Александр74

старшина 2ст.
Регистрация
17.09.2012
Сообщения
75
Карма
5
Имя
Aleksandr
Лодка
янтарик 2,прогрес 4
Мотор
вихрь30,25,20
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Александр74 сказал(а):
Александр Marx сказал(а):
Pilot-by сказал(а):
не всё так просто. на маховике от МВ-1 при правильном подключении катушек УОЗ будет градусов на 20 раньше. выход такой, либо перемещать катушки (для основания мб-2 не получится) либо переделывать рычаг.

ps. Дмитрию бы отметить этот момент в описании. для связки: платформа мб-2 с маховиком мв-1
Pilot-by
Все верно, если маховик от контактного, основание от электронного, то....
Не будет искры в нужный момент, из за смещения катушек, несоответствие... с расположением магнитов на маховике.
Что бы понять в чем проблема, положите перед собой два маховика, от электронного и от контактного, шпоночным пазом в одну сторону и сравните. Лечится установкой маховика от электронного зажигания.Пардон! про рычажок все нашел ....
И все станет понятно!
Для решения этой проблемы (если маховик от контактного) не менять,то, сместить катушку в правильное положение, Дмитрий писал об этом в теме.
Спасибо за совет!!!!! :?
 

sr-14

пассажир
Регистрация
04.07.2013
Сообщения
3
Карма
0
Имя
Sergey
Лодка
П-4
Мотор
Нептун 23
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

дмитрий22, подскажите, какое минимально допустимое напряжение должна вырабатывать генераторная катушка (6000 витков)в "надежной схеме", приведенных в шапке темы для нормального искрообразования при запуске мотора?
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

putnik сказал(а):
дмитрий22 сказал(а):
putnik- перебои появляются сразу после запуска при высоких оборотах или по прошествии какого-то времени начинает сбоить?
Запускается и работает на холостых отлично.Перебои появляются через некоторое время после работы при положении дросселя более 50%-70%.Сегодня поставил запасной коммутатор и свечи СИ12 вместо NGK .В бочке работает -но обороты сильно не повышал ,вода выплескивается.В идеале надо на лодке и под нагрузкой.
А карбюратор случаем не засорен попробуй почистить.
Может неуместно но.
Давно ,был у меня ваз99-карбюраторный,так вот при покупке,старый владелец предупредил,надо смотреть зажигание,на трассе свыше 100км/час,искра отрубается,и машина встаёт,после остановки,остыв минут пять мотор заводится,и едет дальше,но если выше 100-всё повторяется.
Ну поездил я по городу,на дачу несколько раз съездил(грунтовка),всё отлично,выехал на трассу,и.......машина встала,заменил коммутатор,датчик холла-непомогло!
Вскрыл карбюратор,а там на дне причина отказа зажигания-жижеобразная кашица,после её удаления,и продувки, ЗАЖИГАНИЕ БОЛЕЕ НЕ ОТКАЗЫВАЛО.
 

putnik

матрос
Регистрация
16.07.2010
Сообщения
7
Карма
0
Город
Московская область Ленинский р-н. р.Пахра
Лодка
NIXI 627
Мотор
Нептун 23
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Вячеслав сказал(а):
putnik сказал(а):
дмитрий22 сказал(а):
putnik- перебои появляются сразу после запуска при высоких оборотах или по прошествии какого-то времени начинает сбоить?
Запускается и работает на холостых отлично.Перебои появляются через некоторое время после работы при положении дросселя более 50%-70%.Сегодня поставил запасной коммутатор и свечи СИ12 вместо NGK .В бочке работает -но обороты сильно не повышал ,вода выплескивается.В идеале надо на лодке и под нагрузкой.
А карбюратор случаем не засорен попробуй почистить.
Может неуместно но.
Давно ,был у меня ваз99-карбюраторный,так вот при покупке,старый владелец предупредил,надо смотреть зажигание,на трассе свыше 100км/час,искра отрубается,и машина встаёт,после остановки,остыв минут пять мотор заводится,и едет дальше,но если выше 100-всё повторяется.
Ну поездил я по городу,на дачу несколько раз съездил(грунтовка),всё отлично,выехал на трассу,и.......машина встала,заменил коммутатор,датчик холла-непомогло!
Вскрыл карбюратор,а там на дне причина отказа зажигания-жижеобразная кашица,после её удаления,и продувки, ЗАЖИГАНИЕ БОЛЕЕ НЕ ОТКАЗЫВАЛО.
Перед выездом на воду- вернул на место пластину для согласования УОЗ,штатный кронштейн для регулировки опережения поставил в среднем положении , оставил свечи СИ12РТ .Обнаружил внутри маховика шайбу на 6мм-как туда попала не пойму.На воде при полном открытии заслонки наблюдались перебои в работе и один раз стрельнуло в карбюратор.Переместил штатный кронштейн в самое позднее положение и о чудо перебои в работе при полностью открытой заслонке пропали :roll: Думаю что проблема решена.Правда пришлось поработать напильником ,так как при самом позднем положении штатного кронштейна при закрытии заслонки рычаг упирается в основание магдино и обороты не сбрасывались.
 

silya

матрос
Регистрация
25.07.2013
Сообщения
6
Карма
0
Имя
Иван
Лодка
казанка 5м1
Мотор
вихрь 30
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Здравствуйте.какая схема нужна для этой магдины.
 

