Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 007
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
+++ Чепуха полная .. ! Работаю сегодня только с импортными сальниками , наши давно не покупаю по известной причине .. Не припомню случая , что бы сальник входил в гнездо советское /российское со "свистом " .. Это может сказать человек не практик .. ( "технически - диванный" )
Если бы не ставил, то не писал бы. Претензии не к сальникам, а крышкам. Сейчас куча бракованного новодела пошла. У меня где-то лежит абсолютно новая (кто их делает). Там вообще любой входил как нога в валенок, зато 204 подшипник не влазит :) К тому же если сравнить (насколько точно можно замерить по резине) то у японских внешний диаметр был 31,03, а у наших разброс 31,1-31,2.
Хотя, может и сальники "чиста японские" сделанные где нибудь Гуанчжоу.
Теперь по поводу шлифовки шеек. Разброс диаметров игл, с которыми лично я сталкивался 2,485 -2,495. Эти тонкие иглы, не результат их износа, а такие были с завода, стояли во всех подшипниках на моторе. Дважды попадались таки. Если снимешь несколько тысячных долей миллиметра, а то доли оной (заметьте не сотых) с поверхности шейки, это обычно следы коррозии игл, сама шейка может заржаветь немного, то валу от этого хуже не будет. Раковины в местах контакта с сальниками. снимаются не только на валах Ветерка, и эти узлы продолжают исправно работать. А снять хотя бы сотку с закаленной поверхности в ручную нулевой шкуркой, это нужно терпение и время.
 
Последнее редактирование:

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17.08.2018
Сообщения
70
Карма
8
Город
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 20
Мотор
"ветерок"8
Мужики, выручайте, накидайте мыслей пожалуйста в чем причина. Мотор (горячий) заводится то с полверевки, то только дрелью. Зажигание можно исключить, искра хорошая, угол опережения выставил по моментоскопу, подсос воздуха теперь тоже можно исключить, карбюратор чистил. Остается одна мысль - дело в степени сжатия, мотор выпуска конца 60 начало 70, возможно что 92 бензин ему не нравится?
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 675
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Ни ху ху не пойму. А в конце он чем заводится, если не стартером?
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17.08.2018
Сообщения
70
Карма
8
Город
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 20
Мотор
"ветерок"8
Ни ху ху не пойму. А в конце он чем заводится, если не стартером?
В том и дело что стартером. Причем два раза подряд. Сейчас сходил в гараж, попробовал снова стартером - ни как, снова дрелью....
 

Pkm762

ст. матрос
Регистрация
17.08.2018
Сообщения
35
Карма
5
Город
Москва
Имя
Иван
Лодка
Catfish310, Flinc320
Мотор
В12, Прибой
Нет, ветерок на 92 бензине работает нормально. Честно говоря, сложно что либо подсказать, так как карб чищеный, иска есть. Должно же работать. Но видимо где то что то было упущено. Бензонасос разве что. Каким бы загаженным не был карб, если топливо есть, то мотор должен заводиться одинаково плохо или хорошо. Такая плавающая неисправность бывает обычно всн таки из-за зажигания - магнето, катушки зажигания.
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17.08.2018
Сообщения
70
Карма
8
Город
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 20
Мотор
"ветерок"8
Похоже причину нашел - бензонасос, скорее всего мембрана, т.к. клапана проверял, держат. Сейчас снова дергал стартер, ни чего. Подкачал грушей чтоб в карбюратор бензин попал - со второго рывка завел, заглушил, снова рывок и мотор заводится, и так три раза подряд... Из чего можно вырезать новую мембрану?
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 675
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Ну вот. Не всё так и сложно оказалось.
 

Pkm762

ст. матрос
Регистрация
17.08.2018
Сообщения
35
Карма
5
Город
Москва
Имя
Иван
Лодка
Catfish310, Flinc320
Мотор
В12, Прибой
Качественные мембраны на такой бензонасос найти, конечно, непросто. В основном лажа из дерьма. Можно купить и поставить бензонасос от какого нибудь мопеда, скутера с нижним баком. А почему именно мембрана? Она дырявая? Там же еще клапанок есть.
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17.08.2018
Сообщения
70
Карма
8
Город
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 20
Мотор
"ветерок"8
Нет, ветерок на 92 бензине работает нормально. Честно говоря, сложно что либо подсказать, так как карб чищеный, иска есть. Должно же работать. Но видимо где то что то было упущено. Бензонасос разве что. Каким бы загаженным не был карб, если топливо есть, то мотор должен заводиться одинаково плохо или хорошо. Такая плавающая неисправность бывает обычно всн таки из-за зажигания - магнето, катушки зажигания.
Качественные мембраны на такой бензонасос найти, конечно, непросто. В основном лажа из дерьма. Можно купить и поставить бензонасос от какого нибудь мопеда, скутера с нижним баком. А почему именно мембрана? Она дырявая? Там же еще клапанок есть.
На бензопиле была проблема с заводом. Отдал ее в ремонт, там поменяли мембрану в карбюраторе и сказали что причина была в ней, она потеряла эластичность. Вот и вспомнил я этот случай, ведь вряд ли ее кто менял. Ведь в бензонасосе три клапана, и они держат хорошо. Мотор в бочке без винта, завтра попробую на улице поставить винт и погонять мотор. И думаю что если он будет с винтом плохо работать, то наверняка 100% мембрана. Причем еще один нюанс сейчас заметил - мотор постоял полчасика, и даже с грушей не смог его завести не закрыв на половину воздушное отверстие карбюратора. Сейчас чуть чуть сделал побольше открытие дросельной заслонки на пуске (+5 градусов), примерно 2 мм, вроде стало получше. На этом карбюраторе нет закрывашки, завтра переставлю с другого или сам карбюратор заменю, благо еще 2 штуки есть.
 

