igorM_
лейтенант
- Регистрация
- 02.09.2010
- Сообщения
- 255
- Карма
- 9
- Город
- Измаил, Украина
- Имя
- Игорь
- Лодка
- МКМ
- Мотор
- Вихрь30,СУЗА15
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.
оба контакты примерно замкнуты 90 град. за пол-оборота. Катушка имеет сопротивление 0.4 Ом.Если заглохнет мотор и контакты оба замкнуты, при мощном аккуме катушка сгорит за минуту или быстрее, при слабом аккуме он сядет. К тому же через контакты течёт большой ток и они быстро обгорят. В авто коммутатор ограничивает ток через катушку на уровне 8А, при отсутствии вращения коленвала-отключает через 1,5 сек.Каланчин сказал(а):Где не правельно?igorM_ сказал(а):Что-то ты не правильно нарисовал. Такое работать не будет.Каланчин сказал(а):Я начинал с этого и навсегда забыл родные бобины.ovaavo сказал(а):может есть альтенатива этим ТЛМ или ещё чё нибудь?
Контакты прерывателя последовательно, сама каретка является массой.
Первичная катушка не на массе поэтому до фени где ставить вариатор.
Других потребителей на катере у меня нет.
Может то что контакты оба разомкнуты?