LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

Сергей сначала надо проверить работу датчика...для наглядной работы, отсоедени выход датчика от коммутатора и поставь между ним и плюсом питания светодиод с резистором...если при поднесении к магниту светодиод загорается и от северного и от южного полюсов, то датчик биполярный и тебе неподходит...если срабатывает только от одного полюса, то датчик униполярный как раз самое то, и говорит о том что неисправен коммутатор...Датчик лучше поставить фирмы Honeywell, а именно униполярный дачик SS441А, который оптимален по чувствительности и надежности, и судя по отзывам отказов и проблем в работе не наблюдалось, датчик необходимо поместить в металический экран...
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

Сергей расстояние ничего не даст. ищи причину.

LUZER поддерживаю. всё нужно начинать со светодиода, не спеша....
...блин где же этот SS441A взять. ?..... что то мне невезуха последнее время, чего не ищу - нету. Маховиков кучу приволокли, все калечные. понёс на баланс, станок чуть с ума не сошёл ((
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

Pilot-by, а ты где живешь...SS441A можно заказать в интернет магазине электронных компонентов...но так дороже...на корпусе должно быть написано 41А...
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

Так датчик выглядит...
 

Вложения

Сергей

лейтенант
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
274
Карма
11
Возраст
66
Город
Алтайский край. Барнаул.
Имя
Сергей
Лодка
Крым
Мотор
SEA-PRO T30E, Вихрь 30-3 шт.
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

Спасибо за советы, но не могу найти SS441A, если сможете подскажите, что за датчик VHE-101B и какая у него распальцовка?
 

Сергей

лейтенант
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
274
Карма
11
Возраст
66
Город
Алтайский край. Барнаул.
Имя
Сергей
Лодка
Крым
Мотор
SEA-PRO T30E, Вихрь 30-3 шт.
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

ВАЗовские Д/Х униполярные или биполярные?
 

Сергей

лейтенант
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
274
Карма
11
Возраст
66
Город
Алтайский край. Барнаул.
Имя
Сергей
Лодка
Крым
Мотор
SEA-PRO T30E, Вихрь 30-3 шт.
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

Для LUZERа - проверял проворачивая маховик, и за один полный оборот проскакиват 4 искры.
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

VHE-101B не подойдет...внем нет ни ключа, ни усилителя с тригером шмитта, я уже не говорю про встроенный стабилизатор и термокомпенсацию...
1-минус, 2,4-выход элемента Холла, 3-плюс...ток в цепи питания 10-12мА...
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

Сергей сказал(а):
ВАЗовские Д/Х униполярные или биполярные?
Как правило биполярные, но некоторые люди их с успехом используют значит есть и униполярные....
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

Сергей сказал(а):
Для LUZERа - проверял проворачивая маховик, и за один полный оборот проскакиват 4 искры.
Проверял светодиодом?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

LUZER сказал(а):
Pilot-by, а ты где живешь...SS441A можно заказать в интернет магазине электронных компонентов...но так дороже...на корпусе должно быть написано 41А...
в Беларуси. А какой нибудь проверенный магазин можешь порекомендовать?
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

никак не могу понять почему нельзя поставить датчик от автомобиля, как правило калужский работает с маховиком без шторки или что еще интереснее применить коммутатор от волги, и поставить любой индуктивный датчик, хоть внутри хоть снаружи маховика, сам проверял как работает с датчиком от мопеда, коленвала и абс никаких проблем, а тут все чего то ищут и немогут найти.
 

Сергей

лейтенант
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
274
Карма
11
Возраст
66
Город
Алтайский край. Барнаул.
Имя
Сергей
Лодка
Крым
Мотор
SEA-PRO T30E, Вихрь 30-3 шт.
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

У меня тоже работает, но за один оборот коленвал 4 искры, а это не правильно.
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

ribac666 сказал(а):
никак не могу понять почему нельзя поставить датчик от автомобиля, как правило калужский работает с маховиком без шторки или что еще интереснее применить коммутатор от волги, и поставить любой индуктивный датчик, хоть внутри хоть снаружи маховика, сам проверял как работает с датчиком от мопеда, коленвала и абс никаких проблем, а тут все чего то ищут и немогут найти.
ribac666 судя по отзывам не у всех попадаются "правильные" автомобильные датчики, а по виду "правильный" он или нет, распознать его невозможно...можно использовать и индуктивный, и оптический, и энкодер прикрутить, все что подруку попадется...только если ты знаешь как то, что подруку попалось правильно использовать, чтобы оно еще и превосходно работало...к большому моему сожалению не все владеют должными знаниями в этой области, а проверять на практике каждый тип датчика, или расказывать каждому как прикрутить и использовать именно этот тип, просто невозможно...Датчики Холла серии SS400 используются в разных областях промышленности, в том числе и в авиационной промышленности и зарекомендовали себя очень хорошо...и в Вихрях многие ставили униполярные датчики серии SS400, и я неслышал про них ни одного плохого отзыва, в отличии от Вазовских датчиков...
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

