Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

59RUS

капитан 3-го ранга
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
974
Благодарности
266
Адрес
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
По уму надо пересобирать и продумать транец, с учётом самоотливного рецесса, а не отдельных узлов- уголков\косынок\книц и т.п.
 

59RUS

капитан 3-го ранга
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
974
Благодарности
266
Адрес
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
И самое главное - выкинуть из головы мысли и планы о надстройке рубки, не порти лодку.
Ну или сразу просчитывай установку шверта, вместе с надстройкой рубки. :D
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,546
Благодарности
786
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
И самое главное - выкинуть из головы мысли и планы о надстройке рубки, не порти лодку.
Ну или сразу просчитывай установку шверта, вместе с надстройкой рубки. :D
Володя! Человек на своей волне!Ему по фиг что мы тут советуем.Ему главное ,что бы его мысли ЧИТАЛИ! Перечитав предыдущие семь страниц,прихожу к мысли ,что не было у "товарища" в пользовании ничего того что написано в аватарке!.И "Человек реки" абсолютный дилетант на воде.!За сим "умываю руки" и отваливаю.Пусть делает,что хочет и строит хоть паровоз!
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,896
Благодарности
1,710
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
Шпильки в трубке.
Дешево и сердито.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,896
Благодарности
1,710
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
От транца к переборке задней.
На переборку для усиления поставь швеллер алюминиевый толстый или уголок.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,896
Благодарности
1,710
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
IMG-1d30cb2dc90ba66616c6887f081ae66b-V.jpg
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,896
Благодарности
1,710
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
Шпильки и. Должны через транец проходить.
Там где сухо, электрохимической коррозии практически нет.
 

7Баркас

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
515
Благодарности
178
Адрес
Камышин
Имя
Сергей
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Ямаха F60

Preludez

матрос
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
5
Благодарности
6
Адрес
Украина Киев
Имя
Евгений
Лодка
Обь-1 ЗиЧ , Южанка-2 , Прогресс-4 , Kolibri 260 , Кефаль 4100.........было - МкМ , Прогресс-2 , Днепр , БмК-130,Серебрянка-3 , и еще чегото разного ,
Мотор
Evinrude 30 , Suzuki DF 20 A , Mercury F 3.5, пробую хонду 50( думаю)
Доброе утро! Приветствую всех! Не смог пройти мимо,случайно увидел о серебрянке тему,прочел и ужаснулся))))) Даже зарегистрировался ,чтобы хоть както чтото сэтим сделать...Потому как про серебрянку, долго мечтал, еле нашел ,много ходил и сильно............( недавно продал)
Как удалось накопить про неё инфу,лодка проэктировалась под всякие службы СССР ,егерьские,рыбохрана и т.д... а вышло ,что вышло.
Хочется начать с первого Лодка с АмГ 5м ,но реданы с Д16 ,посему химическому безобразию происходит неприятная вещь,реданы сыпятся как песок,заклепка ослабевает и дает слезу.
 
Последнее редактирование:

Preludez

матрос
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
5
Благодарности
6
Адрес
Украина Киев
Имя
Евгений
Лодка
Обь-1 ЗиЧ , Южанка-2 , Прогресс-4 , Kolibri 260 , Кефаль 4100.........было - МкМ , Прогресс-2 , Днепр , БмК-130,Серебрянка-3 , и еще чегото разного ,
Мотор
Evinrude 30 , Suzuki DF 20 A , Mercury F 3.5, пробую хонду 50( думаю)
для Вас во всем! Это для потомков!?!
Второе над чем должна заболеть голова это ,рецест и подмоторная ниша!
«В» нее Кроме стандартного 12 литрого Ямавского бака СВЕРХУ ,что с лева ,что с права не влезет.
У меня стояло Претечевское рулевое под Мерк 20 родной кочергой,так вот как я не ставил бак всеравно оно цепляло .
Вниз под рецест ничего не влазит,даже были попытки расположить какой то плосҡий топливный бак от автопрома ,но все ни к чему не привели, от этого следует ,ПРЕЖДЕ чем задуматься о какихто похо дах на 10-50 км ,задуматься куда девать в смысле складывать топливо на эти все походы!
 

