ovchinnikov 1966 сказал(а):
Pilot-by сказал(а):
РобертНСК если на убитом маховике, то ДХ не будет тоже работать, в варианте, когда он срабатывает от штатных магнитов. я себе ставил, сразу радости предела не было, но после 10-ка заводок УОЗ стал прыгать и такая пошла хрень, что снял нафиг. (ДХ рабочий). так что единственное это ставить оптику, ей магниты пофиг.
Много слышал и читал по оптике в зажиг., но реализованных не видел. Есть у кого инфа почитать - посмотреть?
У авиа моделистов есть тахометр такого типа, на луче.
Про дХ переключаемом от родных магнитов маховика - его нужно обязательно экранировать колпаком из электротехнической стали, так чтоб на дХ действовало только магнитное поле от того магнита, который рядом и ничего более. Ищите поиском на мотолодке Игорь из Измаила выкладывал фотографии своих бронезащит из маленьких трансов.
При дХ переключаемых шторкой , шторку нужно делать из электротехнической стали, чтоб она не намагничивалась.
Если сделать правильно то зажигание с датчиком Холла работает самым лучшим образом, устойчиво и безотказно.
Если не можете работать с дХ, то можно использовать простой индукционный датчик, который уже стоит там где нужно в любом Вихре.
И самый худший вариант датчика - оптический. Светодиод нужно, правильно запитать, обеспечить защиту от зайчиков, грязи, пыли, и прочего тумана. Самый простой оптронный датчик - на отражение, ставится на места кондёров, отражающая фольга ставится там, где нужно. Очень просто сделать по каналу на цилиндр - одна отражающая фольга и два оптронных датчика через 180 +\- 3 град.
Мой приятель делал себе такой вариант. Всё работало замечательно, но не долго: с начала начали гореть светодиоды - поставил кренку вроде бы пошло получше, но то одно , то другое... Сезон на одном движке откатал, на след сезон поставил с дХ.