Pilot-by сказал(а):
LUZER сказал(а):
Pilot-by, а ты где живешь...SS441A можно заказать в интернет магазине электронных компонентов...но так дороже...на корпусе должно быть написано 41А...
в Беларуси. А какой нибудь проверенный магазин можешь порекомендовать?
Интернет магазинами пользуюсь очень редко...да и в Беларусь выслать помоему проблематично...попробуй воспользоваться поиском, и найти местный магазин...датчик не такой уж и редкий...
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

насчет этого полностью согласен, но уже не первый раз пишу про индуктивные и не потому что считаю их лучше, особой разницы на деле нет, а еще меньше проводов и работает также четко, просто если мы здесь дружно взялись изобретать то есть еще одна идея не требующая мега затрат, но интересная для тех кто иногда задает себе вопрос, а что делать если в ноль сядет источник питания на батарейной системе, так вот смысл в следующем если использовать внешний или впихнуть под маховик внутренний (иногда проблема выбрать место) индуктивный датчик, то его же можно использовать в резервной схеме аварийного запуска с БКС 262.3734 или схемой Дмитрия, единственное что нужно так это поставить под маховик на один из сердечников катушку с 6500-8000 витков и переключатель с одной системы на другую, на блоке БКС зажигание на вихрь делал, работает отлично, равно как и заводится на мой взгляд не сильно уступая схеме Дмитрия, можно использовать и в качестве основной системы но тогда,но тогда нужно вскрывать корпус и изменять цепь зарядки конденсатора стандартная электросхема мне не нравиться из за ограничения напряжения зарядки поэтому рекомендовать ее всем в качестве основной не могу, но как резервная для тех кто плохо дружит с паяльником пойдет на ура , в общем вариантов много хотя сам лично хожу на батарейном и ни о чем не переживаю но тяга чего нибудь изобрести или повторить не дает спокойной жизни вот и делаю под заказ то один вариант то другой по ходу ищу как реализовать авто опережение на вихре не покупая мб-23 а используя легко доступные компоненты.
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

ribac666-есть идея у меня,как реализовать автоопережение на батарейном.Есть такой коммутатор AD7+ называется,к нему подключается датчик детонации и по идее,если поставить сразу максимальное опережение +30,то должно работать.Сам блок реализует опережение 22 градуса.Блок такой у меня есть.Взял датчик положения распредвала,но он от него не работает.Надо делать датчик Холла.На этой фирме еще в прейскуранте есть специальный кабель,который предназначен для подключения этого коммутатора от индуктивного датчика,только вот уже второй месяц на отвечают,что будет он через неделю.Может есть,какая схемка подключения индуктивного датчика к коммутатору на датчике Холлла.Тогда бы я испытал и результат сообщил.
 

ОЛЕГОН

матрос
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
27
Карма
0
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

привет хочу спросить когда происходит искра сколько мм до вмт
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

такой коммутатор есть и у меня но АД5+ и заточен на работу от детонации, но сука реагирует на любой повторяющийся шум и как построить на нем зажигание с применением датчика детонации мне не совсем ясна мысль, ведь детонация на холостых отсутствует как класс, а руки при ручном старте по отрывает и на что он будет реагировать, не до конца ясно, у меня в голове засела другая идея сделать сдвиг опережения по мере роста напряжения на зарядной катушке ведь зависимость оборотов и напряжения линейная и согласовать его с корректирующим блоком таким образом чтобы он легко отключался может даже автоматически при отказе, правда мои изыскания предназначены не только для вихря, на нем поворот основания магнето сделан почти грамотно и лично меня не напрягает хотя разница при нагрузке есть и заметная, но с вихрем все намного сложнее чем кажется на первый взгляд, одним опережением там погоды не сделать, я тут иногда спорю с пеной у рта со спортсменами и изобретателями что одна из проблем 30 вихря соотношение объемов картера и блока и 20% смеси просто вылетает в трубу хоть и в резонансную, сколько с зажиганием не парься а такой ровной работы как на 20 вихре не добиться да и иномарки работают намного мягче, карбюратор вихрей ни при чем, а разница всего в 80 кубиков это я к тому что строя зажигание на эффекте датчика детонации можно получить совсем не то что ждешь из за каких то конструктивных косяков мотора хотя тоже опыт, а он как известно бесценен.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

