BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 690
Карма
5 025
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Я поэтому и написал, что это крайний вариант.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 690
Карма
5 025
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Дело было не в бабине. Накрылся один геркон в датчике уровня масла . Схему подключения этого мотора не нашли. Мастер сказал, что знает две других, но они отличаются. На этом датчике было три положения: максимум, добавь масла и минимум, после чего мотор переходит в аварийный режим 2000 оборотов. Вот в нем он и остался.
Мастер перекоммутировал провода. Теперь этого режима нет. Будем жить без этого электронного "помощника". Теперь можно датчик просто отключить если что. Прежняя схема этого не позволяла.
 

Саньок

лейтенант
Регистрация
12.02.2017
Сообщения
267
Карма
96
Город
Одесса
Имя
Александр
Лодка
Автобот, Романтика, Днепр
Мотор
Yamaha 9.9, 8С, Сквозняк 12 и 12М, Приветы, Johnson 30.
Викинул бы этот автомикс к чёртовой бабушке и непарил мозг! Я на своем моторе сразу закольцевал VRO мешаю в баке и не парюсь что вдруг он откажет.
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 747
Карма
1 009
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Дело было не в бабине. Накрылся один геркон в датчике уровня масла . Схему подключения этого мотора не нашли. Мастер сказал, что знает две других, но они отличаются. На этом датчике было три положения: максимум, добавь масла и минимум, после чего мотор переходит в аварийный режим 2000 оборотов. Вот в нем он и остался.
Мастер перекоммутировал провода. Теперь этого режима нет. Будем жить без этого электронного "помощника". Теперь можно датчик просто отключить если что. Прежняя схема этого не позволяла.
Ну вот и замечательно, что мотор заработал.:good:
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 690
Карма
5 025
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 690
Карма
5 025
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Копирую нашу переписку с Алексеем. Найдет решение - будет хорошее подспорье всем нам.

Борис, привет!
У меня мотор фактически такой же, как у тебя, Yamaha 40 HEO, только без подъёма.
Ситуация такая: Два-три выезда мотор работает отлично.

Потом на следующем выходе на воду, через 1-3 минуты отключается один цилиндр и мотор периодически как бы пинается третьим цилиндром. Если заслонки открыть - лодка выходит на глиссер на двух цилиндрах. Грешил на верхнюю ВВ катушку, но её замена ничего не дала. Причём когда мотор остынет, ситуация повторяется, сначала идёт на трёх цилиндрах, потом один отрубается. При проверке искры на воздухе - сверкает на всех свечах.
Вчера снял карбюраторы, разобрал - все чистые. Завтра попробую (без снятия маховика) пересмотреть ещё раз все провода, может где теряется контакт.
Потихоньку слежу за твоей темой, т.к. моторы одинаковые.
Прошлый сезон была аналогичная ситуация - три выхода отлично, а на четвёртый начал отключаться цилиндр, правда какой именно, не установил, к сожалению.
При понижении уровня масла в бачке зуммер на машинке орёт.
Коммутатор на прокат взять не у кого.
Не мог бы ты скинуть мне схему отключения маслодачтика? Может тоже в нём проблема? Уже не знаю, на что думать.

С нами борятся,а мы всё живём!
Нравится Ответ
Жалоба

[IMG alt="BorisMan"]https://forum.motorka.org/data/avatars/m/28/28308.jpg?1519205833[/IMG]
BorisMan
капитан 1-го ранга

Регистрация10.11.2017Сообщения1 988Карма807Возраст46ГородДомодедовоИмяБорисЛодкаНавигатор 330, ДнепрМоторNassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Вчера в 16:35
kav75 сказал(а):
Борис, привет!
У меня мотор фактически такой же, как у тебя, Yamaha 40 HEO, только без подъёма.
Ситуация такая: Два-три выезда мотор работает отлично.

Потом на следующем выходе на воду, через 1-3 минуты отключается один цилиндр и мотор периодически как бы пинается третьим цилиндром. Если заслонки открыть - лодка выходит на глиссер на двух цилиндрах. Грешил на верхнюю ВВ катушку, но её замена ничего не дала. Причём когда мотор остынет, ситуация повторяется, сначала идёт на трёх цилиндрах, потом один отрубается. При проверке искры на воздухе - сверкает на всех свечах.
Вчера снял карбюраторы, разобрал - все чистые. Завтра попробую (без снятия маховика) пересмотреть ещё раз все провода, может где теряется контакт.
Потихоньку слежу за твоей темой, т.к. моторы одинаковые.
Прошлый сезон была аналогичная ситуация - три выхода отлично, а на четвёртый начал отключаться цилиндр, правда какой именно, не установил, к сожалению.
При понижении уровня масла в бачке зуммер на машинке орёт.
Коммутатор на прокат взять не у кого.
Не мог бы ты скинуть мне схему отключения маслодачтика? Может тоже в нём проблема? Уже не знаю, на что думать.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Привет. Схемы нет, делали на сервисе и без меня. Копались весь день. Коммутировали на входе в мозги - квадратный блок со стрелкой опережения зажигания.
Если дашь почту, завтра с работы могу скинуть сервисный мануал на мотор. Если память не изменяет, качал его отсюда.
Проверь датчик температуры и датчик включенной передачи. Он может быть как на моторе, так и на машинке. А последнем случае это концевик. Если мотор какое-то время работает, похоже датчик температуры или его контакты. Попробуй просто отсоединить его, как начнет колбасить.
Если колбасить начинает на 2000 оборотов, это Аварийный режим. Сбой в каждом из трёх датчиков проявит себя одинаково. Отключается верхний горшок, насколько я знаю.
Давай в ветку это выложим. Многим будет полезно.

