lapan

капитан-лейтенант
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
377
Карма
29
Возраст
40
Имя
Павел
Лодка
ЯНТАРЬ-2 - 2 шт.
Мотор
Было:Нептун-23, Москва-9.5, Москва-М, Москва-12.5, Ветерок-8, гибрид-МосВет. Есть:M9.9, Ветерок 8Э
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

С1 показал 7,9мк

С1 пришел конец. Зря сразу баксидкой заливал.
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Alekig сказал(а):
По поводу печатных плат читал не однократно. Не понял в чем причина, решил что влага и окись. Залил эпоксидкой. Наверное скоро куплю осциллограф. Разобраться то надо!!!
Тоже не понял что с печатками, сослался на разные температурные расширения текстолита, припоя и меди.
Такое бывает на кинескопах (там большая темпера), отслоение припоя от лепестка.
По крайней мере три первых печатки вели себя как то странно, снял с них детали и споял навесным, траблы изчезли.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

по крайней мере разводить надо правильно, по науке. там высокое (не очень но тем не менее) напряжение присутствует + сырость + вибрации. если правильно всё сделать и загерметизировать, то работать будет, но а стоит ли лезть в такие дебри если проще и быстрее сделать навесным?!
 

Alekig

матрос
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
13
Карма
0
Имя
Александр
Лодка
Колибри КМ330Д
Мотор
Москва 12.5, Tohatsu 9.8, Нептун 23
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Купил осциллограф!
Буру в руки плату и волосы становятся дыбом, я перепутал L1 и L2 местами !!!!
 

lapan

капитан-лейтенант
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
377
Карма
29
Возраст
40
Имя
Павел
Лодка
ЯНТАРЬ-2 - 2 шт.
Мотор
Было:Нептун-23, Москва-9.5, Москва-М, Москва-12.5, Ветерок-8, гибрид-МосВет. Есть:M9.9, Ветерок 8Э
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Alekig сказал(а):
Купил осциллограф!
Буру в руки плату и волосы становятся дыбом, я перепутал L1 и L2 местами !!!!
Бывает. Копеечное дело. Кто не делает, тот не ошибается. :)
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Alekig, а чего на внешней синхре смотришь? ;)
 

lapan

капитан-лейтенант
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
377
Карма
29
Возраст
40
Имя
Павел
Лодка
ЯНТАРЬ-2 - 2 шт.
Мотор
Было:Нептун-23, Москва-9.5, Москва-М, Москва-12.5, Ветерок-8, гибрид-МосВет. Есть:M9.9, Ветерок 8Э
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Pilot-by сказал(а):
Alekig, а чего на внешней синхре смотришь? ;)
На сколько я понял это просто фото. ;)
 

Alekig

матрос
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
13
Карма
0
Имя
Александр
Лодка
Колибри КМ330Д
Мотор
Москва 12.5, Tohatsu 9.8, Нептун 23
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Что удивительно мотор работал не плохо, искра появлялась только при хорошем рывке, но спустя некоторое время схема перегревалась и начинала барахлить. Осцил купил чтоб увидеть как работает схема. Но видимо сегодня не полностью мой день, как оказалось в приборе кто то повыкусывал все кондеры КМ и повыпаивал какие то транзисторы с драг металлами. Завтра буду возвращать продавцу :(
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

так понятно дело, на управляющий напруга с накопительной шла. делитель кипел, кондёр высушивало...
ослик жалко, варвары. ..иначе не назвать. ради жмени этой херни, цена которым магарыч, такой аппарат кончить. :-x
 

vpelyh

ст. мичман
Регистрация
13.08.2010
Сообщения
183
Карма
12
Имя
Владимир
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрун 30,Нептун 23.Susuki 15
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

у меня тоже была аналогичная ошибка, но гонял на стенде , искра появляеться на оборотах, тонкая нитевидная. почти все элементы перепаял, пока заметил ошибку.
 

vpelyh

ст. мичман
Регистрация
13.08.2010
Сообщения
183
Карма
12
Имя
Владимир
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрун 30,Нептун 23.Susuki 15
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Дмитрий, вопрос по углу опережения фиксированому, выставил стробоскопом ровно 30 град, при пуске хлопок в карб.30 град много получаеться.
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

vpelyh сказал(а):
Дмитрий, вопрос по углу опережения фиксированому, выставил стробоскопом ровно 30 град, при пуске хлопок в карб.30 град много получаеться.
Можно создать новую тему:'У меня появился стробоскоп- научите меня ним пользоваться".
 

lapan

капитан-лейтенант
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
377
Карма
29
Возраст
40
Имя
Павел
Лодка
ЯНТАРЬ-2 - 2 шт.
Мотор
Было:Нептун-23, Москва-9.5, Москва-М, Москва-12.5, Ветерок-8, гибрид-МосВет. Есть:M9.9, Ветерок 8Э
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

vpelyh сказал(а):
по углу опережения фиксированому, выставил стробоскопом ровно 30 град, при пуске хлопок в карб.30 град много получаеться.
Один мой знакомый с В30 попытался на 30 градусах с "надежной" завести :crazy: - долго потом рука болела :( , чуть на маховик не наматало :shock: ..
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

lapan сказал(а):
vpelyh сказал(а):
по углу опережения фиксированому, выставил стробоскопом ровно 30 град, при пуске хлопок в карб.30 град много получаеться.
Один мой знакомый с В30 попытался на 30 градусах с "надежной" завести :crazy: - долго потом рука болела :( , чуть на маховик не наматало :shock: ..
У нас уже полстолетия половина вихреводов ездит с фиксированным УОЗ и ни у кого ничего не "наматало" и в карбюраторе ничего не хлопает.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

