MaximUm
старшина 1ст.
- Регистрация
- 08.01.2011
- Сообщения
- 90
- Карма
- 2
- Возраст
- 42
- Город
- Пенза
- Имя
- Максим
- Лодка
- Навигатор 380 Al
- Мотор
- вихри 25,30, Mercury 25 M SeaPro
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.
Дмитрий, я в прошлом году сваял по предложенному тобой варианту на основании мб2 зажигание на 30ку, намотал 2 катушки, на одной 2000вит, на второй 8000, все отлично работает... сейчас востаннавливаю 25ку, и повторил схему, но намотку делал на один каркас тем же проводом, по старой памяти уместил на нем 7500 и 2000вит, проверял катушку на 30ке, с схемой работавшей на 30ке, так вот при использовании одной и той же схемы, на одном и том же двигателе, при равных условиях, искра при установке катушки намотанной на один каркас, ощутимо, заметно даже на глаз мощьнее, причем раза в полтора - два.... С чем это может быть связанно? и не перебрал ли я с намоткой управляющей катушки? провода получилось, из-за большего диаметра ушло больше, и ее сопротивление порядка 400от Ом..., боком мне это на оборотах не выйдет?
Дмитрий, я в прошлом году сваял по предложенному тобой варианту на основании мб2 зажигание на 30ку, намотал 2 катушки, на одной 2000вит, на второй 8000, все отлично работает... сейчас востаннавливаю 25ку, и повторил схему, но намотку делал на один каркас тем же проводом, по старой памяти уместил на нем 7500 и 2000вит, проверял катушку на 30ке, с схемой работавшей на 30ке, так вот при использовании одной и той же схемы, на одном и том же двигателе, при равных условиях, искра при установке катушки намотанной на один каркас, ощутимо, заметно даже на глаз мощьнее, причем раза в полтора - два.... С чем это может быть связанно? и не перебрал ли я с намоткой управляющей катушки? провода получилось, из-за большего диаметра ушло больше, и ее сопротивление порядка 400от Ом..., боком мне это на оборотах не выйдет?