moses

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
975
Карма
353
Возраст
60
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая мот. яхта, навигатор 450, сани Фокса. лодка ПНД
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14, Ветерок 8, Джонсонсон 25. сейчас - нептун 23, Джонсон 9,9, Мерк 5
Вот только столкнулся с небольшой проблемой - на сальниках родных не было маркировки, вчера купил 32/20/7, они не влезли. На форуме нашел инфу что размер сальника 31/20/7 от какого то топливного насоса. Сейчас весь город облазил, никто о таком размере не слышал. Ну думаю ладно, возможно что на форуме ошибка в размере, купил 30/20/7 - результат печальный, он туда входит и выходит.... Буду искать дальше....
я беру сальники и подшипники в соответствующих фирмах, занимающихся этими запчастями.... на свой ветерок и нептун брал у них, проблем нет...
в Питере много разных фирм, у вас тоже должны быть....
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17.08.2018
Сообщения
70
Карма
8
Город
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 20
Мотор
"ветерок"8
я беру сальники и подшипники в соответствующих фирмах, занимающихся этими запчастями.... на свой ветерок и нептун брал у них, проблем нет...
в Питере много разных фирм, у вас тоже должны быть....
Спасибо, уже купил в мотосервисе. А как раз в специализированных магазинах (подшипники и сальники) о таком размере и не слышали....
 

Pkm762

ст. матрос
Регистрация
17.08.2018
Сообщения
35
Карма
5
Город
Москва
Имя
Иван
Лодка
Catfish310, Flinc320
Мотор
В12, Прибой
Дак в бензопиле карбюратор мембранный, а не поплавковый как у ветерка. При порванной мембране сильно он сильно богатит смесь. Так что связи тут с бензонасосом ветерковским никакой нет. Отсоедини вакуумную трубку бензонасоса со штуцера, ртом проверь вакуум, сразу будет ясно жива или нет мембрана. Но судя по всему не в нем дело.
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17.08.2018
Сообщения
70
Карма
8
Город
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 20
Мотор
"ветерок"8
Дак в бензопиле карбюратор мембранный, а не поплавковый как у ветерка. При порванной мембране сильно он сильно богатит смесь. Так что связи тут с бензонасосом ветерковским никакой нет. Отсоедини вакуумную трубку бензонасоса со штуцера, ртом проверь вакуум, сразу будет ясно жива или нет мембрана. Но судя по всему не в нем дело.
Мембрана не рваная, Но уже не помню где читал, но мужичек тоже писал про похожую проблему и в последствии выявил мембрану. Если это так, то наверняка мотор с винтом в бочке должен тупить, если мембрана потеряла эластичность, то наверняка она недокачивает топливо. Это я так думаю, иначе не могу объяснить свой трабл с заводкой мотора.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
4 596
Карма
2 007
Возраст
64
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Маловероятно что виновата мембрана. Почитай тему про бензонасос.
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17.08.2018
Сообщения
70
Карма
8
Город
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 20
Мотор
"ветерок"8
Маловероятно что виновата мембрана. Почитай тему про бензонасос.
Почитал я Вашу тему (правда не до конца) и вспомнил что именно Вашу тему я и читал раньше, когда стал грешить на мембрану. Достал я ее и как видно она умерла. А плюсом ко всему я еще поставил перед грушей фильтр тонкой очистки. Ну чтож, как я понял мой вариант бензонасос от "хонда дио". К стати с заменой карбюратора решилась проблема с заводкой на холодную, причиной плохой заводки было отсутствие закрывашки дифузора воздушного.