такого быть не может. если будет раньше нормы обязательно скажется.
у меня при ~20ти уже шнур норовит выхватить.
 

lapan

капитан-лейтенант
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
377
Карма
29
Возраст
40
Имя
Павел
Лодка
ЯНТАРЬ-2 - 2 шт.
Мотор
Было:Нептун-23, Москва-9.5, Москва-М, Москва-12.5, Ветерок-8, гибрид-МосВет. Есть:M9.9, Ветерок 8Э
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

дмитрий22 сказал(а):
lapan сказал(а):
vpelyh сказал(а):
по углу опережения фиксированому, выставил стробоскопом ровно 30 град, при пуске хлопок в карб.30 град много получаеться.
Один мой знакомый с В30 попытался на 30 градусах с "надежной" завести :crazy: - долго потом рука болела :( , чуть на маховик не наматало :shock: ..
У нас уже полстолетия половина вихреводов ездит с фиксированным УОЗ и ни у кого ничего не "наматало" и в карбюраторе ничего не хлопает.
Если бы я этого не видел, то не говорил бы ;) .
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Да, надо порезче немного дергать шморгалеу.Да, есть на ХХ детонация. Но, чтоб хлопки в карбюраторе или там заводить не получается, бо "наматало"- это брехня. Выдавать предполагаемое за действительное это вам на Мотолодку- там это с легкостью прркатывает.
 

lapan

капитан-лейтенант
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
377
Карма
29
Возраст
40
Имя
Павел
Лодка
ЯНТАРЬ-2 - 2 шт.
Мотор
Было:Нептун-23, Москва-9.5, Москва-М, Москва-12.5, Ветерок-8, гибрид-МосВет. Есть:M9.9, Ветерок 8Э
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Что говорить, возьми В30 и попробуй, видео выложи..
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

lapan сказал(а):
Что говорить, возьми В30 и попробуй, видео выложи..
Не, Паша, так не прокатит. У меня этих 30-х с фиксированным УОЗ только в области пара сотен штук ездит. Так, что это ты возьми сделай, выставь фиксированый УОЗ, как у меня описано , проверь и потом будем говорить.
 

vpelyh

ст. мичман
Регистрация
13.08.2010
Сообщения
183
Карма
12
Имя
Владимир
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрун 30,Нептун 23.Susuki 15
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Дмитрий вопрос задал я, и без всяких претензий, стробоскопом меня пользоваться учить не надо, угол 30 град. выставлялся точно по транспортиру от осевой линии,запуск с электростартера , идёт хлопок в карб, двигатель запускаеться и нормально дальше работает, я просто задал вопрос может 30 град для момента пуска много,немного угол уменьшил и хлопок пропадает.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Где то уже обсуждали,такое явление бывает и с не фиксированным углом уоз,и на контактной системе зажигания.
Причиной тому может быть:перелив,плохая свеча зажигания,пробитая или не исправная катушка зажигания.
И угол лучше искать при замере положения поршня от вмт,у 30-го 5,2 помоему,мм.,тоесть опустив поршень из положения вмт(вращая маховик назад),сделать метки относительно точки например на блоке(шпилька стартера).
Осевую линию как искали?Если по вмт поршня,сделав метки то правильно.
Например пропил на маховике от мв-1(для верёвки) в положении вмт одного из цилиндров,смотрит точно на шпильку,а вот маховик мб-2 уже не совподает.
 

Alekig

матрос
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
13
Карма
0
Имя
Александр
Лодка
Колибри КМ330Д
Мотор
Москва 12.5, Tohatsu 9.8, Нептун 23
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Изготовил новую плату в запас. Меняю L1 и L2 местами на плате, завожу. Чуть не намотало на маховик. Меняю концы обмоток местами, завелся с пол пинка. На воду.
Завел, даю газу перед выходом на глис хлопки, из карба стреляет огнем, точно так как и при перепутаных L1 и L2 местами. Ставлю новую плату, ничего не поменялось. Верхняя свеча сухая нижняя мокроватая. Катушка Газель. На малых оборотах работает норм. Кручу опережение вперед, назад глобально ничего не меняется, меняю свечи, свечные провода, откл магнето от карба, туда сюда кручу без результата. После пред. покатухи карб разбирал все продувал. Куда не кручу зажигание либо не набирает обороты либо набирает и на средних начинает простреливать из карба огнем. Откл подачу бенза думал переливает, нет.
Раньше пока были перепутаны обмотки L1 и L2 местами в том же положении зажигания мотор проработал около часа как часы, а затем началось...
Помогите!!! СРОЧНО!!! Тут погода такая, на рыбалку надо!
Могло прошить L1 или L2 внутри катушки?
Собираюсь намотать вместо зарядных катушек запасные для зажигания.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

может прошивать и на плате. рост оборотов --> рост напряжения = пробой (попробуй навесным сделать). ....или тиристор ещё, от напряжения сам открывается. Это проблемы касаемые зажигания. а так ещё куча причин может быть.
 

Alekig

матрос
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
13
Карма
0
Имя
Александр
Лодка
Колибри КМ330Д
Мотор
Москва 12.5, Tohatsu 9.8, Нептун 23
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

На фото не видно, на глаз уоз норм?
 

Вложения

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

с нептунами не ко мне.
 
Вверх Снизу