Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 248
Карма
1 743
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
с удовольствие приму дельные предложения
Да не может быть.
Ну тогда пожалуйста.
Есть более короткий и простой путь для шпигатов. И применяется он то же стандартно на заводских лодках.
На том же Прогрессе.

Посмотреть вложение 140059

Я делал замену доски на Прогрессе, удалил заводские трубки. Их уже не восстановить в плане развальцовки. Стало быть после сборки транца, вместо родных трубок, поставил аналогичные, только медные и, конечно же развальцевал их.
Это вообще элементарная работа на полчаса времени, максимум. Я про трубки шпигатов.
Ни какой сварки и ни каких примудростей это не требует. Шарик нужного диаметра, ножовка по металлу и молоток, то есть два молотка.......................
Тебе осталось только научиться сверлить под углом.

Советы нужны, как это делается?!
Мы подскажем всем коллективом, с удовольствием..............................
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 828
Карма
808
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Suzuki DF50; Honda BF50; Honda BF2
1542135609407.jpg
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
3 610
Карма
1 611
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
На "Сарепте" рецесс под два мотора)) Вам с этим вопросом легче. А здесь - такая засада, да и усиливать я хочу его так как на фото из инета. Заказал ребятам - краснодеревщикам доску из дуба. сказали что бук подойдёт, тут я не знаю...
Слив всё же на "Серебрянке" проблема пока((

Посмотреть вложение 140101
Бук характеризуется одними из самых больших коэффициентов деформации при изменении влажности. Буковый паркет крепкий, но и самый проблемный с точки зрения щелеобразования. Ну если только каким-то маслом пропитают. Уточняй.
 

Serg

адмирал
Команда форума
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
2 000
Карма
628
Возраст
40
Город
Иркутск
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, ProfMarineAir330
Мотор
Suzuki DT30, DF2,5
Идея со сваркой изначально провальная. И не просто провальная, а ещё и опасная для эксплуатации судна.
Вибрация сделает своё дело со сварочными швами и с трубками, которые будут в любом случае в напряжении, между двумя точками нагруженного угла.
Не слушаешь ты ни кого. Не хочешь посмотреть и на стандартные конструкции шпигатов.
Зачем вопросы в теме задаешь? Если на них есть уже стандартные решения на других аналогичных судах.
Причем продуманные людьми с образованием в этой области. Именно теми людьми- которые и проектировали данные суда. Нравится когда тебе ликвидацию безграмотности проводят!? :hahaha:
Полность согласен с Андреем.

У меня был крым, он тоже из амг, лодка повидала многое, так вот, там даже элементы силового набора приваренные к транцу на дне местами оторвались по сварке. Из-за этого даже течь образовалась, оторванный от транца стрингер вырвал кусок обшивки дна.
 

7Баркас

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.02.2018
Сообщения
701
Карма
268
Город
Камышин
Имя
Сергей
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Ямаха F60
Думается мне это из за возраста лодок.
Усталость материала имеет место быть.
 

7Баркас

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.02.2018
Сообщения
701
Карма
268
Город
Камышин
Имя
Сергей
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Ямаха F60
Да, но образование трещин вокруг сварного шва наступает раньше при прочих равных. Вспомни про клепанные мосты. Это вибронагруженные конструкции.
Само собой.
Просто на старых лодках добавляется усталость металла.
 

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
753
Карма
73
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
Как вариант, сверлить снаружи ближе к дну рецесса. Потом для герметизации втулку пластиковую, фиттинг с небольшим фланцем на ПУ герметике в отверстие загнать. Если и нижний срез отверстия будет чуть выше дня рецесса, ничего страшного. Лодка идет с ходовым дифферентом, вода будет сливаться. ИМХО.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
7 610
Карма
2 292
Возраст
58
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
Ну раз Дима(ледник) просил не флудить то просто помогу.Значит так; Отверстия в транце залатать(нагрузки там нет значит латку на герметик и вытяжной клёпкой подтянуть)и в удобном с твоей точки зрения месте ,но после установки новой доски делаеш как на фото.Трубка из металопласта на 16 мм.Вальцуется очень просто,при установке(отверстие под неё делаешь что бы плотно входила,с натягом) обмазываешь герметиком.Ну с рамным усилением тоже ничего сложного.Просмотри фотографии.Там всё понятно.Да на фото транец не Серебрянки,а Прогресса,но разницы нет.Просто размеры другие.Этот Прогресс делался пару лет назад и ходит под 50 сил мотором.
 