 

Темыч 77

пассажир
Регистрация
03.09.2018
Сообщения
1
Карма
0
Город
Железногорск Илимский
Имя
Артем
Лодка
Катанка м
Мотор
Ветерок
Тема такая имею картер от 8 и блок от 8м нога есть такая и такая можно ли собрать это ле-го-го в мотор насколько я знаю там что-то с охлаждением по разному
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
19 046
Карма
4 675
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Саша, как понять вот эту фразу написанную тобой? Мотор (горячий) заводится то с полверевки, то только дрелью. Зажигание можно исключить, искра хорошая, угол опережения выставил по моментоскопу, подсос воздуха теперь тоже можно исключить.
Кому могло прийти в голову что у тебя на холодную не заводился.
Будьте внимательнее при описании проблем.
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17.08.2018
Сообщения
70
Карма
8
Город
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 20
Мотор
"ветерок"8
Саша, как понять вот эту фразу написанную тобой? Мотор (горячий) заводится то с полверевки, то только дрелью. Зажигание можно исключить, искра хорошая, угол опережения выставил по моментоскопу, подсос воздуха теперь тоже можно исключить.
Кому могло прийти в голову что у тебя на холодную не заводился.
Будьте внимательнее при описании проблем.
Понял, прошу прощения за неточность.
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
267
Карма
42
Город
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Я поставил на картер от 8э блок от 8м, вроде работает
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17.08.2018
Сообщения
70
Карма
8
Город
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 20
Мотор
"ветерок"8
А никто на форуме не изготавливает венцы для эл.стартера? Замучился я воевать со шморгалкой, то сразу заводит, то дергаю раз по 10.... Причину найти никак не могу, мембрану на бензонасос нашел более менее, но все равно что то не то. Хочу ехать на воду на нем, но боюсь что именно на воде со шморгалки совсем не заведу... Уже месяц с ним воюю (правда вечерами и не каждый день), уже появляется желание выкинуть его и купить "ямаху 9,9" новую, но денег на это нет и ближайшее время не будет....
 

Pkm762

ст. матрос
Регистрация
17.08.2018
Сообщения
35
Карма
5
Город
Москва
Имя
Иван
Лодка
Catfish310, Flinc320
Мотор
В12, Прибой
Таким макаром весь аккум высадить можно. А подзарядку на МЛ-10 не сделаешь. Причину плохого запуска нужно выяснять. Какая компрессия, не сифонит ли по прокладкам и сальникам (опрессовку сделать), карб может переливать и т.д.
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17.08.2018
Сообщения
70
Карма
8
Город
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 20
Мотор
"ветерок"8
Таким макаром весь аккум высадить можно. А подзарядку на МЛ-10 не сделаешь. Причину плохого запуска нужно выяснять. Какая компрессия, не сифонит ли по прокладкам и сальникам (опрессовку сделать), карб может переливать и т.д.
А вот про опрессовку я и не подумал. Какое давление можно дать или может есть тема по этому вопросу? Просто ситуация следующая: Еле завел холодный мотор. Он прогрелся, работает хорошо, поставил винт, в бочке включаю - не глохнет, обороты набирает резво. Глушу его. Завожу сразу - без проблем, одного оборота достаточно. И так можно его заводить бесконечное кол-во раз. Но стоит ему постоять минут десять, и начинаются танцы с бубном, веревкой можно дергать раз 10-15, ничего. Подкачиваю грушей, результат тот же. Но стоит взять дрель, и он заводится сразу. Видать быстрые обороты от дрели великолепно делают свою работу. Далее он снова заводится с пол пинка бесконечное кол-во раз. Стоит ему постоять более 20 минут, он вообще не хочет заводиться с открытым диффузором, дрелью приходится крутить долго. Либо веревкой шмыргать раз по 30....
К стати, что бензонасос со вчерашней прокладкой в волдырях, что с прокладкой без волдырей (снял с другого насоса) - результат одинаковый, не поменялось ровным счетом ничего.
 

moses

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
975
Карма
353
Возраст
60
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая мот. яхта, навигатор 450, сани Фокса. лодка ПНД
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14, Ветерок 8, Джонсонсон 25. сейчас - нептун 23, Джонсон 9,9, Мерк 5
у меня когда с 2-3 раза не заводится, я легким надавливанием на поплавок карба добиваюсь истечения бенза из подающей трубки карба... и с первой потяжки заводится...
 

Саша К.

старшина 2ст.
Регистрация
17.08.2018
Сообщения
70
Карма
8
Город
Ярославль
Имя
Александр
Лодка
Орион 20
Мотор
"ветерок"8
у меня когда с 2-3 раза не заводится, я легким надавливанием на поплавок карба добиваюсь истечения бенза из подающей трубки карба... и с первой потяжки заводится...
Не совсем понял как Вы это делаете? Вскрываете поплавочную камеру?
 

moses

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
975
Карма
353
Возраст
60
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая мот. яхта, навигатор 450, сани Фокса. лодка ПНД
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14, Ветерок 8, Джонсонсон 25. сейчас - нептун 23, Джонсон 9,9, Мерк 5
Не совсем понял как Вы это делаете? Вскрываете поплавочную камеру?
в отверстие в крышке поплавковой камеры вставляю скрепку и чуть надавливаю на поплавок, открывается канал подачи топлива, повышается уровень в карбе и самотеком идет через подающую трубку в диффузор карба...
 
Вверх Снизу