- Регистрация
- 11.08.2016
- Сообщения
- 4 602
- Карма
- 2 010
- Возраст
- 64
- Город
- Ачинск
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Ракета РЛ-380
- Мотор
- Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Если бы не ставил, то не писал бы. Претензии не к сальникам, а крышкам. Сейчас куча бракованного новодела пошла. У меня где-то лежит абсолютно новая (кто их делает). Там вообще любой входил как нога в валенок, зато 204 подшипник не влазит К тому же если сравнить (насколько точно можно замерить по резине) то у японских внешний диаметр был 31,03, а у наших разброс 31,1-31,2.+++ Чепуха полная .. ! Работаю сегодня только с импортными сальниками , наши давно не покупаю по известной причине .. Не припомню случая , что бы сальник входил в гнездо советское /российское со "свистом " .. Это может сказать человек не практик .. ( "технически - диванный" )
Хотя, может и сальники "чиста японские" сделанные где нибудь Гуанчжоу.
Теперь по поводу шлифовки шеек. Разброс диаметров игл, с которыми лично я сталкивался 2,485 -2,495. Эти тонкие иглы, не результат их износа, а такие были с завода, стояли во всех подшипниках на моторе. Дважды попадались таки. Если снимешь несколько тысячных долей миллиметра, а то доли оной (заметьте не сотых) с поверхности шейки, это обычно следы коррозии игл, сама шейка может заржаветь немного, то валу от этого хуже не будет. Раковины в местах контакта с сальниками. снимаются не только на валах Ветерка, и эти узлы продолжают исправно работать. А снять хотя бы сотку с закаленной поверхности в ручную нулевой шкуркой, это нужно терпение и время.
Последнее редактирование: