Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
13,400
Благодарности
1,786
Возраст
37
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#2
Здравия.
Тебе поможет "боди 700“ и её аналоги.
Андрей очень хорошо отзывается о смывке краски "докер"
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
13,400
Благодарности
1,786
Возраст
37
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#3
Ну на форуме работает "поиск" и я не слышал что бы кого то забанили в яндексе или гугле))))
Инфа по смывкам краски не секретная.
Без обид)).
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
13,400
Благодарности
1,786
Возраст
37
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#4

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
1,229
Благодарности
44
Возраст
55
Адрес
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
мс 40
#5
хотел когда то себе ее-посмотрел внимательней.корпус оч.слабенький ,нуно усилять везде-отказался.......
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,633
Благодарности
843
Возраст
56
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#6
Посмотрев на лодку,что то закрадываются сомнения в правильности выбора лодки и мотора для дальних походов.Москва 2 или Прогресс 4 подошли бы лучше .И корпуса крепче и запас по мощности мотора лишним не бывает.На счёт повреждения тиоколовой ленты не беспокойся.Да и механическим путём снять краску можно.Корпус из АМГ по этому ничего плохого ему не будет.
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
1,229
Благодарности
44
Возраст
55
Адрес
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
мс 40
#7
Напишите Ваш ответ...Ладога и Москва двойки больше подходят, а Нептун 23 явно мало будет.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
8,005
Благодарности
815
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#8
Ещё раз хочу повторить: скорость лодки в моём случае не самый решающий аргумент.
На глиссирующей лодке, ходить в водоизмещающем режиме, довольно сложно. Слишком мала скорость.
В переходном режиме, очень не комфортный дифферент.

Под Нептуном, твоя лодка смело будет идти 30-35 км.ч.
При этом расход будет совсем низкий.
Грузоподъемность лодки не велика, но её вполне достаточно для похода выходного дня на дистанцию 300-400 км.

С учетом 2 человек на борту, запаса топлива и провизии- можно позволить себе и более длительное путешествие на более длинную дистанцию.
Комфорт в лодке- это лишний вес. Лишний вес судового оборудования- это меньший груз который возможно взять в дорогу. Меньший груз- это меньшая дистанция.
Лодка должна быть средством передвижения. В этом случае, любой поход будет в радость.
А комфортный отдых вполне можно обеспечить и на берегу.

Рекомендую сделать легкую но полную рубку над лодкой. Пусть она будет маленькой и не удобной, но она вполне оправдает своё назначение- укрыть от дождя и ветра.

Покраска лодки- процесс довольно серьёзный и трудоемкий. Он не терпит малых знаний в этом вопросе.
Лучший вариант освоить этот процесс- изучить необходимую техническую литературу.
 
Последнее редактирование:

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
691
Благодарности
46
Адрес
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
#9
Переходный режим для глиссирующего корпуса не совсем айс. В этом случае идешь на "горбе сопротивления" со всеми вытекающими.
 

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
691
Благодарности
46
Адрес
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
#10
Вишера изначально тихоходная лодка. С сужением к корме и подрезкой днища в кормовой части. И солидным удлинением корпуса.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
8,005
Благодарности
815
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#11
Этот минус в гидродинамике я как раз хотел бы уменьшить установкой транцевых плит либо удлинением корпуса с зауживанием района транца как было на мотолодке "Вишера"
Кормовые блоки плавучести, с функцией нерегулируемых транцевых плит, под определенным углом относительно днища- считаю лучшим решением, по соотношению трудозатрат и цены.
Из плюсов вижу три.
1) Повышение водоизмещения. Не значительно но всё же.
2) Укрепление транца. Как не крути придется усилить.
3) Функция транцевой плиты, пусть и не под оптимальным углом. Для комплекта с Нептуном, в принципе это и не важно.

И сразу же дам совет на будущее.
Исходя из опыта походов выходного дня, неизбежно наступит момент когда скорость в 25-30 км.час перестанет удовлетворять. Просто рано или поздно начинаешь уставать от того что 5-6 часов идешь в один конец на природу, потом столько же обратно.
Так вот, с учетом того что этот момент всё равно наступит, усиливай транец из расчета под мотор 30-40 импортных л.с.
Тут лишнего не бывает. А вот когда не достаточно прочности- это уже проблема.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,633
Благодарности
843
Возраст
56
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#12
С ВРШ винтом устанеш играться.Лучше иметь все три винта от Нептуна и менять их в зависимости от условий плавания и поставленных задач .
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
8,005
Благодарности
815
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#13
Я про то же. Варить непосредственно к транцу. Но с учетом усиления всей кормовой части.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
8,005
Благодарности
815
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#14
На фото я понимаю эти ёмкости не дают лодке сделать "свечку" при резком наборе скорости. Мне то это ник чему. думаю поставить или транцевые плиты или интерцепторы
Эти емкости и есть блоки плавучести которые увеличивают водоизмещение.
Так же они являются транцевыми плитами и кринолинами (площадками) для удобного доступа к винту мотора на водоеме. Скажем если требуется заменить винт, или удалить с него траву или сети, где ни будь вдали от берега.
При этом используя дополнительную плавучесть кормы, можно использовать кормовую загрузку. Скажем разместить в блоках запас топлива. На практике редко кто это применяет, но вариант для дальних походов в общем то не плохой.

Торопиться снимать краску, не стоит. Для начала надо оценить действующее покрытие. Если оно сохранилось в хорошем виде и прекрасно держится на корпусе, то есть смысл его просто обновить.
Скажем так- косметический ремонт, что в свою очередь по затратам труда и финансов будет в разы дешевле нежели полный объем работ по удалению старой краски и новому окрашиванию.

