ribac666
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 03.06.2010
- Сообщения
- 1 209
- Карма
- 71
- Возраст
- 50
- Город
- Россия
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
- Мотор
- Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Re: Батарейное зажигание для Вихря.
Я тоже до конца не понял идеи Дмитрия но это ни о чем не говорит, а вдруг выйдет, есть еще вариант когда на ряде старых инжекторных иномарок с трамблером на датчике холла, причем трамблер шел без вакуумного и центробежного регуляторов в цепи стоял вакуумный электрокорректор угла опережения зажигания видел его на опелях, пасатах и еще чем то, буду на авторазборке поспрашиваю, главное чтобы попал в руки а там подвергну изучению.LUZER сказал(а):Кстати несовсем понятно как вы автоопережение с помощью датчика детонации регулировать хотите...Коммутатор такой не знаю в руках недержал...но работает скорей всего по "стандартной" таблице, зависимости угла опережения от числа оборотов, и угол корректируется в +/- от датчика детонации...кстати датчик детонации реагирует на колебания определенной частоты, и для двухтактного двигателя я думаю частоты будут совсем иными, чем для четырехтактного...