Почему ты думаешь что он провёрнут, по резинке смотришь? У меня на одном винте тоже резинка потрескавшаяся, винт был совсем убит(брал под восстановление), отправлял Адмиралу, так он из него такую конфетку сделал, и ничего толкает и не проворачивается. Так что резинка, это не диагноз. Было, стало.Винтовых дел специалисты, нужно наставление! Очистил винт, который был на моторе. Этот винт подойдет к 40 veos с Днепром. Сам в этом не бум-бум. Попробуй поразбираться, но подсказки жду.
У меня также нет уверенности, что он не провернут. Вода только покажет. Жду ваших комментов!
Саш, резинка ни капли не потрескана. На ней выпуклости какие-то. На фото видно, если присмотреться.Почему ты думаешь что он провёрнут, по резинке смотришь? У меня на одном винте тоже резинка потрескавшаяся, винт был совсем убит(брал под восстановление), отправлял Адмиралу, так он из него такую конфетку сделал, и ничего толкает и не проворачивается. Так что резинка, это не диагноз. Было, стало.
Просто отправь его адмиралу.Один хрен, открашу и нужно пробовать.
Просто отправь его адмиралу.
А в сезон резко начнёшь, случись худое искать винт?Сначала сам. Такова моя натура.
Тоже криминала не вижу.По виду нормальная втулка, не парься все будет гуд...
Ну вот успокоили! Спасибо!Тоже криминала не вижу.
Конечно. У меня даже к Ниссану 9.8 имеется второй винт.Но винт ищи. Без запасного винта плохо.
И это правильно!Конечно. У меня даже к Ниссану 9.8 имеется второй винт.
Саш, нужно ли при сборке редуктора смазывать игольчатые подшипники. Если да, Чем. Что за смазкой синего цвета мажут сальники?По виду нормальная втулка, не парься все будет гуд...
Подшипники мажу если только иголки раздельные (только чтоб их собрать), сальники можно хоть маслом, хоть какой нибудь консистентной, но лучше водостойкой.Саш, нужно ли при сборке редуктора смазывать игольчатые подшипники. Если да, Чем. Что за смазкой синего цвета мажут сальники?
А масло в редуктор? Специальное, что продается, может имеет аналоги среди трансмиссионок?Подшипники мажу если только иголки раздельные (только чтоб их собрать), сальники можно хоть маслом, хоть какой нибудь консистентной, но лучше водостойкой.
Вечерком скину фотку латунной шайбочки-плюшки из редуктора. Не могу понять откуда она. На схеме ее не вижу. Думаю какая-то регулировка штока включения задней передачи. Выпала при разборке, откуда не видел. А пока продолжение малярки.В редуктор лучше срециализированое. (Видел как ведет себя ликви трансмисия в редукторе.... лучше не надо)
Я мотюль для редукторов ПЛМ лью.А масло в редуктор? Специальное, что продается, может имеет аналоги среди трансмиссионок?
Литол с добавокой медного окисла.Что за смазкой синего цвета мажут сальники?
Это добро есть у меня. Просто подумал, что спросить будет логичнее.Я мотюль для редукторов ПЛМ лью.
Маринистое меньше с водой смешивается. Экономить не вижу смысла на этом вообще!
Лучше спросить глупость и сделать правильно, чем с умным видом, молча сделать глупость!Это добро есть у меня. Просто подумал, что спросить будет логичнее.
Это да!Лучше спросить глупость и сделать правильно, чем с умным видом, молча сделать глупость!