было, но через некоторое время притащили домой на веревке с такими свечамиИгрался и я с мощным зажиганием, и понял, главное не переборщить! )))
Серней спасибо.Читалка есть ,связи с очередным ремонтом, в бумаге -не найду,где то журналы в завалах )).Лёш, она обычно в формате дежавю.
Я обычно здесь скачиваю и смотрю: http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/''Radio''/_''Radio''_.html#1990
Во втором номер и печать увидел. Приступимс) СпасибоВот, получилось. Схема заслуживает человекочасов на изготовление, в последующих номерах есть доработки с подключением девяточного ДХ.
Схема очень продуманная, я её повторил раз 15 точно, ниразу не пришлось настраивать, заводится сразу. Причём в варианте без преобразователя, нептуновские подмаховичные катушки тянут два канала, заводился всегда со второго потяга, естественно без аккумулятора.
Учту, спасибо.Ну печать там очень условная, слишком большая и с кучей проводов.
Я транс преобразователя поставил на плату вместе с транзисторной частью, и вторая мелкая плата с формирователем и тиристором вторым этажом, правда давно это было, кому то одолжил тетрадку, и с концами.
И как показала практика, конденсатор С7 лучше набрать из 4-5 по 1000 мкф, ибо один на 4700-6800 греется, импульсный режим, и ток приличный, набранный не греется, и искра мощнее.
Про катушки не совсем понятно... Их каким проводом перематывать что бы примерно получить 12 вольт? 1 мм?Ну печать там очень условная, слишком большая и с кучей проводов.
Я транс преобразователя поставил на плату вместе с транзисторной частью, и вторая мелкая плата с формирователем и тиристором вторым этажом, правда давно это было, кому то одолжил тетрадку, и с концами.
И как показала практика, конденсатор С7 лучше набрать из 4-5 по 1000 мкф, ибо один на 4700-6800 греется, импульсный режим, и ток приличный, набранный не греется, и искра мощнее.
И ещё, я первые варианты делал с преобразователем, то есть полная схема, с транзисторами VT8 П217 и П210 схема реально работает от напряжения 4,3-4,8 вольта, и начинает жрать и греться при напряжении 19-22 вольта, все подмаховичные катушки впараллель, причём желательно каждую через свой мостик, и всё на общий электролит 2200 мкф.
И делал несколько вариантов без преобразователя, хотел КПД повысить, там искра чуть мощнее, но пришлось вводить дополнительные цепи стабилизации, подбирать витки, вобщем гемор, оригинал сам всё стабилизирует и чудно жужжит.
Железяку для трансика лучше взять побольше, у меня обычно ТВК, ТВЗ от старых телевизоров, там и окно побольше, количество витков менять не нужно.
Ок. Понятно. 4 световых катушки.Я сейчас не вспомню сколько конкретно витков, у меня Нептун был с контактным зажиганием, были две катушки на заряд/освещение, толстым проводом, и две на зажигание, тонким, я взял с другого мотора две зарядные, и поставил вместо зажигательных, то есть 4 одинаковых, на каждую свой выпрямитель, и выходы всех выпрямителей на конденсатор. На ходу выше 15 вольт не поднималось, ток был по моему в пределах 2,5 ампер, точнее не скажу, это было в середине 90-х.
Вот это основательно подход, внушает...!!!Собрал тут из архивов все разновидности схемы №3. Которые имелись в наличии
Не забудьте только результаты рассказать.
Такую сильную неприязнь к схеме № 3 ...... ))))Вот это основательно подход, внушает...!!!
Не Леша- неприязни к этой схеме нет! Я просто электричества боюсь до ужаса.Такую сильную неприязнь к схеме № 3 ...... ))))
Респект, я до такого не додумался. И как результат, всё начинает нормально работать? Ухудшения пуска нет?Я на китаезах распиливал крепежные отверстия катушек, и тупо отодвигал их от магнитов на миллиметр.
Как сам перетерпел? Оклемался?Отпустили на три недели, песок вытряхнуть, потом последний осколок лазером добивать.