Ещё немного информации.. катушка 1000витков проводом 0,18. Сопротивление 31 Ом.
Ни к чему мотать таким толстым проводом управляющую катушку. Ток катушки с таким толстым проводом, слишком избыточен для тиристора. К тому же и входная цепь схемы управления нагружена этим самым избыточным током, что ни как не может гарантировать надежную работу, ибо управление тиристором- это одно из наиболее слабых мест схемы и эта часть должна работать на расчетных токах.
Для заряда конденсатора, ток от провода 0.16-0.18 идет как раз на пользу. В этом случае сниженное количество витков, то же идет на пользу, ибо максимальное напряжение заряда конденсатора, не выходит за пределы 400 вольт.
Но есть и минус. На оборотах пуска, напряжение заряда конденсатора, у катушки 3600, слишком мало.
Для запуска электростартером- это не критично. А вот для запуска вручную, да ещё и со слабыми магнитами в маховике, может создать серьёзную проблему.
Монтаж на плате выполнен красиво, тем не менее вынужден по критиковать. Для узлов с вибрацией, а на основании двигателя она существенно высокая, вертикальный монтаж элементов не допустим. Это приведет рано, или поздно к выходу из строя радиоэлементов. И обилие слоев лака, тут ни как не помогут.
Кроме того, в случае выхода коммутатора из строя, заменить его оперативно не получится, так как монтаж выполнен под маховиком и с помощью пайки, а не разъемов.
Это ещё один существенный минус, не в пользу надежности работы мотора на воде.
И пожалуй последнее. Снятые сердечники- это разбалансировка, работы маховика. Не существенная, но однозначно не улучшение работы мотора.