Ответ
Жалоба

[IMG alt="BorisMan"]https://forum.motorka.org/data/avatars/m/28/28308.jpg?1519205833[/IMG]
BorisMan
капитан 1-го ранга

Регистрация10.11.2017Сообщения1 988Карма807Возраст46ГородДомодедовоИмяБорисЛодкаНавигатор 330, ДнепрМоторNassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Вчера в 17:20
kav75 сказал(а):
Борис, привет!
У меня мотор фактически такой же, как у тебя, Yamaha 40 HEO, только без подъёма.
Ситуация такая: Два-три выезда мотор работает отлично.

Потом на следующем выходе на воду, через 1-3 минуты отключается один цилиндр и мотор периодически как бы пинается третьим цилиндром. Если заслонки открыть - лодка выходит на глиссер на двух цилиндрах. Грешил на верхнюю ВВ катушку, но её замена ничего не дала. Причём когда мотор остынет, ситуация повторяется, сначала идёт на трёх цилиндрах, потом один отрубается. При проверке искры на воздухе - сверкает на всех свечах.
Вчера снял карбюраторы, разобрал - все чистые. Завтра попробую (без снятия маховика) пересмотреть ещё раз все провода, может где теряется контакт.
Потихоньку слежу за твоей темой, т.к. моторы одинаковые.
Прошлый сезон была аналогичная ситуация - три выхода отлично, а на четвёртый начал отключаться цилиндр, правда какой именно, не установил, к сожалению.
При понижении уровня масла в бачке зуммер на машинке орёт.
Коммутатор на прокат взять не у кого.
Не мог бы ты скинуть мне схему отключения маслодачтика? Может тоже в нём проблема? Уже не знаю, на что думать.
Нажмите, чтобы раскрыть...
А как орет? У меня, если оставалась примерно четверть бака пищал тихо, а когда уровень опускался, начинал орать.
Тебе остаётся гонять его в бочке или с ушами и звонить провода с датчика. Мастер говорит, что сейчас на веосах их три, а у меня было четыре. Он удалил один жгут между датчиком и мозгами. С него выходили концы на сигнальные лампы для румпелтной модификации.
После перекоммутации сказал, что если будет проблема с датчиком, нужно его просто отключить. Насколько я понял, современный веос именно так и работает. Мой - старик 1994 г. Для внутреннего рынка. Сравнивал с новым с витрины - обвязка и автомикс совсем другие. Не исключаю, что и в редукторе другие передаточные числа, ибо тянет как паровоз, но не 13 винте недокрут.
Вчера у них видел веос 60 с редуктором от 70. Сказали спецверсия. Видимо на заказ. Новый мотор на новую новодельную лодку.

Ответ
Жалоба

[IMG alt="kav75"]https://forum.motorka.org/data/avatars/m/0/136.jpg?1519183907[/IMG]
kav75
капитан 1-го ранга

Регистрация16.01.2010Сообщения2 180Карма690Возраст43ГородТомск (Северск)ИмяАлексейЛодкаПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.МоторВихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Вчера в 20:51
Борис, я датчик температуры отключал совсем - не помогло. Когда позавчера возвращался к слипу - мотор попёр, как ни в чём не бывало.
Датчик уровня масла вирищит сильно, аж неприятно ехать, при этом да, примерно четверть заполнено. Тихого писка нет. Мотор года примерно 1989-90, точно не известно, второй таблички на струбцине нет.

Обороты проверить не могу, тахометр "Блик" ещё не установил, только только сделал скорлупу Прогресса-4 и на воду, операция на руке украла два месяца, за лодку взялся в начале июня. Воткнул рулевое, машинку и в путь. Лето у нас сильно короткое, остальное буду доделывать следующей весной. При работе на двух цилиндрах обороты всё равно растут более 2000. Дерготня может быть и на холостых. Попробовал при работе на двух цилиндрах утопить ключ зажигания - включить обогатитель - на время отрубился второй цилиндр (всяко нижний), видать его залило.
Постараюсь всё же прозвонить всю проводку, на сколько смогу, а то действительно может быть где-то плохой контакт. В прошлом году в первый спуск не мог ключом заглушить мотор, "пульки" Стопа в поддоне были воткнуты, а контакта не было, почистил,поддавил - стал глушиться. Также сразу почистил контакты на катушки. Бывший хозяин менял замок зажигания. Про датчик включения передачи - не знал, поищу. При включенных передачах мотор запускается электростартером. Должен он запускаться или нет - не знаю.
Да, когда чистил карбюраторы, снял бензонасос, открыл верхнюю крышку и обнаружилось неплотное прилегание клапанов, т.е. насос пропускает в обратку. также в фильтре были частицы непонятно чего, как внутри сетки, так и снаружи. Может ещё и какой-то сор попасть под лепесток клапана и насос недокачивал бензин, а грушей на ходу я не качал. Нижнюю, ближнюю к блоку крышку бензонасоса я отдирать не стал, чтобы не порвать мембрану. Хотел перевернуть клапаны.

В общем буду все провода-контакты перетряхивать. Если не поможет - у Андрея Волчары буду просить на тест коммутатор. Мотор я брал через него.
PDF-каталог деталей брал здесь: https://partsmarine.ru/select.php?cat_id=1&mod_id=508
На компе сделал отдельную папку и накидал туда разных фото с распиновками.

В бочку сунуть или одеть уши уже проблематично, осенью 2018-го наши теплосети забрали москвичи и пришлось отключить гараж от центрального отопления, соответственно и вода халявная кончилась. Но пока тепло, буду таскать мотор на воду.
Зимой ещё за недорого купил маслонасос с бачком и трубками с клапанами от полтоса, в основном из-за трубок, а то мои старые и немного дубовые. Датчик уровня в купленном бачке немного другой. Маслонасос вроде как один в один, отличается только формой верхней крышки, т.к. баки разные и подводка отличается. И кулачок привода у меня длиннее, т.е. масла подаётся меньше. Завтра буду ковыряться - поделаю фото.
Ещё не все провода от коммутатора подключены. Есть свободные.
Мои вмешательства в электрику - подключил вместо родного простого выпрямителя выпрямитель-регулятор от Васи Любова, но не думаю, что он может создать такую проблему. При работе на прогревочных оборотах на аккумулятор приходит 13,6 вольта.

Тему открыть можно, я только За.

С нами борятся,а мы всё живём!
Нравится Ответ
Жалоба

[IMG alt="BorisMan"]https://forum.motorka.org/data/avatars/m/28/28308.jpg?1519205833[/IMG]
BorisMan
капитан 1-го ранга

Регистрация10.11.2017Сообщения1 988Карма807Возраст46ГородДомодедовоИмяБорисЛодкаНавигатор 330, ДнепрМоторNassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Сегодня в 06:52
kav75 сказал(а):
Борис, я датчик температуры отключал совсем - не помогло. Когда позавчера возвращался к слипу - мотор попёр, как ни в чём не бывало.
Датчик уровня масла вирищит сильно, аж неприятно ехать, при этом да, примерно четверть заполнено. Тихого писка нет. Мотор года примерно 1989-90, точно не известно, второй таблички на струбцине нет.
Почта моя kav75-75@mail.ru
Обороты проверить не могу, тахометр "Блик" ещё не установил, только только сделал скорлупу Прогресса-4 и на воду, операция на руке украла два месяца, за лодку взялся в начале июня. Воткнул рулевое, машинку и в путь. Лето у нас сильно короткое, остальное буду доделывать следующей весной. При работе на двух цилиндрах обороты всё равно растут более 2000. Дерготня может быть и на холостых. Попробовал при работе на двух цилиндрах утопить ключ зажигания - включить обогатитель - на время отрубился второй цилиндр (всяко нижний), видать его залило.
Постараюсь всё же прозвонить всю проводку, на сколько смогу, а то действительно может быть где-то плохой контакт. В прошлом году в первый спуск не мог ключом заглушить мотор, "пульки" Стопа в поддоне были воткнуты, а контакта не было, почистил,поддавил - стал глушиться. Также сразу почистил контакты на катушки. Бывший хозяин менял замок зажигания. Про датчик включения передачи - не знал, поищу. При включенных передачах мотор запускается электростартером. Должен он запускаться или нет - не знаю.
Да, когда чистил карбюраторы, снял бензонасос, открыл верхнюю крышку и обнаружилось неплотное прилегание клапанов, т.е. насос пропускает в обратку. также в фильтре были частицы непонятно чего, как внутри сетки, так и снаружи. Может ещё и какой-то сор попасть под лепесток клапана и насос недокачивал бензин, а грушей на ходу я не качал. Нижнюю, ближнюю к блоку крышку бензонасоса я отдирать не стал, чтобы не порвать мембрану. Хотел перевернуть клапаны.

В общем буду все провода-контакты перетряхивать. Если не поможет - у Андрея Волчары буду просить на тест коммутатор. Мотор я брал через него.
PDF-каталог деталей брал здесь: https://partsmarine.ru/select.php?cat_id=1&mod_id=508
На компе сделал отдельную папку и накидал туда разных фото с распиновками.

В бочку сунуть или одеть уши уже проблематично, осенью 2018-го наши теплосети забрали москвичи и пришлось отключить гараж от центрального отопления, соответственно и вода халявная кончилась. Но пока тепло, буду таскать мотор на воду.
Зимой ещё за недорого купил маслонасос с бачком и трубками с клапанами от полтоса, в основном из-за трубок, а то мои старые и немного дубовые. Датчик уровня в купленном бачке немного другой. Маслонасос вроде как один в один, отличается только формой верхней крышки, т.к. баки разные и подводка отличается. И кулачок привода у меня длиннее, т.е. масла подаётся меньше. Завтра буду ковыряться - поделаю фото.
Ещё не все провода от коммутатора подключены. Есть свободные.
Мои вмешательства в электрику - подключил вместо родного простого выпрямителя выпрямитель-регулятор от Васи Любова, но не думаю, что он может создать такую проблему. При работе на прогревочных оборотах на аккумулятор приходит 13,6 вольта.

Тему открыть можно, я только За.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Алексей, привет. Думаю, это карбы. В аварийном режиме скорость даже близко к глиссу не подходит, а ты выходишь.
Днём отпишусь подробнее. Кому-то описывал куда копать - вроде помогло.
Когда свою гонял, мастер сказал, что 90 процентов проблем со старыми, как у нас моторами, карбы.
Как я понял, ты их не синхронизировал. Мембрану на нижнем смотрел? Возможно она и заливает нижний карб. Выверни свечи и с фонариком загляни в горшки. Поршня и свечи должны быть одинаковыми. Если есть чистые места - либо вода через прокладку ГБЦ, либо бенз .
У меня была эта мембрана и негерметичный поплавок.
Если есть возможность, скинь фото карбов с двух сторон. Их два вида на них было.