Для оценки качества, лучше обратиться к профессиональному маляру. Дальнейшие действия будут зависеть от оцененного состояния покрытия. Скажем так- если покрытие удовлетворительное, то есть смысл отшлифовать его и нанести промежуточный грунт. После уже и требуемую эмаль.

Ещё раз повторю. Покраска- это серьёзный процесс, который требует в первую очередь хороших знаний теории.
А она лежит в технической литературе. Все остальные рекомендации стоит рассматривать только после изучения вопроса полностью. В том числе это касается и моих рекомендаций выше.
Это гарантированно убережет от серьёзных ошибок и затрат.
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
1,956
Благодарности
221
Возраст
53
Адрес
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
#15
С Москвой, Сарептой и Ладогой 2 я полностью согласен. Эти конструкции не вызывают сомнений в мореходности и прочности корпуса. В моём случае довести конструкцию корпуса Серебрянки до максимального логического завершения. Критерии:
1. никуда не спеша идти по реке при волнении до 0.5-0.6 метра с крейсерской скоростью на переходном режиме 15-25 км/ч. (транцевые плиты мне в помощь)
2. дневные переходы по реке Волга с остановками на ночлег в гостиницах на берегу
3.комфортное (по максимальной возможности) пребывание на борту 2-3 человек

а по поводу "нептуна 23", то для хода лодки в переходном режиме-это один из экономных вариантов, учитывая что он будет работать на 1/2-1/3 мощности. Возможно для переходного режима нужно будет немного удлинить корпус и придать кормовым обводам наиболее оптимальную для такой скорости форму. Ещё раз хочу повторить: скорость лодки в моём случае не самый решающий аргумент.
Комфорта на маломерке не бывает.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,633
Благодарности
843
Возраст
56
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#16
Хотелось бы изучить опыт других водномоторников по покраске именно амг 5
Ну тут тебе читать не перечитать! По покраске лодок на форуме есть тема.Одна из самых больших ,между прочим.Изучай!Кстати ,разницы в технологии покраски между дюралевой и АМГешной лодкой нет никакой.Так как на дюрале есть плакирующий слой,а это алюминий.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
8,005
Благодарности
815
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#17
Ну тут тебе читать не перечитать! По покраске лодок на форуме есть тема.Одна из самых больших ,между прочим.Изучай!Кстати ,разницы в технологии покраски между дюралевой и АМГешной лодкой нет никакой.Так как на дюрале есть плакирующий слой,а это алюминий.
Я добавлю что и авто покрытие, и забор, и всё остальное что требует качественной окраски- не отличается технологией.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
13,400
Благодарности
1,786
Возраст
37
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#18
Профессиональных маляров по покраске алюминиевых лодок в Казани я пока не встречал. Хотелось бы изучить опыт других водномоторников по покраске именно амг 5
Не усложняй себе жизнь.
Счастье водномоторника не в этом))
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
8,005
Благодарности
815
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#19

BorisMan

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
779
Благодарности
257
Возраст
45
Адрес
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
#20
Всем привет! Вот, при осмотре лодки её хозяин показал мне на борту небольшую вмятину глубиной около 2 см и диаметром 20-30 см. так то не очень и видно сбоку, но хотелось бы исправить это. Есть ли у кого опыт рихтовки АМГ5? Прошу совета Посмотреть вложение 138397
Если вмятина плавная, без сильной вытяжки металла, можно нагреть промышленным феном или газовой горелкой, затем резко охладить сжатым воздухом. Металл натянется.
Перед нагревом с обратной стороны намазать поверхность сухим хозяйственным мылом. Греть до его почернения. Это индикатор нагрева люминя.
Потом можно вывести все киянкой с подкладками. Правил так дюраль. Отличие АМГ в том, что правка металла идет только на горячую. Дюраль остается пластичным несколько часов. Потом самозакаляется.
Процесс описан здесь https://forum.motorka.org/threads/22992/
 

BorisMan

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
779
Благодарности
257
Возраст
45
Адрес
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
#21
Большое спасибо! Есть газовая горелка и фен. по поводу сжатого воздуха- накачаю автомобильную камеру и потом через шланг просто направлю холодный воздух. Краска на борту и внутри - старая наверное не помешает процессу?
Краска не помешает, а вот камера не пойдет. Нужен компрессор или баллончик со сжатым воздухом. Тут давление важно. Когда из компрессора сбрасываешь воздух, даже на жаре лед образуется.
 

BorisMan

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
779
Благодарности
257
Возраст
45
Адрес
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
#22
Думаю этим заняться как лодку в гараж привезу. В ноябре воздух то и так холодный. Камеру автомобильную если накачать да и подержать на холоде-как будет? Вот примерно так, как на фото. Накачать до 2.5-3 атм. Будет толк? Просто компрессора маленького нет в гараж везти . Фен электрический есть и горелка газовая, но с ней как то боюсь накосячить. Посмотреть вложение 138432
Не будет.
 

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
691
Благодарности
46
Адрес
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
#23
Смывка старой краски. И по инструкции.
Ну а если "родная краска" держится хорошо и не слазит, то по мне так вообще не стоит ее насильно сдирать. Зашкурить только. Но это лучше читать в ветке по теме покраски. Большинство вопросов уже пережевано не раз.
 

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
691
Благодарности
46
Адрес
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
#24

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
13,400
Благодарности
1,786
Возраст
37
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#25
Сарепта из амг и красилась с завода ПФ.
А вообще всё верно подсказал лыжник.

Спроси Володю Докера по этой теме, он много лодок перекрасил за свою жизнь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.