Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1
Изготовил новую плату в запас. Меняю L1 и L2 местами на плате, завожу. Чуть не намотало на маховик. Меняю концы обмоток местами, завелся с пол пинка. На воду.
Завел, даю газу перед выходом на глис хлопки, из карба стреляет огнем, точно так как и при перепутаных L1 и L2 местами. Ставлю новую плату, ничего не поменялось. Верхняя свеча сухая нижняя мокроватая. Катушка Газель. На малых оборотах работает норм. Кручу опережение вперед, назад глобально ничего не меняется, меняю свечи, свечные провода, откл магнето от карба, туда сюда кручу без результата. После пред. покатухи карб разбирал все продувал. Куда не кручу зажигание либо не набирает обороты либо набирает и на средних начинает простреливать из карба огнем. Откл подачу бенза думал переливает, нет.
Раньше пока были перепутаны обмотки L1 и L2 местами в том же положении зажигания мотор проработал около часа как часы, а затем началось...
Помогите!!! СРОЧНО!!! Тут погода такая, на рыбалку надо!
Могло прошить L1 или L2 внутри катушки?
Собираюсь намотать вместо зарядных катушек запасные для зажигания.