LUZER сказал(а):
Практически так, лучше представить(кому интерестно, можно легко провести сей опыт) как два разрядника, у одного разрядника растояние допустим 10мм, а у другого скажем 20мм...в нашем случае пробоя первого разрядника небудет пока непроизойдет пробоя второго разрядника...пробой воздушного промежутка зависит от напряжения индуцированного на вторичной обмотке нашего трансформатора, и чем больше растояние между электродами, тем большее напряжение требуется для этого....и вот происходит разряд, разряд происходит одновременно на обоих разрядниках...сопротивление каждой искры стремиться к нулю, цепь замыкается, и следуя законам физики мощность искры на каждом разряднике будет одинакова....разве не так?
Совершенно верно.
Но помойму "Собака не здесь порылас".
Двигатели внутреннего сгорания строятся с возможно большей степенью сжатия, которая в случаях принудительного зажигания смеси достигает значения 10—14, а при использовании принципа самовоспламенения топлива (дизель) выбирается в пределах 14—21.
Как известно, увеличение сжатия газа, в данном случае бензовоздушной смеси, вызывает почти линейный рост его температуры. А чем выше температура, тем сильнее испаряется бензин и тем мельче становятся капельки еще не испаренного топлива, и тем теснее контакт (больше площадь соприкосновения) между воздухом и топливом.
Также необходимо, чтобы около искры находилось оптимальное количество топливовоздушной смеси. Именно это количество и поджигает всю оставшуюся смесь в цилиндре, а дальше начинается процесс сгорания топлива.
Что происходит в НМТ поршня.
Выхлоп закончен, открыты впускные окна, давление картера превышает давление
остатков выхлопа, на поверхность поршня поступает смеь.
Но! Не надо забывать про угол опережения зажигания, искра уже прошла,
и смесь несжатая и не приближена к свече.