1. На таком же генераторе.Валерий 666 сказал(а):Здравствуйте знатоки!!! Стал счастливым обладателем Нептуна 23, старенького, но не разу его не разбирали, даже карб не откручивали! По внешнему виду на воде он был раза три от силы... Хочу переделать зажигание,как у Дмитрия22, установив две обмотки на одном каркасе.
1. Где взять третью катушку на генератор?
2. Можно-ли диодные мосты поставить от бензогенераторов у которых есть выход на 12 вольт?
3. Какие теристоры ВТ151, ВТ152 или Т112-16-8?
4. Если конденсатор С2 и С3 будет не 1мкф, а 2.2мкф 400вольт, это плохо? (на ветерке ставил именно 2.2мкф 400вольт искра есть, но ещё не заводил)
5. Для чего нужен регулятор двухполупериодный и однополупериодный?
А с какой целью катушки освещения в сундук? Их надо использовать по назначению, пусть заряжают себе АКБ через выпрямитель, или просто пусть будут ни к чему не подключены, аппетиты растут во время едыАлекс88 сказал(а):2. Снимаем рог с катушками освещения, в сундук их. А как на счет "дисбаланса" маховика-магниты же как-то отталкиваются от сердечников? А тут только с одной стороны толчки? Рукой же чувсвуется приличная "компрессия" магнитов.
АКБ на лодке никогда не было(кроме как эхолот, а его заряда хватало). Ночью "не безобразничаем", да и светодиодных фонарей сейчас на любой вкус для подсветки фарватера и т.д. А катухи с сердечником в сундук- типа "весовой апгрейд" (лишние кг., т.е. гр. скидываем )танкист сказал(а):А с какой целью катушки освещения в сундук? Их надо использовать по назначению, пусть заряжают себе АКБ через выпрямитель, или просто пусть будут ни к чему не подключены, аппетиты растут во время едыАлекс88 сказал(а):2. Снимаем рог с катушками освещения, в сундук их. А как на счет "дисбаланса" маховика-магниты же как-то отталкиваются от сердечников? А тут только с одной стороны толчки? Рукой же чувсвуется приличная "компрессия" магнитов.
Дисбаланса не будет точно, слишком мало поле магнитов и к тому же на оборотах оно совсем ничтожно.Алекс88 сказал(а):АКБ на лодке никогда не было(кроме как эхолот, а его заряда хватало). Ночью "не безобразничаем", да и светодиодных фонарей сейчас на любой вкус для подсветки фарватера и т.д. А катухи с сердечником в сундук- типа "весовой апгрейд" (лишние кг., т.е. гр. скидываем )танкист сказал(а):А с какой целью катушки освещения в сундук? Их надо использовать по назначению, пусть заряжают себе АКБ через выпрямитель, или просто пусть будут ни к чему не подключены, аппетиты растут во время едыАлекс88 сказал(а):2. Снимаем рог с катушками освещения, в сундук их. А как на счет "дисбаланса" маховика-магниты же как-то отталкиваются от сердечников? А тут только с одной стороны толчки? Рукой же чувсвуется приличная "компрессия" магнитов.
Ну так моя мысль о "дисбалансе" подкрепляется теорией ?
Я ставил по этой схеме, все работает.смотряка сказал(а):мужики сильно не пинайте что не в тему...
Генератор Вихря слабоват для перезаряда АКБ нет смысла ставить регулятор напряжения на штатный генератор, если только серьёзно переделать сам генератор, в общем вот тема про это в ней есть вся информация topic143.html#p625смотряка сказал(а):Спасибо ,
а дополнительно реле перезарядки ставить ставить надо ?
Ну разницы у Нептуна и Вихря что в электронном что в контактном зажигании нет, это касается и генераторных катушек. В остальном я уже ответил.смотряка сказал(а):Спасибо,
у меня нептун с электронным зажиганием
Делай как написано , на каждую катушку мост, далее подключаешь паралельно все три катушки, регулятор напряжения не нужен, аккумулятор заряжается , там зарядный ток на холостых будет не более одного Ампера.Турецкий сказал(а):Подскажите пожалуйста про генератор из шапки темы.Имеем три катушки генератора на Нептуне-23,три диодных моста,после соединения мостов получается 2 провода (+) и (-).Вопрос-нужен ли диодный мост v1- v4 в схеме регулятора или просто из схемы убираем эти диоды?Можно ли подключать к этому регулятору акб ёмкостью 7а/ч.Будет ли заряжаться акб на холостых оборотах двигателя?Можно ли установить диоды на основании магдино,хватит ли им охлаждения?Схему регулятора можно спаять навесным монтажём и залить эпоксидной смолой?
Диодные мосты можно навесным мантажем, охлаждения хватит.Сергей сказал(а):Делай как написано , на каждую катушку мост, далее подключаешь паралельно все три катушки, регулятор напряжения не нужен, аккумулятор заряжается , там зарядный ток на холостых будет не более одного Ампера.Турецкий сказал(а):Подскажите пожалуйста про генератор из шапки темы.Имеем три катушки генератора на Нептуне-23,три диодных моста,после соединения мостов получается 2 провода (+) и (-).Вопрос-нужен ли диодный мост v1- v4 в схеме регулятора или просто из схемы убираем эти диоды?Можно ли подключать к этому регулятору акб ёмкостью 7а/ч.Будет ли заряжаться акб на холостых оборотах двигателя?Можно ли установить диоды на основании магдино,хватит ли им охлаждения?Схему регулятора можно спаять навесным монтажём и залить эпоксидной смолой?
У тебя уже с трёх диодных мостов выходит постоянное напряжени, дополнительный мост не нужен, для гарантии, поставь нормальный автомобильный аккумулятор, хотя и семиамперный должен работать как регулятор- стабилизатор напряжения.Турецкий сказал(а):У меня есть желание сделать регулятор и поэтому снова вопрос-нужен ли диодный мост на схеме регулятора?С таким регулятором можно без акб питать эхолот или рискованно спалить его?