alexkoenig

ст. мичман
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
199
Благодарности
17
Адрес
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Неман 2
Мотор
Пока думаю что покупать
По поводу саморезов. Я почти полностью перешел на TORX. Намного удобнее крестов, особенно когда в тесном пространстве работаешь.
Быть может можете фото скинуть как он выглядит. Что бы не догадываться а приехать в магазин и показать что мне нужно. Притом что для пайолов наверно лучше утопить за подлицо что бы не спотыкаться потом об шляпки болтиков. И сверху пластиковые заглушки поставить.
 

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
693
Благодарности
46
Адрес
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
На счет полочек вдоль борта. На Окусике их не было напрочь. То есть вообще. Я думал-думал...Поехал в Ашан, купил столовских подносов и из них нарезал полок https://forum.motorka.org/threads/7690/#lg=post-199257&slide=2
Причем полки "сидят" сверху за зашивках (ФСФ фанера 4 мм)
 

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
693
Благодарности
46
Адрес
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
Мужики, а пайолы к днищу какими лучше гвоздями прибивать. 100 или 150?
Ни в коем случае! Только 200-кой. У меня штуки 2 остались. Такие классные, ржавенькие. Могу подарить :jokingly:
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
333
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
Это саморезы
1539959228291.png
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
333
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
А это биты.
1539959305919.png
 

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
693
Благодарности
46
Адрес
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
Каркас под пайол думаю делать из Тавр только у нас он вроде в продаже не АМГ а АМЦ наверно тоже самое. А боковые зашивки это оба борта хочу там полки сделать для палок в сложенном состоянии.
АМЦ не катит. Как мне сказали торговцы алюминием, что большинство профиля на рынке это АД31. Если найдешь АД31Т, это лучше. Только всегда надо убедиться, что это именно тот сплав. Иначе китайское г-но могут подсунуть. В старые времена на профиле клеймо было. Этим Д1 от Д16 отличали. В идеале, конечно, Д16Т, но не уверен, что бывает в виде тавра. Володя Докер, ау! Встречал тавр из Д16Т?
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
333
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
Если каркас не из из деревяшек, а из профиля, можно фанеру вытяжными заклепками крепить.
 

Кикос

лейтенант
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
265
Благодарности
26
Адрес
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
ПВХ 330, 360 (были), Неман 2
Мотор
Suzuki DT15
Листы материала, которыми борта изнутри зашивают.
По-моему, на Немане это лишнее, в смысле не прокатит! Только если на клеевой основе каким то автомобильным карпетом. И эстетики добавит и звуковые вибрации сгладит. А если лодка под рыбалку, то и это лишнее. А под спиннинги можно какие то хомуты резиновые на борта закрепить.
 

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
693
Благодарности
46
Адрес
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
По-моему, на Немане это лишнее, в смысле не прокатит! Только если на клеевой основе каким то автомобильным карпетом. И эстетики добавит и звуковые вибрации сгладит. А если лодка под рыбалку, то и это лишнее. А под спиннинги можно какие то хомуты резиновые на борта закрепить.
Да вот я только что смотрел фотки Немана-2. Не совсем понятно, куда там по бортам пенопласт разместить, зашивки крепить. Ну а если без пенопласта, то конечно, зашивки не нужны
 

BorisMan

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
716
Благодарности
219
Адрес
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
АМЦ не катит. Как мне сказали торговцы алюминием, что большинство профиля на рынке это АД31. Если найдешь АД31Т, это лучше. Только всегда надо убедиться, что это именно тот сплав. Иначе китайское г-но могут подсунуть. В старые времена на профиле клеймо было. Этим Д1 от Д16 отличали. В идеале, конечно, Д16Т, но не уверен, что бывает в виде тавра. Володя Докер, ау! Встречал тавр из Д16Т?
Я встречал. За 4 метра 7 Тыр. Май 2018. Москва. Было в наличии. Желающие есть?
 

BorisMan

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
716
Благодарности
219
Адрес
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,546
Благодарности
786
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
Да здесь я,здесь.Куда я денусь !Практика показала что тавр 45 на 30 с полкой 3 мм из АМГ отлично справляется с задачей по устройству каркаса под паёлы и не только.Зачем голову себе заморачивать и искать дюраль!?Весь новый конструктив при реконструкции лодок делаем из Амг.Вот несколько примеров;
 

Вложения

Одиссей83

капитан 3-го ранга
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
934
Благодарности
40
Адрес
Таганрог
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка (типа мечта)
Мотор
Оса, салют
Покажу обязательно.:) Но только в субботу. Хочу мотор древний скинуть и выбросить его на помойку,
Вот вопрос — какую субботу, кокого месяца или года... уже 5 страниц получения информации и общения:))))
 

alexkoenig

ст. мичман
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
199
Благодарности
17
Адрес
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Неман 2
Мотор
Пока думаю что покупать

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
7,852
Благодарности
739
Адрес
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 62 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55 ямаха 40
УЖ ПОЛНОЧЬ близится, а фото ещё нет.
 

Одиссей83

капитан 3-го ранга
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
934
Благодарности
40
Адрес
Таганрог
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка (типа мечта)
Мотор
Оса, салют
УЖ ПОЛНОЧЬ близится, а фото ещё нет.
Мне все равно — создал человек тему— сразу корифеи и спецы по ремонту начали излагать свои домыслы и свой опыт... так что я по любому в плюсе — информацию то по любому уже получил:)))))
А может той лодки и не было совсем — а живая тема уже есть.. кому нибудь инфо пригодится..
 

59RUS

капитан 3-го ранга
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
974
Благодарности
266
Адрес
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
УЖ ПОЛНОЧЬ близится, а фото ещё нет.
Забухал со старухой процентщицей, у неё и заночевал :lol:

З.Ы. Штирлиц шёл по тёмному лесу, наткнулся на сук, у них и заночевал.....
 

alexkoenig

ст. мичман
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
199
Благодарности
17
Адрес
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Неман 2
Мотор
Пока думаю что покупать
Ну что!!! Фотки просили???? Ну что скажете. Ну наверно скажете что нужно его помыть!! Согласен займусь этим на след. выходных. Выгребал с элинга мусор сегодня. Так сказать готовил место для будущей работы как над катером так и над элингом.
 

Вложения

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
333
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
Блин, это ж капсула времени!!! Круто! А что на Вихре за фистула сверху приварена? Что под ней, фотонный ускоритель? Наддув? Сколько это добро без движения стояло?
 

alexkoenig

ст. мичман
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
199
Благодарности
17
Адрес
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Неман 2
Мотор
Пока думаю что покупать
Блин, это ж капсула времени!!! Круто! А что на Вихре за фистула сверху приварена? Что под ней, фотонный ускоритель? Наддув? Сколько это добро без движения стояло?
Ну я могу только предполагать что лет 20 точно. Мы с женой 10 лет женаты 11 знакомы, при мне, он на воду не ходил, а стоял на тоже месте где и сейчас. Что скажете про данный катер?
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
333
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
по первому впечатлению он новый практически.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
333
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
Вытаскивай на свет, отмывай, осматривай. Как этот короб на носу закреплен? Надеюсь, гуманно.
 

alexkoenig

ст. мичман
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
199
Благодарности
17
Адрес
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Неман 2
Мотор
Пока думаю что покупать
Вытаскивай на свет, отмывай, осматривай. Как этот короб на носу закреплен? Надеюсь, гуманно.
Делал человек который видимо сами эти катера проектировал или изготавливал. Т.к. катер Неман и Неман 2 производился на нашем заводе «Янтарь». А дед жены как раз там работал, думаю что там все нормально. Он мне говорил когда еще жив был что он нос такой сделал для того что бы волну лучше проходить т.к. в нашем заливе волна короткая и высокая бывает.
 

alexkoenig

ст. мичман
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
199
Благодарности
17
Адрес
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Неман 2
Мотор
Пока думаю что покупать
Вытаскивай на свет, отмывай, осматривай. Как этот короб на носу закреплен? Надеюсь, гуманно.
Попытался скинуть мотор сегодня но ничего не вышло. Там все за года закисло надо думать как отсоединять всякие провода, трубки и т.д. Думаю завтра утром опять поеду попробую скинуть.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
333
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.