Вложения

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

silya сказал(а):
Здравствуйте.какая схема нужна для этой магдины.
Что за чудо!?
Зовут как двигатель?
Маховик, фото желательно, расположение магнитов...
Скорее всего классическая схема.
 

Сергей Днепр

старшина 1ст.
Регистрация
01.12.2011
Сообщения
91
Карма
2
Лодка
Прогрсс-2
Мотор
Вихрь-30-25 Москва-10.5
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

silya сказал(а):
Здравствуйте.какая схема нужна для этой магдины.
Схему для Ветерка в шапке.
 

дмитрий панфилов

лейтенант
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
276
Карма
17
Возраст
52
Город
Воронежская обл Борисоглебск
Лодка
Обь 3
Мотор
Вихрь 30 Вихрь 20
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Александр Marx сказал(а):
silya сказал(а):
Здравствуйте.какая схема нужна для этой магдины.
Что за чудо!?
Зовут как двигатель?
Маховик, фото желательно, расположение магнитов...
Скорее всего классическая схема.
Это от ПЛМ Москва 10 нужно будет мотать 2 катушки так как в московском маховике два магнита. схема двухканальная.
 

Сергей Днепр

старшина 1ст.
Регистрация
01.12.2011
Сообщения
91
Карма
2
Лодка
Прогрсс-2
Мотор
Вихрь-30-25 Москва-10.5
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

дмитрий панфилов сказал(а):
Александр Marx сказал(а):
silya сказал(а):
Здравствуйте.какая схема нужна для этой магдины.
Что за чудо!?
Зовут как двигатель?
Маховик, фото желательно, расположение магнитов...
Скорее всего классическая схема.
Это от ПЛМ Москва 10 нужно будет мотать 2 катушки так как в московском маховике два магнита. схема двухканальная.
Для ПЛМ Москва 9.5-12.5 и Ветерка 8-12 схема одинаковая,при установки этой схемы на Ветерок привод на да переносит,на Москве с родним моховиком переносит привод не нужно,катушки на да перематывать.
 

женек1985

пассажир
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
2
Карма
0
Имя
женя
Лодка
южанка
Мотор
вихрь 30
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

подскажите пожалуйста. Сгорела одна из катушек электронного зажигания ветерка. Будет ли работать мотор если установить двухискровую катушку.
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

женек1985 сказал(а):
подскажите пожалуйста. Сгорела одна из катушек электронного зажигания ветерка. Будет ли работать мотор если установить двухискровую катушку.
Если клапана в полном порядке, то подключить есть вариант. Но, если клапана ослаблены или не держат при сбросе газа простреливает. ставь две катушки от ХондыДио -удобно крепить и зажигание остается двухканальным.
 

женек1985

пассажир
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
2
Карма
0
Имя
женя
Лодка
южанка
Мотор
вихрь 30
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

у меня сгорела катушка на магнето
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

женек1985 сказал(а):
у меня сгорела катушка на магнето
Сгореть она не может, вот обрыв - другое дело. Может проще найти какое-нибудь убитое магнето и переставить катушку, или перемотать.
 

homa70

матрос
Регистрация
03.09.2013
Сообщения
6
Карма
1
Имя
Михаил
Лодка
Фрегат
Мотор
Москва 12,5
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Здравствуйте. У меня контактное зажигание Москва 12.5.

Намотал две катушки (6200 и 800), собрал два коммутатора с двумя конденсаторами на выходе, взял две катушки зажигания от китайского скутера, поставил на мотор, завел - все заработало. Но при проверке в бочке, проявилась следующая проблема: на холостых работает нормально, а при прибавлении газа начинает дымить и как захлебывается и иногда как-бы ранняя искра в одном из цилиндров проскакивает, на контактном все было хорошо пока катушка не сгорела. Что это может быть или чего не так сделал?
 

Вложения

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

homa70 сказал(а):
Здравствуйте. У меня контактное зажигание Москва 12.5.