Preludez

матрос
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
5
Благодарности
6
Адрес
Украина Киев
Имя
Евгений
Лодка
Обь-1 ЗиЧ , Южанка-2 , Прогресс-4 , Kolibri 260 , Кефаль 4100.........было - МкМ , Прогресс-2 , Днепр , БмК-130,Серебрянка-3 , и еще чегото разного ,
Мотор
Evinrude 30 , Suzuki DF 20 A , Mercury F 3.5, пробую хонду 50( думаю)
Грубо,
но я продолжу, форум не ваш и я по адресу,вы лодку только купили а я отходил на ней ,не мало, поэтому продолжу для потомков и для вас.
Первое предложение разобратьса с этим рецестом и транцем,при минемальной загрузкев одно лицо с мотором в 55 кил,акумом и бензом,лодка сербает воду через сливные отверстия рецесса при транце 381 и пустой носовой рубке.
Выход один переберать самотливную нишу,а заодно и усилить.
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,930
Благодарности
744
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Первое: любая лодка имеет допустимый предел эксплуатации при волнении. Судя по вашим сообщениям, для лодки никаких усовершенствований сделано не было. То, что нужно усилить транец-об этом я и так думаю и принимаю любые конкретные конструктивные предложения. Если отходили на лодке не мало то будет интересно увидеть хоть одно её фото. Если есть что сказать по существу-пишите. Если нет-не занимайте своё и моё время.
На сколько же ты далек от водномоторной тематики. Практики ни какой абсолютно.
Человек пишет по существу исходя из реального опыта.
А пишет он следующее:
При загрузке кормы она погружается в воду на столько что вода через шпигаты заходит в рецесс.
Это значит что кормовая загрузка для Серебрянки должна быть строго сбалансирована.
Или следует поднять рецесс выше, закрыть корму в подмоторном отсеке и избавится от шпигатов.

А ты что пишешь!? Любая лодка имеет предел эксплуатации на волнении?! Причем тут волнение?!
Разберись, будь любезен для начала, что такое рецесс и что такое шпигаты..................
Это что бы понимать людей с опытом- для начала.............................
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,930
Благодарности
744
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ну наверное "Серебрянку" проектировали дилетанты. Что такое рецесс и что такое шпигаты я очень хорошо знаю. И то как вода попадает в рецесс я тоже знаю.
Ну что же, тогда давай подведем итог последних твоих сообщений.
Начнем с твоего же вопроса.

Вопрос к тем, кто реально сталкивался с проблемой усиления транца: чем и как можно усилить транец на "Серебрянке-3", не прибегая к подобной (как на фото) практике?
Ты просил по существу отвечать!?

Вот тебе ответ по существу, от владельца Серебрянки.

Первое предложение разобратьса с этим рецестом и транцем,при минемальной загрузкев одно лицо с мотором в 55 кил,акумом и бензом,лодка сербает воду через сливные отверстия рецесса при транце 381 и пустой носовой рубке.
Выход один переберать самотливную нишу,а заодно и усилить.
То есть в твоем случае- самоотливной рецесс, решает разом две задачи.
Усиливает транец как геометрическая фигура связывающая переборку с транцем.
И закрывает от воды подмоторный отсек полностью.

Это практика в заводском исполнении для большинства стандартных корпусов.
В том числе и Серебрянки в беспалубном варианте.

bespalubnyy_variant_motolodki_serebryanka-3_small.jpg

http://www.barque.ru/projects/1976/three_variants_of_motor_boats_silver_3

То есть получается что лодку ты купил, но ни чего абсолютно о лодке и знать не желаешь.
Не желаешь прочитать элементарных вещей о моделях Серебрянка !?
Как же так!?:shock:

Твой вопрос об усилении транца на Серебрянке- это же абсолютное и прямое подтверждение отсутствия у тебя каких либо знаний.
И ты при этом заявляешь всем, что ты знаешь что такое рецесс и шпигаты!? :shock:
 
Последнее редактирование модератором:

Preludez

матрос
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
5
Благодарности
6
Адрес
Украина Киев
Имя
Евгений
Лодка
Обь-1 ЗиЧ , Южанка-2 , Прогресс-4 , Kolibri 260 , Кефаль 4100.........было - МкМ , Прогресс-2 , Днепр , БмК-130,Серебрянка-3 , и еще чегото разного ,
Мотор
Evinrude 30 , Suzuki DF 20 A , Mercury F 3.5, пробую хонду 50( думаю)
То есть в твоем случае- самоотливной рецесс, решает разом две задачи.
Усиливает транец как геометрическая фигура связывающая переборку с транцем.
И закрывает от воды подмоторный отсек полностью.
Хочу добавить,что в этом случае решается три задачи, открывается доступ в подмоторную нишу,гдеможно будет рсположить запас топлива ,который очень вам пригодиться , при путишествиях в 50 км в одну сторону !
 
Последнее редактирование модератором:

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
693
Благодарности
46
Адрес
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
Крыша рубки в районе носового люка. Оправдает ли себя П-образный профиль, если его установить по периметру люка. Либо, как вариант, оклеить дверку люка резиновым уплотнителем? В том или другом случае патефонные замки по краям люка подожмут дверку плотно, но частое открытие и закрытие приведёт к износу или усадке резины. Или же вместо профиля проложить силиконовый шланг небольшого диаметра по периметру люка?
Посмотреть вложение 139882
Ну а зачем? Цель какая? Гремит, подтекает? Для самоуспокоения бюджетный вариант: приклеить самоклеящийся уплотнитель для дверей (мягкая резина) по внутреннему периметру люка. Но для начала надо проверить зазоры между поверхностью люка и и отбортовкой проема. Кусочками пластилина например.
 

