Березино, минской области, спасибо за совет.Pilot-by сказал(а):psvn, думаю пока сам не попробуешь, однозначно не решишь, что лучше подойдёт. обе системы хороши. себе на 2 мотора делаю и то и другое. тебе могу порекомендовать сделать так же (тем более на спарке ходишь). тогда и определишься, какое для тебя лучше, тем более цена вопроса смешная.
ps видео классное.
ps2 земляк по ходу. а ты откуда будешь?
С подзарядкой АКБ проблем нет, у меня он даже кипит. Могниты ещё пока нормальные, вроде, штатное зажигание работает, но с перебоями. Искра неочень.igorM_ сказал(а):Как по мне, батарейное сделать проще, практически всё из заводских деталей, но тогда возникает вопрос подзарядки АКБ, энергия генератора пойдет на зажигание. По схеме Дмитрия надо уделить внимание ТЩАТЕЛЬНОМУ изготовлению катушек , пропитать спецлаком для влагозащиты. Если подсевшие магниты, делай батарейное.
Спасибо за совет. Чешу голову . Заманчивое предложение.дмитрий22 сказал(а):psvn-делай катушку по схеме из шапки и коммутатор.К управляющей катушке кидай волговский коммутатор и будет тебе батарейное.Сядет АКБ туда же подключай коммутатор из шапки темы и будет обычное CDI.Вот и оценишь все плюсы и минусы обеих вариантов.
Не отличаются, маховики одинаковые, если бы отличались то на электронном маховике отсутствовало бы окно для регулировки прерывателей.uriy555 сказал(а):Вопрос Дмитрий маховики на ветерке под электронное и контактное отличаются магнитами…
Согласен.....ribac666 сказал(а):Не отличаются, маховики одинаковые, если бы отличались то на электронном маховике отсутствовало бы окно для регулировке прерывателей.uriy555 сказал(а):Вопрос Дмитрий маховики на ветерке под электронное и контактное отличаются магнитами…