ОЛЕГОН сказал(а):
привет хочу спросить когда происходит искра сколько мм до вмт
странный вопрос, как задашь так и будет происходить, а вообще на вихре 20 7 мм до вмт на вихрях 25-30 5 мм до вмт
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

дмитрий22 гон сказал(а):
ribac666-есть идея у меня,как реализовать автоопережение на батарейном.Есть такой коммутатор AD7+ называется,к нему подключается датчик детонации и по идее,если поставить сразу максимальное опережение +30,то должно работать.Сам блок реализует опережение 22 градуса.Блок такой у меня есть.Взял датчик положения распредвала,но он от него не работает.Надо делать датчик Холла.На этой фирме еще в прейскуранте есть специальный кабель,который предназначен для подключения этого коммутатора от индуктивного датчика,только вот уже второй месяц на отвечают,что будет он через неделю.Может есть,какая схемка подключения индуктивного датчика к коммутатору на датчике Холлла.Тогда бы я испытал и результат сообщил.
Тот датчик Холла о котором мы все говорим, по сути представляет собой элемент Холла, компаратор, тригер шмтта и выходной транзисторный ключ в одном корпусе...индуктивные дачики в большенстве случаев содержат все тоже самое, только вместо элемента Холла используется катушка на намагниченном сердечнике и генератор...и таких датчиков великое множество...если уж так хочется применить индуктивный датчик, то никаких проблем я в этом невижу...только цена за такой датчик будет не в пример цены за аналогичный датчик Холла...
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

ribac666 сказал(а):
такой коммутатор есть и у меня но АД5+ и заточен на работу от детонации, но сука реагирует на любой повторяющийся шум и как построить на нем зажигание с применением датчика детонации мне не совсем ясна мысль, ведь детонация на холостых отсутствует как класс, а руки при ручном старте по отрывает и на что он будет реагировать, не до конца ясно, у меня в голове засела другая идея сделать сдвиг опережения по мере роста напряжения на зарядной катушке ведь зависимость оборотов и напряжения линейная и согласовать его с корректирующим блоком таким образом чтобы он легко отключался может даже автоматически при отказе, правда мои изыскания предназначены не только для вихря, на нем поворот основания магнето сделан почти грамотно и лично меня не напрягает хотя разница при нагрузке есть и заметная, но с вихрем все намного сложнее чем кажется на первый взгляд, одним опережением там погоды не сделать, я тут иногда спорю с пеной у рта со спортсменами и изобретателями что одна из проблем 30 вихря соотношение объемов картера и блока и 20% смеси просто вылетает в трубу хоть и в резонансную, сколько с зажиганием не парься а такой ровной работы как на 20 вихре не добиться да и иномарки работают намного мягче, карбюратор вихрей ни при чем, а разница всего в 80 кубиков это я к тому что строя зажигание на эффекте датчика детонации можно получить совсем не то что ждешь из за каких то конструктивных косяков мотора хотя тоже опыт, а он как известно бесценен.
Можно просто реализовать опережение на контроллере в зависимости от оборотов и этого достаточно...разве нет?
 

ОЛЕГОН

матрос
Регистрация
04.09.2011
Сообщения
27
Карма
0
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

просто я поставил датчик хола со шторкой по рукам бьёт и в глушитель хлыщит
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

Кстати несовсем понятно как вы автоопережение с помощью датчика детонации регулировать хотите...Коммутатор такой не знаю в руках недержал...но работает скорей всего по "стандартной" таблице, зависимости угла опережения от числа оборотов, и угол корректируется в +/- от датчика детонации...кстати датчик детонации реагирует на колебания определенной частоты, и для двухтактного двигателя я думаю частоты будут совсем иными, чем для четырехтактного...
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Re: Батарейное зажигание для Вихря.

ну так поверни основание по часовой стрелке или смести шторку против, просто не попал с моментом, искра прыгает при выходе экрана из датчика просто раннее и все дела
 
Вверх Снизу