Ответ
Жалоба

[IMG alt="BorisMan"]https://forum.motorka.org/data/avatars/m/28/28308.jpg?1519205833[/IMG]
BorisMan
капитан 1-го ранга

Регистрация10.11.2017Сообщения1 988Карма807Возраст46ГородДомодедовоИмяБорисЛодкаНавигатор 330, ДнепрМоторNassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Сегодня в 07:19
Вот тут почитай. В зависимости от величины дырки в мембране мотор будет по разному работать. Грязь в карбах и магистрали возможно от нее.

Yamaha 90 AETOL глохнет на ходу.
Доброго времени суток, подскажите,почему обороты доходят до 4000 тысяч двигатель глохнет,карбюраторы снимал чистил,груша полная такое ощущение что срабатывает защита. как можно проверить электронику? И ней ли дело? Иной раз работает 2 цилиндра потом подхватывает третий.
forum.motorka.org
Мастер разбирал карбы и замачивал их в спецжиже для карбов, потом чистил все каналы. У них ямаховская жиза, что-то около тысячи за бутылку. Говорит очень хорошая, но пользовался еэ впервые. Это не аэрозоль, коротый мигом испаряется. Похожа на соляру. Склонен ему верить, т.к. ни одной запчасти и жидкости он мне не впаривал, скорее наоборот, советовал что-то на стороне и по обходным технологиям.
Растворителем не замачивай. Они цинковые и после него с них сходит защитное покрытие. Далее цинк начинает реагировать с топливом и воздухом, карбы чернеют. В молодости прошел это, когда с жигулями занимался. С карбами потом гиммор начинается.

Ответ
Жалоба

[IMG alt="kav75"]https://forum.motorka.org/data/avatars/m/0/136.jpg?1519183907[/IMG]
kav75
капитан 1-го ранга

Регистрация16.01.2010Сообщения2 180Карма690Возраст43ГородТомск (Северск)ИмяАлексейЛодкаПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.МоторВихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
50 мин. назад
Борис, приветствую!
Андрей перед отправкой мне мотора карбюраторы синхронизировал и велел регулировочные винты не трогать.
Карбюраторы были внутри все чистые. Единственное, где к нижнему крепится обогатитель холодного пуска, два колечка прилично продавлены (состарились), впрочем, как и все резинки. Сам обогатитель не разбирал. Мембрана в нём?
У карбюраторов ни жиклёры, ни отверстия не имели намёка на соринки. Проливал карбклинером аэрозольным, но он испаряется не быстро, какой-то недорогой. Если раньше я карбклинерами, бывало, обезжиривал детальки, то с этим не получится. Тоже сделаю фото. Так карбюраторы в общем простые, особо нечему засоряться.
Как ни странно, свечи и поршни по цилиндрам одинаковые.
Думаю заказать новые уплотнения и поменять. У меня такое ощущение, что большие прокладки крышек были посажены на клей типа БФ-2, но отрывать не стал. Видны были характерные "нитки" местами по периметру прокладок характерного тёмно-коричневого цвета.
Сейчас очухаюсь после диализа и поползу в гараж.

С нами борятся,а мы всё живём!
Нравится Ответ
Жалоба

[IMG alt="kav75"]https://forum.motorka.org/data/avatars/m/0/136.jpg?1519183907[/IMG]
kav75
капитан 1-го ранга

Регистрация16.01.2010Сообщения2 180Карма690Возраст43ГородТомск (Северск)ИмяАлексейЛодкаПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.МоторВихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
42 мин. назад
Борис, ты имел ввиду мембрану под номером 43? Других мембран у меня нет.
Сплющенные колечки у меня №№ 33 и 34.

160977


С нами борятся,а мы всё живём!
Нравится Ответ
Жалоба

[IMG alt="BorisMan"]https://forum.motorka.org/data/avatars/m/28/28308.jpg?1519205833[/IMG]
BorisMan
капитан 1-го ранга

Регистрация10.11.2017Сообщения1 988Карма807Возраст46ГородДомодедовоИмяБорисЛодкаНавигатор 330, ДнепрМоторNassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
38 мин. назад
kav75 сказал(а):
Борис, приветствую!
Андрей перед отправкой мне мотора карбюраторы синхронизировал и велел регулировочные винты не трогать.
Карбюраторы были внутри все чистые. Единственное, где к нижнему крепится обогатитель холодного пуска, два колечка прилично продавлены (состарились), впрочем, как и все резинки. Сам обогатитель не разбирал. Мембрана в нём?
У карбюраторов ни жиклёры, ни отверстия не имели намёка на соринки. Проливал карбклинером аэрозольным, но он испаряется не быстро, какой-то недорогой. Если раньше я карбклинерами, бывало, обезжиривал детальки, то с этим не получится. Тоже сделаю фото. Так карбюраторы в общем простые, особо нечему засоряться.
Как ни странно, свечи и поршни по цилиндрам одинаковые.
Думаю заказать новые уплотнения и поменять. У меня такое ощущение, что большие прокладки крышек были посажены на клей типа БФ-2, но отрывать не стал. Видны были характерные "нитки" местами по периметру прокладок характерного тёмно-коричневого цвета.
Сейчас очухаюсь после диализа и поползу в гараж.
Нажмите, чтобы раскрыть...

[IMG alt="BorisMan"]https://forum.motorka.org/data/avatars/m/28/28308.jpg?1519205833[/IMG]
BorisMan
капитан 1-го ранга

Регистрация10.11.2017Сообщения1 988Карма807Возраст46ГородДомодедовоИмяБорисЛодкаНавигатор 330, ДнепрМоторNassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
34 мин. назад
kav75 сказал(а):
Борис, ты имел ввиду мембрану под номером 43? Других мембран у меня нет.
Сплющенные колечки у меня №№ 33 и 34.
Посмотреть вложение 160977
Да 43, прокладка 42 тоже будет нужна. Мембрану смотри на свет. Мембрана должна быть армированная.
Все, что износилось в топку.
Опрежение зажигания смотрел?

