Рома30

матрос
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
14
Карма
1
Город
г. Барнаул
Re: Надежная схема для МБ-2,МН-1,МВ-1.

дмитрий22 гон Вы пишите что схема работает со штатными катушками МБ-2(двумя), но тот комплект ЭСЗ который вы предлагаете на продажу стоит одна, т.е. вы намотали две обмотки на один каркас, а это немного немало в сумме 10000 витков, неужели всё уместилось или вы сделали другой каркас.
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2,МН-1,МВ-1.

Рома30 сказал(а):
дмитрий22 гон Вы пишите что схема работает со штатными катушками МБ-2(двумя), но тот комплект ЭСЗ который вы предлагаете на продажу стоит одна, т.е. вы намотали две обмотки на один каркас, а это немного немало в сумме 10000 витков, неужели всё уместилось или вы сделали другой каркас.
То,что предлагается для самостоятельного изготовления не требует подстройки и подбора элементов.На продажу идет немного измененная схема с другими намоточными числами.
 

juri_fursov

пассажир
Регистрация
15.07.2010
Сообщения
3
Карма
0
Город
София
Re: Надежная схема для МБ-2,МН-1,МВ-1.

Добръй день ,заинтересовала Ваша схема ,конечно провод у нас уже трудно найти ,не говоря о радиодетайлях ,Вопрос к Дмитрию чем регулируете ,прог срабатъвания теристора ? резистором R 2? Я полззуюсь Вихрем на СВП , и снимаю мощность с конусной части коленвал ,поетому преръватели конечно замучали .Собрать такое количество провода не мне не удалось на одну катушку ,просто нет провода ,пришлось разматъвать три трасформатора ,и те 8000 витков уложил на все три оставшиеся бобъшки .предварительно благодарю за ответ .И Удачного дня всем
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2,МН-1,МВ-1.

juri_fursov сказал(а):
Добръй день ,заинтересовала Ваша схема ,конечно провод у нас уже трудно найти ,не говоря о радиодетайлях ,Вопрос к Дмитрию чем регулируете ,прог срабатъвания теристора ? резистором R 2? Я полззуюсь Вихрем на СВП , и снимаю мощность с конусной части коленвал ,поетому преръватели конечно замучали .Собрать такое количество провода не мне не удалось на одну катушку ,просто нет провода ,пришлось разматъвать три трасформатора ,и те 8000 витков уложил на все три оставшиеся бобъшки .предварительно благодарю за ответ .И Удачного дня всем
Не понял сути вопроса.juri_fursov-в чем проблема,какие бобышки?Обьясни.
 
A

Anonymous

Guest
Re: Надежная схема для МБ-2,МН-1,МВ-1.

Сейчас ,обьясню ,не смог найти вчера провод ,но да ладно. сегодня намотал 8ооо именно нужнъм проводом и 2000 ,и искра получилась очень маленькой , примерно сколько вольт нужно ждать от намотки с 8000? кручи дрелью ,получается не больше 40 воль ,/магнет с контактами бъл / ивторой вопросс порог срабатъвания чем задан R2? .тиристор у меня КУ220н
 
A

Anonymous

Guest
Re: Надежная схема для МБ-2,МН-1,МВ-1.

Я не против купить у Вас готовое ,но до Болгарии пока ето дойдет ,уже зима будет ,но всеже ,если тъ не далеко от Киева ,то поездом можно передать пусть и за отдельную плату
 

juri_fursov

пассажир
Регистрация
15.07.2010
Сообщения
3
Карма
0
Город
София
Re: Надежная схема для МБ-2,МН-1,МВ-1.

Блин сообшения остались без моего Ника ,ну да бог с ним Дмитрий я пока не понял почему въ не обьвили цену ,или здесь такие правила?
 

juri_fursov

пассажир
Регистрация
15.07.2010
Сообщения
3
Карма
0
Город
София
Re: Надежная схема для МБ-2,МН-1,МВ-1.

Спасибо Дмитрий ,наверно на самом деле тиристор у меня не подходящий ,поставил от старого скутера зажигание с ''вашими '' бобинами все класно получаеться ,но все же хотелось бъ узнать ккое напряжение Въ получаете на въходе L2 ,ну хотя бъ например на 500оборотах Будете у нас на море пиво и закусь с меня , L1 как я понял , должна стоять на контактном зажигании со сторонъ ел.стартера /вихрь 30 / ?
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Re: Надежная схема для МБ-2,МН-1,МВ-1.

Привет всем! Купил я все детали какие надо из перечня, только кондер который на 10 мкф пришлось брать на 350v на 250 не было. Ну думаю лучше будет. Вот вопрос какой. Где на схеме, в самом начале поста, идут у катушек начало и конец обмоток, что обозначено жирными точками? У меня основание МБ-2 и маховик тот же, так где у меня будет на катушках начало и конец обмоток, покажите на фото ниже? У меня еще два конца соединены одним проводом между собой.
 

