vovik703
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 29.04.2012
- Сообщения
- 361
- Карма
- 12
- Город
- Набережные Челны
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Казанка 5м3
- Мотор
- Вихрь 30
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.
...ну все...забыли....
...ну все...забыли....
а, нет, если оно у тебя поворотное, то фиксировать не надо. (есть фиксируют, но это другая тема, не парься). в общем, если работа мотора устраивает, то ничего и не делай больше. а если уже хочешь что бы всё было, как говорится в идеале, посмотри стробоскопом угол на холостых и если сильно ранний, сделай позже, ...у Дмитрия22 есть фото и описание этого процессаvovik703 сказал(а):в смысле можно зафиксировать вообще само основание??? оно при подаче газа поворачиваться не будет?, и кронштейн можно снять??
Вован, а как состояние конусов? может раковины имеются? попробуй притереть с пастой.vovik703 сказал(а):короче мои успехи в плане запуска мотора были обыкновенным чудом.......................сняв маховик я обнаружен что шпонка сорвана и провернута, т.е. маховик провернуло и зажигание установилось само собой,(вчера при запуске мотор сильно давал обратку сначала), сегодня поставил другую с и самый поздний УОЗ (с пластиной)......тоже самое сначала обратка....даже порвал пускач, затем методом тыка крутил основание и нашел золотую середину, завел, покатался, но тяга совсем другая....и вернувшись на базу ,сняв маховик обнаружил вторую сломанную шпонку...вот...
Вов, выставляешь поршень 4,5 мм до вмт и делаешь метки на маховике и на самом двигателе. Вот по ним и выставляешь УОЗ. Метки и регулировка производится в положении полного газа.vovik703 сказал(а):шпонку как раз таки может сорвать из за обраток. + плохо зажатой гайки. Перед первым пуском выстави нормальное зажигание используя моментоскоп или стробоскоп. обратки ни к чему хорошему не приведут
то что из за обратки рвет это понятно..вот объясните подробнее как стробоскопом вставить??? на машине понятно как , а тут основание то смещено????метки ушли?вот это не могу понять....