Ответ
Жалоба

[IMG alt="kav75"]https://forum.motorka.org/data/avatars/m/0/136.jpg?1519183907[/IMG]
kav75
капитан 1-го ранга

Регистрация16.01.2010Сообщения2 180Карма690Возраст43ГородТомск (Северск)ИмяАлексейЛодкаПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.МоторВихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
25 мин. назад
Пробки, которые закрывают колодцы жиклёров ХХ сидят плотно. Это я первым делом посмотрел.
Ссылку прочитал. Да, эту мембрану не смотрел. посмотрю сегодня.
Опережение не смотрел, как на зло забыл стробоскоп взять на воду. Сегодня буду мерить компрессию, "простреляю" все цилиндры.

Сегодня отчитаюсь, что сделал.

С нами борятся,а мы всё живём!
160980 Нравится Ответ
Жалоба
  • 160981
Реакции:Вы
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Борис, переписка полезная, но имхо её лучше спрятать под спойлер, такая длинная "портянка" получилась :D
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 690
Карма
5 025
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Борис, переписка полезная, но имхо её лучше спрятать под спойлер, такая длинная "портянка" получилась :D
Кому нужно, прочтут. Не знаю, как это сделать, да и некогда
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Я для удобства советовал :pardon:
А
выделяешь свой текст, потом сюда
160996
откроется след окно:
160997
пишешь там что то типа - "переписка"
потом жмёшь "продолжить" = выделенный ранее текст "спрячется" под спойлер. :drinks:
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 284
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Раз пошла такая пьянка...
Продолжу.
Подозрения у меня всё же падают на какой-то изъян в электрике, но для перестрахерки снял и карбюраторы. Карбюраторы внутри, можно сказать, стерильные, всё чисто. Но планирую зимой заказать на них все резинки и поменять, а также заказать мембраны бензонасоса.
Маслодатчик у меня трёхпроводной. Один конец, естественно масса. Второй болтается свободным. На прозвон с массой контакт в режиме вкл-выкл при движении поплавка. Я так подозреваю, что он для лампы в румпельном варианте. Второй звонится тестером в совсем небольшом диапазоне, причём только в одну сторону, когда (-) тестера на массе и имеет ооочень большое сопротивление. Проверено, при уровне масла примерно 1/4 бачка зуммер в машинке начинает орать, аж идти неприятно. Провод (розовый), запараллелен с термодатчиком и коммутатором. Получается, при превышении температуры мотоголовы или снижении уровня масла сигнал на коммутатор одинаковый.
Маслодатчик проехали. ещё раз проверю работоспособность при подключении во время сборки. Может феном нагрею термодатчик :crazy:

Далее. Было принято решение распотрошить всю проводку и прозванивать все провода на предмет возможного порыва жилы внутри изоляции путём подсоединениия концов тестера и изгиба-вытягивания проводов. Заодно измерил сопротивление сигнальных и накопительной катушки. Сигнальные выдали 189-190 Ом, накопительная 290 Ом.
Итак, все соединения (пульки) начал разъединять, следуя от сигнальных катушек к коммутатору. Были стянуты силиконовые колпачки, всё промыто, обжато, а "мамы" изнутри прочищены наждачкой. Первые соединения порадовали своей чистотой.
Концы, выходящие из коммутатора:
161104


Концы из под маховика:
161105


Сцепленные концы зажигания:
161106


Вот так чистил:
161107


После все силиконки были натянуты на свои места.
Далее начал инспектировать выходные концы на ВВ катушки. И тут увидел возможную причину траблов.
161108

Телефон плохо передаёт действительность, но если приглядеться, то контакт первого цилиндра имеет налёт, а сами жилы не блястять медным цветом, как на средний цилиндр. Контакт нижнего в кадр не попал, он идентичен среднему. Возможно после нескольких часов на воде влага усугубляла ситуацию в данном контакте и искра периодически пропадала. Тут наступил вечер и надо было сваливать из гаража. Продолжение (надеюсь) завтра. В планах, если не найду в магазине подобную "маму пульки" аккуратно разобрать имеющуюся, зачистить, кабель укоротить до появления красивого медного цвета и обжать заново. И далее ревизировать оставшиеся провода по текущей схеме. Подозреваю, что "папа" на верхней ВВ катушке тоже состарился. Куда от этого денешься, мотору как никак лет тридцать.
Ещё успел полиэтиленом склеить провода на выходе из фишки, чтобы они не пытались переломиться. Метода проверенная и зарекомендовала себя очень хорошо.
161109

Надо будет ещё приобрести водоотталкивающую смазку для контактов, чтобы последние не корродировали.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 690
Карма
5 025
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Раз пошла такая пьянка...
Продолжу.
Подозрения у меня всё же падают на какой-то изъян в электрике, но для перестрахерки снял и карбюраторы. Карбюраторы внутри, можно сказать, стерильные, всё чисто. Но планирую зимой заказать на них все резинки и поменять, а также заказать мембраны бензонасоса.
Маслодатчик у меня трёхпроводной. Один конец, естественно масса. Второй болтается свободным. На прозвон с массой контакт в режиме вкл-выкл при движении поплавка. Я так подозреваю, что он для лампы в румпельном варианте. Второй звонится тестером в совсем небольшом диапазоне, причём только в одну сторону, когда (-) тестера на массе и имеет ооочень большое сопротивление. Проверено, при уровне масла примерно 1/4 бачка зуммер в машинке начинает орать, аж идти неприятно. Провод (розовый), запараллелен с термодатчиком и коммутатором. Получается, при превышении температуры мотоголовы или снижении уровня масла сигнал на коммутатор одинаковый.
Маслодатчик проехали. ещё раз проверю работоспособность при подключении во время сборки. Может феном нагрею термодатчик :crazy:

