Тут ведь вот какое дело.В практике пресная вода и советский подвесник ничего особенного в конструкции лодки не вызывали. Но... насколько я понимаю сейчас у тебя планы поставить что то буржуйское с электрозапуском и кучей элетронных приблуд от бортового питания... Как раз это и убивает дюралевые и алюминиевые корпуса. Я на "Серебрянку 3" буду ставить цинковые
Благодарю.Ну этому можно только радоваться!
И что это за схема!?Вот, что удалось найти в интернете: может у кого есть другие чертежи или схемы лодки?
Посмотреть вложение 138724
Надо сначала хорошо постараться, что бы убить Нептун.Докатка в дальнем походе нужна. Особенно на Большой Волге, когда в лодке дети и особенно если основной мотор "Нептун 23". Вес у мотора небольшой -13 кг. + сам выносной транец около 5 кг... Всё лучше чем вёслами выгребать)))
Цинковые с дюралью НЕ полезны, ибо электродный потенциал цинка больше, чем у алюминия.Емнип,
цинк работает с дюралью в морской воде. В Волге пресная и нужен из магния. За 17 лет коррозии нет от слова вообще.
Лодка хранится у меня на берегу.
Вывод: не вижу необходимости ставить.
Если не прав, поправьте.
А аноды на дейдвуде мотора из чего? На магний не похожи.Цинковые с дюралью НЕ полезны, ибо электродный потенциал цинка больше, чем у алюминия.
Цинковые аноды применяют для железных корпусов, для алюминиевых они как бы не сработали в обратную сторону (то есть катодом)
Для алюминия в любой воде магний рулит
Я тебе удивляюсь! Ещё лодку чинить не начал,а уже схемы по мотору просиш!Будет ещё время зимой с мотором ковыряться.Лодку начни ремонтировать!"Нептун-23" мотор-легенда! Ехал однажды на нём до Казани на одном верхнем цилиндре. Убить "Нептуна" не просто но всё же докатка не лишняя, да и иногда хочется просто идти малым ходом.
Кстати! Друзья, подскажите как снять с Нептуна питание на борт? Сколько это будет ватт и вольт? и можно ли заряжать на ходу аккумулятор? и какой аккумулятор должен быть в идеале?
Если есть фото или схема-поделитесь пожалуйста
Да я и не иронизирую .Просил совета в ремонте ,так начни его с начала!По опыту ремонта лодок знаю что всего не предусмотришь.Время в пустую только потеряешь в раздумьях .Где то читал ,чтобы идея реализовалась,с ней нужно переспать!Удивляться нечему, так как лодку ремонтировать особо не нужно. корпус хорошо выглядит, нужно только перекрасить и кое что заменить. Одно другому не мешает, а если нечем помочь или что то умное в тему посоветовать, то иронизировать не нужно. Если есть желание, то советую прочесть название темы. А спешить я не привык, поэтому и продумываю любую деталь проекта
А хрен его знает, из чего эти аноды. Наверняка какой-то сложный сплав, может и есть в нем какой-то % магния. Так и мотор, поди, не из люминия делается. Иначе в отверстии для пробки редуктора я давно сорвал бы резьбу.А аноды на дейдвуде мотора из чего? На магний не похожи.
Твори!Корпусом лодки я смогу заниматься только в выходные дни, а среди недели на работе и по вечерам можно смело колхозить разные девайсы и ништяки для мотора и лодки.
Да не, я не спорю.А хрен его знает, из чего эти аноды. Наверняка какой-то сложный сплав, может и есть в нем какой-то % магния. Так и мотор, поди, не из люминия делается. Иначе в отверстии для пробки редуктора я давно сорвал бы резьбу.
А если не верите мне, что цинк для люминия анодом служить не может - гляньте в любом учебнике физ. химии (раздел "Электрохимия"), там про это есть.
Желаю Вам поступить правильно и не угробить лодку коррозией! Магний рулит
И чего натворил? Фотки где?Творю...
Ты написал творю - я и задал вопрос, что сделал.Лодка на фото есть в начале темы. Натворить с дуру можно всякое. Перво наперво-корпус нужно не только очистить но и довести до ума и продумать каждое отверстие и каждую деталь набора корпуса. Так что я не вопросов жду типа "покажи фото" а предложения и идеи по теме. А лодка пока стоит и ждёт когда со своими решениями определюсь. Если что умное по теме хочешь сказать-буду рад принять к сведению. Напиши в чём ты можешь как эксперт помочь-это дело будет... а так вопросы задавать человеку , который сам ответа на свои ищет..это не по-нашему как то..
P.S. Пока она такая у меня:
Посмотреть вложение 138859
Удачи!Если моя тема и вопросы мои по подготовке корпуса к очистке от краски для тебя-бессмысленный трёп, то ничто тебя здесь не держит. Да и если у тебя "Днепр", то это другая совсем "песня". "Серебрянка-3" это АМГ5.
Да не про размеры же речь! Понятно, что у тебя Серебрянка. Идея сама! Компоновка то одна! Посмотри фото Москвы.Там всё иначе, начиная с размеров рубки. В моём случае мы имеем в наличии только "Серебрянку-3"
Да.С Борисом как то не красиво у тебя получилось.Ну а по перестройке надстройки(полурубки)вот вариант как это вопрос решили в одной мастерской.Они это так видят!Какие есть соображения? Лодку планирую для дальних переходов приспособить. Отсюда и стремление иметь какую то над головой защиту от ветра, дождя и летучей рыбы...(оную на Волге не видел, но а вдруг?)))))
Что ты акцентируешь всё всё время ,что у тебя"Серебрянка"!? Ничем принципиально она не отличается от большинства лодок советской постройки .И порядок ремонта корпуса никак не изменить.(чистка, ремонт корпуса,планировка с усилением силового набора ,окраска и т.д. )Пока это сделаеш остальное в голове сложится само сабой.Борис возродил свою лодку и прошёл весь этот путь.Ты ещё не начал его,а выводы уже делаешь.Творить и вытворять ,понятия разные!Шесть страниц фантазий и вопросов и ни одного действия! Ты брат ,первый кто так "ремонтирует " лодку!За сим заканчиваю участие в словоблудии и понаблюдаю со стороны,чем это всё закончится.Автор, зачем Борису нахамил..