Кокпит лодки. Планирую усилить шпангоуты тавровым профилем из алюминия. Глубина кокпита уменьшится на 5-7 см. Пространство под пайолом частично заполню блоками плавучести и ёмкостями для различной мелочи.
Посмотреть вложение 139858
Немного в продолжении темы....." я о естественных потребностях" )))) да простят меня .....
Сори своего фото не схранилось а это взято с инета потому как весьма чётко показывает весь ракурс кормы .
В одних источниках у неё 16 градусов ,в других 17 градусов, но это в любом случае немало, валкость у Серебрянки весьма немаленькая, скажу скразу, что имел когда то "Днепр"с его 14градусами ,и думал что он валкий! Но нет ,когда на первом выходе на рыбалку пристали и я вышел на берег ,то Серебрянка сделала такую качель на киле ,что все спининги со снастями гульнули с одного борта к другому,а потом и обратно ,это я про валкость коруса.
Теперь борта,они расположены тоже под немалым углом к днищу лодки,на сколько помню по верхней точке ,от одного борта до другого со (стороны кормы) 160см, а по нижней 130 см.
Так вот к чему я это всё , а " о естественных потребностях" )))) так вот если вам захочется "до ветру"))) ,ведь эта процедура и так связана с элементами экстрима в кильватых лодках, то поднятие уровня "паёл-палубы-пола" увеличит ваши впечатления об экстриме проведения этой процедуры, осбенно при небольшёй качке (коленками не упрёшься).
P.S. Всё только из личного опыта любителя осеннего рыбацкого экстрима!
...и да я не в коем случае не грешу на свою бывшую любовь"Серебряночку", ведь повтарюсь это была мечта !!!!!!!!!!на протяжении лет 15-и !!! просто очень своебразная лодочка!
С Ув.