Вложения

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2,МН-1,МВ-1.

alexsims сказал(а):
Привет всем! Купил я все детали какие надо из перечня, только кондер который на 10 мкф пришлось брать на 350v на 250 не было. Ну думаю лучше будет. Вот вопрос какой. Где на схеме, в самом начале поста, идут у катушек начало и конец обмоток, что обозначено жирными точками? У меня основание МБ-2 и маховик тот же, так где у меня будет на катушках начало и конец обмоток, покажите на фото ниже? У меня еще два конца соединены одним проводом между собой.
Начала на фото-каждый правый вывод на катушках.Те которые соеденены-концы.
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Re: Надежная схема для МБ-2,МН-1,МВ-1.

Тогда получается, если в схеме то начала два провода, и на собранный коммутатор , а концы на массу под маховиком , а с коммутатора два провода на ТЛМ, по проводу на каждый цилиндр. Я правильно все понял или наоборот???
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2,МН-1,МВ-1.

alexsims сказал(а):
Тогда получается, если в схеме то начала два провода, и на собранный коммутатор , а концы на массу под маховиком , а с коммутатора два провода на ТЛМ, по проводу на каждый цилиндр. Я правильно все понял или наоборот???
не могу понять вопрос.
начала каждой катушки идут на массу.на фото S6000893.JPG-они справа(изнутри).Концы согласно схеме
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Re: Надежная схема для МБ-2,МН-1,МВ-1.

Вот так правильно???
 

Вложения

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Re: Надежная схема для МБ-2,МН-1,МВ-1.

дмитрий22 гон, подскажите еще пожалуйста. Вот на фото тиристор BT151-500R. На каких усиках у него будет анод, катод, и управляющий??? Заранее спасибо за ответ.
 

Вложения

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2,МН-1,МВ-1.

Тиристор ВТ151
 

Вложения

  • 18,3 КБ Просмотры: 7 031

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Re: Надежная схема для МБ-2,МН-1,МВ-1.

дмитрий22 гон, спасибо большое! Будем собирать!!!:))
 

fingo

ст. матрос
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
33
Карма
3
Возраст
44
Город
Красноярск
Имя
Ярослав
Лодка
Кайман N-380
Мотор
Susuki DT30
Re: Надежная схема для МБ-2,МН-1,МВ-1.

а один канденцатор на 2мкф можно поставить?
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2,МН-1,МВ-1.

fingo сказал(а):
а один канденцатор на 2мкф можно поставить?
Да,если применить двухискровую катушку.Для обычных ТЛМ надо два.
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Re: Надежная схема для МБ-2,МН-1,МВ-1.

дмитрий22 гон сказал(а):
Оговорюсь,схема не моя-использовалась в 70-х в тюннингованых панелях для Вихрь-20
Вопрос возник из-за этой фразы.
Дмитрий, а как все выглядело на МГ-101?
Есть прекрасный маховик с венцом от МГ-101, 4 магнита, соответственно стоят попарно. Хочется его использовать для ЭСЗ

С уважением, Олег
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Re: Надежная схема для МБ-2,МН-1,МВ-1.

Собрал, короче! Завел. С тлм-1 Хреново, работает с перебоями на средних и малых оборотах. С маленькими ТЛМ от МБ-2, на средних перебои во времия набора скорости лодки, на холостых, ваще отрубается один котел, секунд через 15 второй, обороты где то 1500 так думаю. Поставил двух-искровую катуху от 406 двигла ГАЗ, но у меня два кондера по 1 мкФ, оба вывода со схемы в одну кучу, и на катушку. Работает вроде норм, но холостые все равно неустойчивые, двигатель трясется, слышны отказы одного котла. ПРИ ВСЕХ ВАРИАНТАХ ИСКРА СЛАБАЯ КАК НЕ КРУТИ МАХОВИК. На МБ-1 была сильнее и жирная. Сдесь днем увидеть можно только закрыв ладонью свет. В чем проблема?

P.S. Схема в начале темы и на фото вложении. Паял из вот этих комплектующих
Диоды - FR-307
Тиристор – BT – 151
КОНДЕНСАТОР- К50-35 имп. 10 мкФ х 250В 105°C электролит
К73-17 1 мкФ х 630В (10%) имп. мет.плен
Резисторы - С1-4 имп. 0.5 Вт, 5%, 51 Ом
С2-23 имп. 2Вт, 5%, 6.2 кОм
 

Вложения

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Re: Надежная схема для МБ-2,МН-1,МВ-1.

Вот продолжение...
 

Вложения

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Re: Надежная схема для МБ-2,МН-1,МВ-1.

Мужики, помогите!!! Что я сделал не так? Как усилить искру и уменьшить обороты искрообразования?

У кого такая зажига. Если крутить рукой маховик, искра проскакивает?
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2,МН-1,МВ-1.

Скорей всего L2 с короткозамкнутым витком.Панель МБ-2 и маховик МБ-2?
 
Вверх Снизу