Далее. Было принято решение распотрошить всю проводку и прозванивать все провода на предмет возможного порыва жилы внутри изоляции путём подсоединениия концов тестера и изгиба-вытягивания проводов. Заодно измерил сопротивление сигнальных и накопительной катушки. Сигнальные выдали 189-190 Ом, накопительная 290 Ом.
Итак, все соединения (пульки) начал разъединять, следуя от сигнальных катушек к коммутатору. Были стянуты силиконовые колпачки, всё промыто, обжато, а "мамы" изнутри прочищены наждачкой. Первые соединения порадовали своей чистотой.
Концы, выходящие из коммутатора:
Посмотреть вложение 161104

Концы из под маховика:
Посмотреть вложение 161105

Сцепленные концы зажигания:
Посмотреть вложение 161106

Вот так чистил:
Посмотреть вложение 161107

После все силиконки были натянуты на свои места.
Далее начал инспектировать выходные концы на ВВ катушки. И тут увидел возможную причину траблов.
Посмотреть вложение 161108
Телефон плохо передаёт действительность, но если приглядеться, то контакт первого цилиндра имеет налёт, а сами жилы не блястять медным цветом, как на средний цилиндр. Контакт нижнего в кадр не попал, он идентичен среднему. Возможно после нескольких часов на воде влага усугубляла ситуацию в данном контакте и искра периодически пропадала. Тут наступил вечер и надо было сваливать из гаража. Продолжение (надеюсь) завтра. В планах, если не найду в магазине подобную "маму пульки" аккуратно разобрать имеющуюся, зачистить, кабель укоротить до появления красивого медного цвета и обжать заново. И далее ревизировать оставшиеся провода по текущей схеме. Подозреваю, что "папа" на верхней ВВ катушке тоже состарился. Куда от этого денешься, мотору как никак лет тридцать.
Ещё успел полиэтиленом склеить провода на выходе из фишки, чтобы они не пытались переломиться. Метода проверенная и зарекомендовала себя очень хорошо.
Посмотреть вложение 161109
Надо будет ещё приобрести водоотталкивающую смазку для контактов, чтобы последние не корродировали.
Респект и уважуха! Ждём удачного финала!
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
..........Ещё успел полиэтиленом склеить провода на выходе из фишки, чтобы они не пытались переломиться. Метода проверенная и зарекомендовала себя очень хорошо.
Это термопистолет имелся в виду или как?
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 284
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Совершенно верно, термопистолет.
Сейчас сижу и вспоминаю, в крайний выход я подготовил скутерную ВВ катушку с выводами для экспериментов, если мотор станет двоить. И таки я её цеплял, исключая провод с окислом. Мотор продолжал работать с перебоями на двух цилиндрах. Получается проблема не в проводе первого цилиндра. :(
 

YUMBO

матрос
Регистрация
24.06.2016
Сообщения
29
Карма
3
Возраст
40
Город
Япония
Имя
Виталий
Лодка
Achiles
Мотор
YAMAHA 9.9
Добрый день. Извините, что влезаю в переписку. Если нужны запчасти (болты, сальники, шестерни, по электрике что-то - переходники мама-папа) - обращайтесь. Поможем с поиском и подбором.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 690
Карма
5 025
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Совершенно верно, термопистолет.
Сейчас сижу и вспоминаю, в крайний выход я подготовил скутерную ВВ катушку с выводами для экспериментов, если мотор станет двоить. И таки я её цеплял, исключая провод с окислом. Мотор продолжал работать с перебоями на двух цилиндрах. Получается проблема не в проводе первого цилиндра. :(
Совершенно верно, термопистолет.
Сейчас сижу и вспоминаю, в крайний выход я подготовил скутерную ВВ катушку с выводами для экспериментов, если мотор станет двоить. И таки я её цеплял, исключая провод с окислом. Мотор продолжал работать с перебоями на двух цилиндрах. Получается проблема не в проводе первого цилиндра. :(
Лещ, а есть видео, где мотор двоит?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 690
Карма
5 025
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Совершенно верно, термопистолет.
Сейчас сижу и вспоминаю, в крайний выход я подготовил скутерную ВВ катушку с выводами для экспериментов, если мотор станет двоить. И таки я её цеплял, исключая провод с окислом. Мотор продолжал работать с перебоями на двух цилиндрах. Получается проблема не в проводе первого цилиндра. :(
Он у тебя всегда так работал или были лучшие времена?
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 284
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Борис, видео, к сожалению, двоящего мотора нет. Есть видео отлично работающего.

и прошлогоднее, можно сказать, первый тест мотора ещё на старой лодке, без монтажа, как есть. Рожа в джинсовой панаме - моя.

После нескольких выходов неожиданно начались перебои. То есть вчера всё было отлично, а сегодня со старта стал двоить.
Картина в этом году повторилась: один пробный выход, два на рыбалку по часу хода в одну сторону, таскание ватрухи около трёх часов. А при следующем спуске сразу со старта перебои. Потом после замены ВВ провода тоже перебои, но за метров триста до подхода к слипу мотор заработал, как ни в чём не бывало. Вот я и полез в него смотреть карбюраторы и проводку.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 690
Карма
5 025
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Борис, видео, к сожалению, двоящего мотора нет. Есть видео отлично работающего.

и прошлогоднее, можно сказать, первый тест мотора ещё на старой лодке, без монтажа, как есть. Рожа в джинсовой панаме - моя.

