Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.
так я что то и не понял, как ты определил разницу в опережении для каждого цилиндра? и что там за зажигание дающее серию искр?
и почему должна упасть тяга, если искра вовремя и нужной мощности?
Отвечаю по порядку. По опережению стало ясно когда на маховике знакомого владельца 30 сел магнит, и мотор заработал более чем не адекватно, попытки намагнитить успеха не имели, пришлось магнит заменить и после этого намагнитить, все заработало, но червяк сомнения закрался в душу, затем попалась статья по электронике где громили наши маховики, вернее их магниты, в пух и прах именно она объяснила мои подозрения.Про многоискровое зажигание писать особо нечего, толку было мало, но оно давало по 3 искры подряд сливающихся в одну и очевидно это и скомпенсировало разницу в опережении для каждого из цилиндров, факт но мотор заработал абсолютно иначе на холостых.Теперь про систему зажигания и мощность, про сборник Михайловича ты знаешь, он там писал про керосинового вихря, в 90-91 годы я тоже закеросинил около 800 литров, но там где на контактном зажигании мотор нормально работал на керосине, на электронике тяга и скорость падала и очень сильно, и это на одном и том же моторе, теперь дальше, время через несколько лет, мотор абсолютно другой вихрь 25, родное зажигание мв-1 идеальное состояние, запуск прокручиванием руками за маховик, 5 человек в казанке, тяга и скорость на высоком уровне, но есть одно но: когда менял верхний подшипник приделал верх картера и на контакты попадало масло, с чем решил побороться заменой на электронку, тут же с тем же коллективом на борту снимаю мв-1 и ставлю абсолютно исправное мб-2 и в перед на воду, и тут же все замечают что мы потеряли в скорости, шаманство с углом опережения ни к чему не приводит, возвращаемся на причал, обратная замена и опять все нормально полетели, следующая 30 тоже вела себя также, поэтому получила батарейное и пока никаких CDI ставить не планируется.