Re: Батарейное зажигание для Вихря.
Внешний генератор на Вихрь....зачем? Конечно хорошо иметь в запасе лишние Ватты, но такой ценой...Да батарейное зажигание имеет огромный недостаток, огромный потребляемый ток для Вихревского магнето, и максимален он имено на малых оборотах, когда аккумулятор не заряжается, а отдает свой заряд коммутатору...Я провел ряд тестов со своим доработанным магнето(домотанные катушки, отдельные мосты, всякие пропилы и минимальные зазоры)оно выдает на 5000 об/мин 5,85А при 12,6В, вроде бы все хорошо, но это максимальные обороты и коммутаторы кушают в этом режиме в среднем 2А, что достаточно и для нормальной работы и для зарядки...но вот на 500 оборотах картина в корне меняется, генератор выдает мизер, а коммутатор в среднем потребляет 4-5А, лучшие образцы...вот если бы наоборот ток рос с числом оборотов...я нашел простой выход, все в восторге от CDI схемы Дмитрия но как никрути батарейное работает лучше, например схема CDI-DC работает ничуть не хуже, чем транзисторные схемы с накоплением энергии в индуктивности...да и коммутаторы такого типа прямо пропорционально увеличивают ток в зависимости от оборотов, в моем тесте от 70 мА до 1,45А на 5000 оборотов...к напряжению питания некритичны мотор легко запускал от 4 В (может бы и ниже запустился бы но минимум питания ограничил датчик Холла)...при желании мотор можно запустить от батарейки!!! Схема самодельная но промышленность оказывается выпускает много тиристорных коммутаторов для автопрома...поиск рулит! Идею я подал и может кто нибудь домыслит как завести мотор без батареи...при таких условиях это может стать реальностью...