Намотал две катушки (6200 и 800), собрал два коммутатора с двумя конденсаторами на выходе, взял две катушки зажигания от китайского скутера, поставил на мотор, завел - все заработало. Но при проверке в бочке, проявилась следующая проблема: на холостых работает нормально, а при прибавлении газа начинает дымить и как захлебывается и иногда как-бы ранняя искра в одном из цилиндров проскакивает, на контактном все было хорошо пока катушка не сгорела. Что это может быть или чего не так сделал?
Похоже на неправильно включенные электролиты.
 

homa70

матрос
Регистрация
03.09.2013
Сообщения
6
Карма
1
Имя
Михаил
Лодка
Фрегат
Мотор
Москва 12,5
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

дмитрий22 сказал(а):
Похоже на неправильно включенные электролиты.
Спасибо. Проверил, электролиты включены согласно схемы "-" к тиристору. А может из-за двух емкостей на выходе?
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

homa70 сказал(а):
дмитрий22 сказал(а):
Похоже на неправильно включенные электролиты.
Спасибо. Проверил, электролиты включены согласно схемы "-" к тиристору. А может из-за двух емкостей на выходе?
????
 

homa70

матрос
Регистрация
03.09.2013
Сообщения
6
Карма
1
Имя
Михаил
Лодка
Фрегат
Мотор
Москва 12,5
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Сегодня проверял мотор на воде: на стандартной тяге опережения на холостых работает, а нагрузку не воспринимает; открутил тягу и повернул в сторону опережения основание магнето в результате мотор стал работать лучше без перебоев и появилась тяга, но только до 1/3 дросселя (если добавлять газ еще, то появляются перебои в работе и появляется ощущение что искра начинает гулять то раньше, то позже). На моем маховике два магнита с одной стороны друг за другом. Может быть такая работа из-за фазировки обмоток зажигания? Я собрал по первой схеме из шапки.
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Емкость на выходе попробуй уменьшить
или кол-во витков уменьшить
 

homa70

матрос
Регистрация
03.09.2013
Сообщения
6
Карма
1
Имя
Михаил
Лодка
Фрегат
Мотор
Москва 12,5
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

дмитрий22 сказал(а):
Емкость на выходе попробуй уменьшить
или кол-во витков уменьшить
Хорошо попробую, а на какой обмотке?
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

на обеих
 

homa70

матрос
Регистрация
03.09.2013
Сообщения
6
Карма
1
Имя
Михаил
Лодка
Фрегат
Мотор
Москва 12,5
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

на просторах инета нашел, что для москвы 12.5 нужно мотать 5000 и 250. Этого будет достаточно?
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Дмитрий, принесли блок с отсутствием искры.... Ямаха 30 2-х.т.
Снять маховик у них не вышло, что бы определится с магнитами и управлением...
Самому до двигателя доехать пока не выходит.
Из под маховика идут: черный - масса. Коричневый накопительная (на нем есть напр), и белый с полосой красной- управление. Катушка высоковольтная рабочая... проверил.
Если приходилось сталкиваться, единственный вопрос - Чем управляется?
Для проверки взять за основу катушки по твоей схеме, информации не нашел на просторах инета......
Прошу прощения что не совсем по теме....
 

Вложения

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Александр Marx сказал(а):
Дмитрий, принесли блок с отсутствием искры.... Ямаха 30 2-х.т.
Снять маховик у них не вышло, что бы определится с магнитами и управлением...
Самому до двигателя доехать пока не выходит.
Из под маховика идут: черный - масса. Коричневый накопительная (на нем есть напр), и белый с полосой красной- управление. Катушка высоковольтная рабочая... проверил.
Если приходилось сталкиваться, единственный вопрос - Чем управляется?
Для проверки взять за основу катушки по твоей схеме, информации не нашел на просторах инета......
Прошу прощения что не совсем по теме....
Проверить сопротивление по проводам.
Коричневый-масса около 235 Ом
Белокрасный-масса около 103 Ом
 

Вложения

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

По сопротивлению обмоток, все ясно. Проблем нет.
Смоделировал на платформе катушки, на базе стенда проверки зажигания вихря.
Искра появилась на мгновение, и после дальнейших попыток ее больше не было...
Решил вскрыть коробочку, получилось... но на это ушло 2 часа....
После осмотра, обнаружил непропай на выводе конденсатора идущего на высоковольтную катушку.
Почему так вышло? Видимо температурное расширение, и прямые ноги конденсатора повлияли на эту причину...
В советские времена не зря формовали ноги, давая изгиб, что бы компенсировать нагрев не выламывая точку пайки.
А еще "Ямаха"....
Продолжаю разбираться, если причина только в этом, то все будет жить без переделки.
Постараюсь очистить схему и промерить элементы.
 

Вложения

Вверх Снизу