После нескольких выходов неожиданно начались перебои. То есть вчера всё было отлично, а сегодня со старта стал двоить.
Картина в этом году повторилась: один пробный выход, два на рыбалку по часу хода в одну сторону, таскание ватрухи около трёх часов. А при следующем спуске сразу со старта перебои. Потом после замены ВВ провода тоже перебои, но за метров триста до подхода к слипу мотор заработал, как ни в чём не бывало. Вот я и полез в него смотреть карбюраторы и проводку.
Блин... нет хуже плавающего дефекта. Я все же на карбы грешу.
Видео хотел, чтоб оценить аварийный это режим или нет. Но с ним о глиссе говорить не приходится даже близко, а ты говоришь, что лодка выходит, значит двигатель раскручивается.
Есть вариант снять блок-выпрямитель от Василия и без него попробовать? Разница в компресси несколько смущает, но не думаю, что она. Прокладка ГБЦ себя наверняка уже проявила бы.
Карбы сильно пропускают, когда мотор опрокинут? Можешь попробовать подвигать зажигание на ходу, тупо пальцем стрелочку?
Дефект только на горячем двигателе? На холодном все ок?

!!!!! Проверь работоспособность клапана обогатителя. На нижнем карбе. Может он подвисает/закусывает? Дефект может быть электомеханическим. И проверь номер детали по каталогу. Если клапан не родной, он может вставать физически, но ход штока не соотвествует заданному. Сам туда не лазил, но знаю про такой момент.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 284
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Да уже всё готов попробовать :(
Не думаю, что причина в выпрямителе-регуляторе от Василия. Он же не первый раз его изготавливает. И если я не ошибаюсь, там эл. цепи разные, зажигание само по себе, силовая цепь сама по себе.
Режим 99% не аварийный, мотор раскручивается, лодка на глиссер выходит.
Карбы сухие в любом положении, сопливит немного трубопровод, затарился уже другими хомутами, враги-китайцы в помощь.
Прошлый год клапаном вообще не пользовался, от был отключен. Я когда проводку перепрокладывал, по недогляду не привинтил массу к корпусу.
Перебои идут сразу на холодную.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 690
Карма
5 025
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Да уже всё готов попробовать :(
Не думаю, что причина в выпрямителе-регуляторе от Василия. Он же не первый раз его изготавливает. И если я не ошибаюсь, там эл. цепи разные, зажигание само по себе, силовая цепь сама по себе.
Режим 99% не аварийный, мотор раскручивается, лодка на глиссер выходит.
Карбы сухие в любом положении, сопливит немного трубопровод, затарился уже другими хомутами, враги-китайцы в помощь.
Прошлый год клапаном вообще не пользовался, от был отключен. Я когда проводку перепрокладывал, по недогляду не привинтил массу к корпусу.
Перебои идут сразу на холодную.
Проверь все же клапан обогатителя. Он по умолчанию должен стоять либо в положении открыто, либо закрыто (точно не могу сказать). Если это положение не соблюдено - карбы работают не правильно. Про подобный случай мне мастер с ямахи рассказывал, но там просто не тот клапан поставили при ремонте, взамен неисправного. Думали проблема решена, ан нет.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 284
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Как раз сейчас пойду в гараж. Клапан в свободном состоянии закрыт. На нём есть лапка для открытия рукой, если нет командера.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 690
Карма
5 025
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Как раз сейчас пойду в гараж. Клапан в свободном состоянии закрыт. На нём есть лапка для открытия рукой, если нет командера.
Проверь чтоб игла была точно физически закрыта. Если это так, отключи его и сделай пуск. Может замок на машинке открывает его.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 751
Карма
1 284
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Пришел из гаража. Поработать толком не дали.
Снял снова пусковой обогатитель. Клапан запирает, всё хорошо. При поднятии лапки (зелёная стрелка), отверстие, помеченное синей стрелкой, открывается. То же самое происходит при подачи 12 вольт на контакты электроклапана. Штуцер, обозначенный коричневой стрелкой, соединён с диффузором верхнего карбюратора и является пневмоприводом насоса обогатителя.

161236

Обогатитель на место собирать не стал, в автомагазине подберу колечки и временно поставлю вместо изношенных.
161238


Верхний карбюратор имеет маркировку:
161239

Средний и нижний:
161240


Поехали дальше.
При попытке развальцевать "маму" провода первого цилиндра, сломал её. Пришлось соединять кабель с другой "мамой". Сами медные жилы кабеля первого цилиндра при зачистке изоляции имели чёрный налёт, но контакт был хороший. Куски провода паять нельзя, обязательно обломятся, поэтому использую обжимку. Откусываю часть клеммы.
161241

Скрученные жилки обжимаю. Получается так:
161242

Сверху два слоя термоусадки. Особенно хорошо, если она с клеем внутри, влага не будет попадать.
161243

При дальнейшей разборке проводки пришло желание отрезать лишнее. Если посмотреть на фото, можно увидеть лишние "макароны" от маслодатчика и несколько соединений. Каждое соединение - потенциально слабое звено. В моём случае от маслодатчика нужен всего один провод.
161244


На фото снизу:
Задействованный провод от маслодатчика - 1*
После разъёма (зелёный кружок) кабель (1) далее состыковывается с розовым кабелем. Это можно увидеть на фото сверху.
Далее розовый кабель (1) идёт в разъём, обозначенный красным кружком и после него параллелится с термодатчиком в головке блока, а потом идёт к коммутатору.
Также к разъёму с красным кружком от фишки подходит желтый кабель (Плюс от машинки) и масса. Эти провода в варианте с дистанцией не используются, поэтому их можно исключить из цепи.
Подводя итог, хочу лишнее ампутировать и сразу пулькой соединить кабель (1*) с розовым, а жёлтый заглушить.
161245


Как оказалось, с электрикой в данном моторе не так и сложно. Три сигнала от сигнальных катушек и два от накопительной идут в коммутатор. Три выхода на катушки. И вход в коммутатор "аварийного" провода, "стоп", масса и ещё какой-то полосатый желто-красный не задействованный. Кстати, подскажите его назначение, на фото отметил знаком вопроса.
Да, ещё закольцованный серый.
161246


Вид аварийного кабеля на входе в коммутатор красивый, чистый. В прочим на всём протяжении аварийный провод такой:
161247


Иногда в интернете видел фото старых моторов, там владельцы монтировали панель, на которой собирали контакты, чтобы провода не болтались.
Ещё сравнил маслонасосы, свой (верхний на фото) и от полтоса, 6Н3.
Разница в длине рычага привода, у полтоса он короче, т.е. при одинаковом открытии дросселя насос от пятидесятки открывается больше. Верхние крышки разные, т.к. маслобачки отличаются. И на моём есть винт, которого нет на втором насосе. Он вообще должен там быть?
161248
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 690
Карма
5 025
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Пришел из гаража. Поработать толком не дали.
Снял снова пусковой обогатитель. Клапан запирает, всё хорошо. При поднятии лапки (зелёная стрелка), отверстие, помеченное синей стрелкой, открывается. То же самое происходит при подачи 12 вольт на контакты электроклапана. Штуцер, обозначенный коричневой стрелкой, соединён с диффузором верхнего карбюратора и является пневмоприводом насоса обогатителя.

Посмотреть вложение 161236
Обогатитель на место собирать не стал, в автомагазине подберу колечки и временно поставлю вместо изношенных.
Посмотреть вложение 161238

Верхний карбюратор имеет маркировку:
Посмотреть вложение 161239
Средний и нижний:
Посмотреть вложение 161240

Поехали дальше.
При попытке развальцевать "маму" провода первого цилиндра, сломал её. Пришлось соединять кабель с другой "мамой". Сами медные жилы кабеля первого цилиндра при зачистке изоляции имели чёрный налёт, но контакт был хороший. Куски провода паять нельзя, обязательно обломятся, поэтому использую обжимку. Откусываю часть клеммы.
Посмотреть вложение 161241
Скрученные жилки обжимаю. Получается так:
Посмотреть вложение 161242
Сверху два слоя термоусадки. Особенно хорошо, если она с клеем внутри, влага не будет попадать.
Посмотреть вложение 161243
При дальнейшей разборке проводки пришло желание отрезать лишнее. Если посмотреть на фото, можно увидеть лишние "макароны" от маслодатчика и несколько соединений. Каждое соединение - потенциально слабое звено. В моём случае от маслодатчика нужен всего один провод.
Посмотреть вложение 161244

На фото снизу:
Задействованный провод от маслодатчика - 1*
После разъёма (зелёный кружок) кабель (1) далее состыковывается с розовым кабелем. Это можно увидеть на фото сверху.
Далее розовый кабель (1) идёт в разъём, обозначенный красным кружком и после него параллелится с термодатчиком в головке блока, а потом идёт к коммутатору.
Также к разъёму с красным кружком от фишки подходит желтый кабель (Плюс от машинки) и масса. Эти провода в варианте с дистанцией не используются, поэтому их можно исключить из цепи.
Подводя итог, хочу лишнее ампутировать и сразу пулькой соединить кабель (1*) с розовым, а жёлтый заглушить.
Посмотреть вложение 161245

Как оказалось, с электрикой в данном моторе не так и сложно. Три сигнала от сигнальных катушек и два от накопительной идут в коммутатор. Три выхода на катушки. И вход в коммутатор "аварийного" провода, "стоп", масса и ещё какой-то полосатый желто-красный не задействованный. Кстати, подскажите его назначение, на фото отметил знаком вопроса.
Да, ещё закольцованный серый.
Посмотреть вложение 161246

Вид аварийного кабеля на входе в коммутатор красивый, чистый. В прочим на всём протяжении аварийный провод такой:
Посмотреть вложение 161247

Иногда в интернете видел фото старых моторов, там владельцы монтировали панель, на которой собирали контакты, чтобы провода не болтались.
Ещё сравнил маслонасосы, свой (верхний на фото) и от полтоса, 6Н3.
Разница в длине рычага привода, у полтоса он короче, т.е. при одинаковом открытии дросселя насос от пятидесятки открывается больше. Верхние крышки разные, т.к. маслобачки отличаются. И на моём есть винт, которого нет на втором насосе. Он вообще должен там быть?
Посмотреть вложение 161248
Осмелюсь предположить, что жёлтый с красной полосой для чеки румпеля. У меня он также болтается.
Косу с зелёными проводами у меня удалили по той же причине, что ты написал.
Знаю, что маслонасосы от 40 и 50 отличаются производительностью.
Больше ничего в голову не приходит.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 690
Карма
5 025
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Осмелюсь предположить, что жёлтый с красной полосой для чеки румпеля. У меня он также болтается.
Косу с зелёными проводами у меня удалили по той же причине, что ты написал.
Знаю, что маслонасосы от 40 и 50 отличаются производительностью.
Больше ничего в голову не приходит.
Леш, если тебя как-то утешит, сегодня все утро занимался с мототехникой. Вчера мелкий (3 года) как мог помогал маме косить траву. Перед покосом заправил две косилки.... Водой. Одну оживил, завтра вторую.
 
Вверх Снизу