танкист
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 15.11.2014
- Сообщения
- 12 410
- Карма
- 3 898
- Город
- г. Пермь
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Трос отключает заслонку карбюратора. Основание вращается вместе с рычагом. Вот его, основание и настраиваем на тот угол который нам нужет, с помощью поводка и необходимой переходной пластины для Надежной схемы.так всё же, я правильно понял последовательность регулировки УОЗ на МВ-1 для "надёжной схемы"?
?
Зачем нам заслонку карбюратора беспокоить. Пусть она стоит на месте.


. Катушки мотал 7464вит. провод 0,09, вторая 650 витков провод 0,14, сопротивление 1050 ом вторую 42ом. Для схемы использовал тиристор tyn608 резисторы мои 2 вата согласно предложенных номиналов (мерял), конденсаторы также (ёмкости не замерял). Катушки ТЛМ, диоды FR607. Основание мв-1 маховик для мв-1. Для изменения УОЗ перенес сердечник как предложено по часовой стрелке отверстием м3 в первое отверстие штифта сердечника. Для проверки УОЗ использовал стробоскоп самодельный, скажу что угол попал сразу. Для угла ВМТ использовал следующую методику: