hanter2013
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 10.08.2014
- Сообщения
- 19 046
- Карма
- 4 675
- Возраст
- 68
- Город
- Темрюк
- Имя
- Иосиф (Юзик) 66 года
- Лодка
- казанка5 Прогресс 4
- Мотор
- ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Во!!!!!!Выжги автогеном.
Во!!!!!!Выжги автогеном.
Да не может быть.с удовольствие приму дельные предложения
Есть более короткий и простой путь для шпигатов. И применяется он то же стандартно на заводских лодках.
На том же Прогрессе.
Посмотреть вложение 140059
Тебе осталось только научиться сверлить под углом.Я делал замену доски на Прогрессе, удалил заводские трубки. Их уже не восстановить в плане развальцовки. Стало быть после сборки транца, вместо родных трубок, поставил аналогичные, только медные и, конечно же развальцевал их.
Это вообще элементарная работа на полчаса времени, максимум. Я про трубки шпигатов.
Ни какой сварки и ни каких примудростей это не требует. Шарик нужного диаметра, ножовка по металлу и молоток, то есть два молотка.......................
Бук характеризуется одними из самых больших коэффициентов деформации при изменении влажности. Буковый паркет крепкий, но и самый проблемный с точки зрения щелеобразования. Ну если только каким-то маслом пропитают. Уточняй.На "Сарепте" рецесс под два мотора)) Вам с этим вопросом легче. А здесь - такая засада, да и усиливать я хочу его так как на фото из инета. Заказал ребятам - краснодеревщикам доску из дуба. сказали что бук подойдёт, тут я не знаю...
Слив всё же на "Серебрянке" проблема пока((
Посмотреть вложение 140101
Полность согласен с Андреем.Идея со сваркой изначально провальная. И не просто провальная, а ещё и опасная для эксплуатации судна.
Вибрация сделает своё дело со сварочными швами и с трубками, которые будут в любом случае в напряжении, между двумя точками нагруженного угла.
Не слушаешь ты ни кого. Не хочешь посмотреть и на стандартные конструкции шпигатов.
Зачем вопросы в теме задаешь? Если на них есть уже стандартные решения на других аналогичных судах.
Причем продуманные людьми с образованием в этой области. Именно теми людьми- которые и проектировали данные суда. Нравится когда тебе ликвидацию безграмотности проводят!?
Само собой.Да, но образование трещин вокруг сварного шва наступает раньше при прочих равных. Вспомни про клепанные мосты. Это вибронагруженные конструкции.
Как вариант, сверлить снаружи ближе к дну рецесса. Потом для герметизации втулку пластиковую, фиттинг с небольшим фланцем на ПУ герметике в отверстие загнать. Если и нижний срез отверстия будет чуть выше дня рецесса, ничего страшного. Лодка идет с ходовым дифферентом, вода будет сливаться. ИМХО.
ИМХО совсем ненужная Серебрянке "хрень" и как следствие = проблемы с регистрацией и ТО !!!Как самый оптимальный вариант - заделать транец, типа как на "Казанках-5" первых выпусков.
Поддержу.ИМХО совсем ненужная Серебрянке "хрень" и как следствие = проблемы с регистрацией и ТО !!!
Сделай как Володя(Докер) написал и не создавай себе лишних проблем с лодкой и ГИМСом
Выносной транец есть консоль, со всеми вытекающими отсюда последствиями.Имхо.
Выносной транец - есть зло.
Именно. И последствия в основном негативные.Выносной транец есть консоль, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
На своей Сарепте я стянул "бутерброд" транец+фанера+люминьнакладка = нерж. винтами, 5 сезонов - никаких следов коррозииДумаю да, ибо многие пишут что она нейтральна к люминию..
Мой 71 года был - то же никаких следов. Но, правды ради, парковался он(кроме двух первых сезонов) на берегу, на телеге.На моём бывшем п2, 1968 года.
Скуловые накладки из нержи.
50!!!!!!!!!!!!!! ЛЕТ!!!!!!!!!!!!!!
Коррозии не было.
Слишком мала площадь винтов и болтов для образования электро- эрозии.Мой 71 года был - то же никаких следов. Но, правды ради, парковался он(кроме двух первых сезонов) на берегу, на телеге.
Опрометчевое замечание.в наших Джонсонах нет винтов, болтов из черных металлов.
Я не подразделяю моторы на Джонсон и Эвинруд. Изобретатель у моего и твоего мотора один- Эвинруд, Ол.Опрометчевое замечание.
Или ты конкретно про свой?
Емнип джонсы из черняги метизы, эвины из нержи метизы.
насколько знаю имеются миниатюрные отличия, не по технической части.Я не подразделяю моторы на Джонсон и Эвинруд. Изобретатель у моего и твоего мотора один- Эвинруд,
Мотор не кололся. Всё родное.Если у тебя стоит чернуха на моторе, значит надо подумать как она там оказалась.
Давайте, Вы уже наконец то бросите привычку- диктовать условия коллективу, в который пришли!Джентльмены! Давайте про забугорный мотопром в других темах, ок?