BorisMan

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
716
Благодарности
219
Адрес
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
В продаже множество профилей, но насколько они "жизнеспособны" на открытом воздухе летом и зимою -вопрос конечно интересный.
Посмотреть вложение 139890
Тебе же написали, что начинать нужно с рецесса и усиления транца. Он зашьется полностью, чтобы обеспечить герметичность. В переборке между этим пространством и кокпитом придется делать вырез, чтобы обеспечить туда доступ. Когда реализуешь эти мероприятия, можно будет возвращаться к палубе. По мере того, как сделаешь рецесс, придет понимание конструктива палубы.
Тебя волна никогда не догоняла, когда по какой-то причине теряешь ход. Если бы догоняла - Не задавал бы глупых вопросов. Хорошая попутная волна на Н.Волге в случае внезапной потери скорости на половину заливает кокпит ПВХ 330 с увеличенными сзади баллонами. Лодка идет уже в водоизмещающем режиме. Вторая и последующие будут ситуацию угублять. Но это ПВХ, которая не тонет.
Резинки, которые ты показал проблему не решат. Они просто не будут держаться. Эти резинки для других целей. У меня такие были - метров 200 выкинул. Их применяют, например, При остеклении теплиц. Ищи резиновые валики или полосу из микропорки. Если встанет в щель между выгибом на палубе и люком - вопрос решен. Люк должен опираться на этот выгиб всей плоскость. Резинка просто уменьшит щель.
 

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
693
Благодарности
46
Адрес
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
Старые стёкла в рубке снял. Обратил внимание на люк рубки-убежища. Ну планирую там более менее сухое помещение обустроить. И для ночлега и вещи складывать. Да и потом, пробовали люк открывать -закрывать гремит шибко, однако) а если тем более на ходу полном или на ветру-будет греметь, если на замки не закрывать.
Про пластилин-здорово! буду смотреть зазоры. Дверка люка жидковата стала без стекла. Думаю такой же профиль резиновый какой был найти по размерам а вместо оргстекла монолитный поликарбонат есть прозрачный 5, 6, 8 мм.
Ну и клей простой вариант, а там дальше увидишь, как лучше.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,896
Благодарности
1,710
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
Полиуретановый герметик клеит почти всё.
 

BorisMan

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
716
Благодарности
219
Адрес
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
333
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,896
Благодарности
1,710
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"

Preludez

матрос
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
5
Благодарности
6
Адрес
Украина Киев
Имя
Евгений
Лодка
Обь-1 ЗиЧ , Южанка-2 , Прогресс-4 , Kolibri 260 , Кефаль 4100.........было - МкМ , Прогресс-2 , Днепр , БмК-130,Серебрянка-3 , и еще чегото разного ,
Мотор
Evinrude 30 , Suzuki DF 20 A , Mercury F 3.5, пробую хонду 50( думаю)
Кокпит лодки. Планирую усилить шпангоуты тавровым профилем из алюминия. Глубина кокпита уменьшится на 5-7 см. Пространство под пайолом частично заполню блоками плавучести и ёмкостями для различной мелочи.
Посмотреть вложение 139858

Немного в продолжении темы....." я о естественных потребностях" )))) да простят меня .....
Сори своего фото не схранилось а это взято с инета потому как весьма чётко показывает весь ракурс кормы .
В одних источниках у неё 16 градусов ,в других 17 градусов, но это в любом случае немало, валкость у Серебрянки весьма немаленькая, скажу скразу, что имел когда то "Днепр"с его 14градусами ,и думал что он валкий! Но нет ,когда на первом выходе на рыбалку пристали и я вышел на берег ,то Серебрянка сделала такую качель на киле ,что все спининги со снастями гульнули с одного борта к другому,а потом и обратно ,это я про валкость коруса.
Теперь борта,они расположены тоже под немалым углом к днищу лодки,на сколько помню по верхней точке ,от одного борта до другого со (стороны кормы) 160см, а по нижней 130 см.
Так вот к чему я это всё , а " о естественных потребностях" )))) так вот если вам захочется "до ветру"))) ,ведь эта процедура и так связана с элементами экстрима в кильватых лодках, то поднятие уровня "паёл-палубы-пола" увеличит ваши впечатления об экстриме проведения этой процедуры, осбенно при небольшёй качке (коленками не упрёшься).
P.S. Всё только из личного опыта любителя осеннего рыбацкого экстрима!

...и да я не в коем случае не грешу на свою бывшую любовь"Серебряночку", ведь повтарюсь это была мечта !!!!!!!!!!на протяжении лет 15-и !!! просто очень своебразная лодочка!
С Ув.
1542020332778.png

1542024200179.png

1542024475424.png
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
716
Благодарности
219
Адрес
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
А самоотливной рецесс пригодится, в т.ч. для справления малых нужд :lol:
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
333
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
Вот вы все ругаете МКМ, а для пописать с борта самая лучшая лодка. В статике офигенно устойчива:good:
 

59RUS

капитан 3-го ранга
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
974
Благодарности
266
Адрес
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Вот вы все ругаете МКМ, а для пописать с борта самая лучшая лодка. В статике офигенно устойчива:good:
Не все, попрошу не обобщать:D
Мне лично МКМ очень нравится, офигенная лодка для своих условий эксплуатации (без стёба, вполне серьёзно) :drinks:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.