Вложения

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
7 610
Карма
2 292
Возраст
58
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
А таким он)Прогресс) ПРИШЁЛ на ремонт;
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 828
Карма
808
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Suzuki DF50; Honda BF50; Honda BF2
Как самый оптимальный вариант - заделать транец, типа как на "Казанках-5" первых выпусков.
ИМХО совсем ненужная Серебрянке "хрень" и как следствие = проблемы с регистрацией и ТО !!!
Сделай как Володя(Докер) написал и не создавай себе лишних проблем с лодкой и ГИМСом :dedok
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
7 610
Карма
2 292
Возраст
58
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
В варианте с выносным транцем есть два момента.Первый и самый противный это то что при регистрации могут быть проблемы и второй что это визуально просто.На самом деле надо проводить серьёзную работу в зоне крепления этого выносного транца.Обрати внимание на третье фото.Это транец Обь 3 и что бы это узаконить,сначала делали согласование в ГИМСе предоставив чертежи.
 

Вложения

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
16 260
Карма
2 485
Возраст
39
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть
Имхо
Ставь нержавейку.
 

7Баркас

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.02.2018
Сообщения
701
Карма
268
Город
Камышин
Имя
Сергей
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Ямаха F60
ИМХО совсем ненужная Серебрянке "хрень" и как следствие = проблемы с регистрацией и ТО !!!
Сделай как Володя(Докер) написал и не создавай себе лишних проблем с лодкой и ГИМСом :dedok
Поддержу.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
16 260
Карма
2 485
Возраст
39
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть
Имхо.
Выносной транец - есть зло.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
7 010
Карма
1 285
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
Имхо.
Выносной транец - есть зло.
Выносной транец есть консоль, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
То есть крепить надо не по-детски.
По поводу шпилек-растяжек для усиления транца, необходимо избегать параллелограммов и приводить схемы к трапециям или треугольникам с вершинами в точках с наибольшей жесткостью. Могу пояснить, если слишком образно высказался:?
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
16 260
Карма
2 485
Возраст
39
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 828
Карма
808
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Suzuki DF50; Honda BF50; Honda BF2

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
16 260
Карма
2 485
Возраст
39
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть
На моём бывшем п2, 1968 года.
Скуловые накладки из нержи.
50!!!!!!!!!!!!!! ЛЕТ!!!!!!!!!!!!!!
Коррозии не было.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 828
Карма
808
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Suzuki DF50; Honda BF50; Honda BF2
На моём бывшем п2, 1968 года.
Скуловые накладки из нержи.
50!!!!!!!!!!!!!! ЛЕТ!!!!!!!!!!!!!!
Коррозии не было.
Мой 71 года был - то же никаких следов. Но, правды ради, парковался он(кроме двух первых сезонов) на берегу, на телеге.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 248
Карма
1 743
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Мой 71 года был - то же никаких следов. Но, правды ради, парковался он(кроме двух первых сезонов) на берегу, на телеге.
Слишком мала площадь винтов и болтов для образования электро- эрозии.
У меня всё на лодке, собрано на нержавейку. И обрати внимание, Дим- в наших Джонсонах нет винтов, болтов из черных металлов.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
16 260
Карма
2 485
Возраст
39
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 248
Карма
1 743
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Опрометчевое замечание.
Или ты конкретно про свой?
Емнип джонсы из черняги метизы, эвины из нержи метизы.
Я не подразделяю моторы на Джонсон и Эвинруд. Изобретатель у моего и твоего мотора один- Эвинруд, Ол.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эвинруд,_Ол

Если у тебя стоит чернуха на моторе, значит надо подумать как она там оказалась.
В моем моторе нет черных метизов. Их не было и в Тохатсу- 40 и в Ямахе- 150.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
16 260
Карма
2 485
Возраст
39
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть
Я не подразделяю моторы на Джонсон и Эвинруд. Изобретатель у моего и твоего мотора один- Эвинруд,
насколько знаю имеются миниатюрные отличия, не по технической части.

Если у тебя стоит чернуха на моторе, значит надо подумать как она там оказалась.
Мотор не кололся. Всё родное.
Диман Ледник мне и говорил что на джонах черняга, а на эвинах нержа.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 248
Карма
1 743
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Джентльмены! Давайте про забугорный мотопром в других темах, ок?
Давайте, Вы уже наконец то бросите привычку- диктовать условия коллективу, в который пришли!
Договорились!? А то что надо почистить- почистим без проблем. У нас великолепные и очень справедливые модераторы с администратором!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу