алекс270679

матрос
Регистрация
19.05.2012
Сообщения
10
Карма
0
Имя
алексей
Лодка
прогресс2м был теперь Днепр
Мотор
вихрь30
Проблема теперь такая: зажигание я сделал на штатном подмаховичном магнето коммутатор 131.3734-10,катушка двухискровая 4063705, на включенной скорости не развивает оборотов 1500-2500 и глохнет резко, бывает начнет развивать вроде но не больше 2500. Идет на 1500 добавляешь плавно до 1700 идет, дальше вроде начинает развивать максимум до 2500 и резко глохнет. На нейтрали на малом 1000 максимально до 6000 поднимает. мотор новый проехал на нем 5 баков,зажигание переделывал маховик не снимал,магнето стоит зафиксировано с завода. Может кто поможет с моей бедой??? Ну ещё и не поездил на моторе на новом,а уже всю кровь свернул! Спасибо заранее,если нужно накидаю фоток.
 

Гуран

матрос
Регистрация
11.07.2014
Сообщения
7
Карма
0
Город
Забайкальский край
Лодка
Казанка-м
Мотор
вихрь-30
Коммутатор есть возможность заменить на такойже 131.3734. только без 10 в конце.Или попробуй поставить перемычку из нихромовой провлоки от спирали совдеповской плитки между клемой Д и массой.Уменя было такое датчик стандартные генераторные катушки.Первый коммутатор работал хорошо без перемычки купил на запас еще один он показался полее качествено зделан поставил его началось на высоких оборотах перебои поставил спиральку 3-4см с витками все нормально стало.До сихпор на нем хожу а первый в запасе
 

алекс270679

матрос
Регистрация
19.05.2012
Сообщения
10
Карма
0
Имя
алексей
Лодка
прогресс2м был теперь Днепр
Мотор
вихрь30
поставил спиральку 3-4см с витками
А сколько витков? или как есть спираль 3-4 см.Попробую коммутатор поискать, либо есть вариант преобрести такие же все цыфры только 11 на конце смотрел вроде их все ставят да они и размером меньше http://media2.24aul.ru/imgs/52b2fe5fe1bf271e982ae2d7
 

valentin

старшина 1ст.
Регистрация
16.12.2014
Сообщения
82
Карма
1
Возраст
44
Город
Красноярский край.Богучанский район
Имя
валентин
Лодка
гладиатор B-370al
Мотор
вихрь20,москва-м
Всем привет,имею вихрь20( вернее пока он меня),достался без зажигания,хочу сделать вазовскую БСЗ.Тему всю прочитал в голове каша.В наличии есть зажигание и маховик мв-1,сняли с рабочего В-30, винницкий комутатор 0529.3734, катушка двух искровая 406.3705-10,датчик холла от кулера S277,датчик планирую вклеить в сердечник катушки которая смотрит на цилиндры.Будет ли данный комплект работать на ДВАДЦАТОМ вихре? Если кто знает подскажите какая разводка на ногах датчика холла S277 и подойдёт ли он для БСЗ? Для зарядки диодный мост КВРС5010, он подойдёт?Про УОЗ я знаю.Сильно не пинайте,мотор первый, с железом всё ясно а вот с данной темой у меня просто БЕДА. Может у кого есть фото БСЗ которое стоит на 20 вихре. Если из запчастей что то не подходит или что то не так написал направьте на путь истинный,пожалуйста.За ранние спасибо.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Поставь для начала контактную-батарейную. Она хоть электричества меньше жрёт.
По одной такой на каждый цилиндр.
 

Вложения

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
А это схема как ты хочешь, но придётся кулибничать с датчиком холла.
Контактно-батарейная же не имеет ни одной не заводской детали.
 

Вложения

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
valentin сказал(а):
Всем привет,имею вихрь20( вернее пока он меня),достался без зажигания,хочу сделать вазовскую БСЗ.Тему всю прочитал в голове каша.В наличии есть зажигание и маховик мв-1,сняли с рабочего В-30, винницкий комутатор 0529.3734, катушка двух искровая 406.3705-10,датчик холла от кулера S277,датчик планирую вклеить в сердечник катушки которая смотрит на цилиндры.Будет ли данный комплект работать на ДВАДЦАТОМ вихре? Если кто знает подскажите какая разводка на ногах датчика холла S277 и подойдёт ли он для БСЗ? Для зарядки диодный мост КВРС5010, он подойдёт?Про УОЗ я знаю.Сильно не пинайте,мотор первый, с железом всё ясно а вот с данной темой у меня просто БЕДА. Может у кого есть фото БСЗ которое стоит на 20 вихре. Если из запчастей что то не подходит или что то не так написал направьте на путь истинный,пожалуйста.За ранние спасибо.
Собирай непожалееш я дабно на таком хожу
 

valentin

старшина 1ст.
Регистрация
16.12.2014
Сообщения
82
Карма
1
Возраст
44
Город
Красноярский край.Богучанский район
Имя
валентин
Лодка
гладиатор B-370al
Мотор
вихрь20,москва-м
с494 сказал(а):
Поставь для начала контактную-батарейную. Она хоть электричества меньше жрёт.
По одной такой на каждый цилиндр.
Вот спасибо,схема проста как три копейки.Ещё вопросы,что за квадратик под номером 9,катушки от иж юпитер5 подойдут, я так понимаю кондексаторы в этой схеме не нужны или под номером 9 это и есть кондексатор? Маховик от мв-1 подойдёт,если я не ошибаюсь он под УОЗ 30 градусов а В-20 вроде другой УОЗ? У меня есть ещё маховик с 4-мя магнитами который был 6-ти магнитный,не знаю от какого зажигания.А зарядку можно сделать как на БСЗ?
 

valentin

старшина 1ст.
Регистрация
16.12.2014
Сообщения
82
Карма
1
Возраст
44
Город
Красноярский край.Богучанский район
Имя
валентин
Лодка
гладиатор B-370al
Мотор
вихрь20,москва-м
Вячеслав сказал(а):
valentin сказал(а):
Всем привет,имею вихрь20( вернее пока он меня),достался без зажигания,хочу сделать вазовскую БСЗ.Тему всю прочитал в голове каша.В наличии есть зажигание и маховик мв-1,сняли с рабочего В-30, винницкий комутатор 0529.3734, катушка двух искровая 406.3705-10,датчик холла от кулера S277,датчик планирую вклеить в сердечник катушки которая смотрит на цилиндры.Будет ли данный комплект работать на ДВАДЦАТОМ вихре? Если кто знает подскажите какая разводка на ногах датчика холла S277 и подойдёт ли он для БСЗ? Для зарядки диодный мост КВРС5010, он подойдёт?Про УОЗ я знаю.Сильно не пинайте,мотор первый, с железом всё ясно а вот с данной темой у меня просто БЕДА. Может у кого есть фото БСЗ которое стоит на 20 вихре. Если из запчастей что то не подходит или что то не так написал направьте на путь истинный,пожалуйста.За ранние спасибо.
Собирай непожалееш я дабно на таком хожу
Осенью собирал москву-м с родным зажиганием так задрался заводить холодную а горячая с пол тыка, хорошо на ваш форум наткнулся и сразу решил собирать БСЗ.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
valentin сказал(а):
с494 сказал(а):
Поставь для начала контактную-батарейную. Она хоть электричества меньше жрёт.
По одной такой на каждый цилиндр.
Вот спасибо,схема проста как три копейки.Ещё вопросы,что за квадратик под номером 9,катушки от иж юпитер5 подойдут, я так понимаю кондексаторы в этой схеме не нужны или под номером 9 это и есть кондексатор? Маховик от мв-1 подойдёт,если я не ошибаюсь он под УОЗ 30 градусов а В-20 вроде другой УОЗ? У меня есть ещё маховик с 4-мя магнитами который был 6-ти магнитный,не знаю от какого зажигания.А зарядку можно сделать как на БСЗ?
=========
По порядку.
Такие схемы надо две, одну на каждый цилиндр.
Контакты и конденсаторы у тебя есть.
Бобины купишь автомобильные, можно вроде и тлм1, но их надо крепить на изолятор.
Главное понять как она работает.
Вкратце : на бобину подводится ток, при разрывании цепи с высоковольтного провода вылетает искра.
Разрывается минус через контакты.
Конденсатор необходим, чтобы контакт не искрил и искра была.

Минус один: нельзя оставлять ток подведённый на неработающем моторе, так как один из контактов замкнут, и бобина под напрыжением. Греется. То есть подал напряжение и сразу заводи крути мотор. Глушится отключением тока.

Зарядка : сделай так, как на другой схеме нарисовано.
Маховик любой с контактным основанием для него, лишь бы кулачок был на маховике.

Сделаешь два выключателя глушить - будешь цилиндры по отдельности выключать. :D

Огромный плюс: искра сильная как на авто, и пчти не берёт энергии от аккума как с коммутатором, разговоры о том, хватит или нет зарядки совершенно не актуальны.
А контактов от мв1 везде полно, как и бобин и конденсаторов. Менять раз в год контакты... не знаю, на авто по 30ткм ходили.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
Если делать зарядку, то делай всё 4 генераторные катушки и каждую катушку через диодный мост, так зарядка лучше. АКБ лучше от авто ~60 a/h. Я паял еще регулятор, чтоб на акб подавалось не выше 13.8В. Маховик я думаю лучше от контактного мв-1
 

valentin

старшина 1ст.
Регистрация
16.12.2014
Сообщения
82
Карма
1
Возраст
44
Город
Красноярский край.Богучанский район
Имя
валентин
Лодка
гладиатор B-370al
Мотор
вихрь20,москва-м
с494 сказал(а):
=========
По порядку.
Такие схемы надо две, одну на каждый цилиндр.
Контакты и конденсаторы у тебя есть.
Бобины купишь автомобильные, можно вроде и тлм1, но их надо крепить на изолятор.
Главное понять как она работает.
Вкратце : на бобину подводится ток, при разрывании цепи с высоковольтного провода вылетает искра.
Разрывается минус через контакты.
Конденсатор необходим, чтобы контакт не искрил и искра была.

Минус один: нельзя оставлять ток подведённый на неработающем моторе, так как один из контактов замкнут, и бобина под напрыжением. Греется. То есть подал напряжение и сразу заводи крути мотор. Глушится отключением тока.

Зарядка : сделай так, как на другой схеме нарисовано.
Маховик любой с контактным основанием для него, лишь бы кулачок был на маховике.

Сделаешь два выключателя глушить - будешь цилиндры по отдельности выключать. :D

Огромный плюс: искра сильная как на авто, и пчти не берёт энергии от аккума как с коммутатором, разговоры о том, хватит или нет зарядки совершенно не актуальны.
А контактов от мв1 везде полно, как и бобин и конденсаторов. Менять раз в год контакты... не знаю, на авто по 30ткм ходили.
Вот спасибо,теперь всё понял :good: .
 

valentin

старшина 1ст.
Регистрация
16.12.2014
Сообщения
82
Карма
1
Возраст
44
Город
Красноярский край.Богучанский район
Имя
валентин
Лодка
гладиатор B-370al
Мотор
вихрь20,москва-м
vovan944 сказал(а):
Если делать зарядку, то делай всё 4 генераторные катушки и каждую катушку через диодный мост, так зарядка лучше. АКБ лучше от авто ~60 a/h. Я паял еще регулятор, чтоб на акб подавалось не выше 13.8В. Маховик я думаю лучше от контактного мв-1
Спасибо. А если три ген катушки вместо четырёх а то я с паяльником так себе или всё равно надо регулятор паять?
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
valentin сказал(а):
vovan944 сказал(а):
Если делать зарядку, то делай всё 4 генераторные катушки и каждую катушку через диодный мост, так зарядка лучше. АКБ лучше от авто ~60 a/h. Я паял еще регулятор, чтоб на акб подавалось не выше 13.8В. Маховик я думаю лучше от контактного мв-1
Спасибо. А если три ген катушки вместо четырёх а то я с паяльником так себе или всё равно надо регулятор паять?
Катушки под маховиком соединены параллельно, то есть каждая выдаёт (должна) на оборотах 12 вольт. Можно один выпрямитель на две, три, четыре, пять.... А можно по одному на каждую катушку. :)
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Валь, у нас катушек от зажигов как .... много везде есть. Наверное и в Красноярском крае много, если пошукать на л\б у вахтенных-сторожей. Точно такие же и на Нептунах стоят, можно от них взять.
Вот в этой теме topic4289.html на 4цил Вихре тоже такое же Батарейное Контактное зажигание.
На картинке можно увидеть, что тлм-ки стоят на изоляции и спаяны проводом, на который подаётся "плюс".
"Минус" -проводок от каждой идёт на контакт.
Про конденсаторы не забудь.
У того мотора своё основание магнето с 4мя контактами, но с таким же маховиком.
====

Если сможешь изготовить кулачёк на маховик с двумя кулачками под 180град, то хватит одного контакта, одного конденсатора и двухискровой бобины от змз406.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
с494 сказал(а):
valentin сказал(а):
vovan944 сказал(а):
Если делать зарядку, то делай всё 4 генераторные катушки и каждую катушку через диодный мост, так зарядка лучше. АКБ лучше от авто ~60 a/h. Я паял еще регулятор, чтоб на акб подавалось не выше 13.8В. Маховик я думаю лучше от контактного мв-1
Спасибо. А если три ген катушки вместо четырёх а то я с паяльником так себе или всё равно надо регулятор паять?
Катушки под маховиком соединены параллельно, то есть каждая выдаёт (должна) на оборотах 12 вольт. Можно один выпрямитель на две, три, четыре, пять.... А можно по одному на каждую катушку. :)
Должна, но на самом деле выдает где то ~25-30В.
У меня на моторе стоит 4 симистора каждый на свою катушку места много не занимают и не греются почти.
схемка там простая.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
valentin сказал(а):
vovan944 сказал(а):
Если делать зарядку, то делай всё 4 генераторные катушки и каждую катушку через диодный мост, так зарядка лучше. АКБ лучше от авто ~60 a/h. Я паял еще регулятор, чтоб на акб подавалось не выше 13.8В. Маховик я думаю лучше от контактного мв-1
Спасибо. А если три ген катушки вместо четырёх а то я с паяльником так себе или всё равно надо регулятор паять?
Можно и 4 без регулятора поставить.
 

valentin

старшина 1ст.
Регистрация
16.12.2014
Сообщения
82
Карма
1
Возраст
44
Город
Красноярский край.Богучанский район
Имя
валентин
Лодка
гладиатор B-370al
Мотор
вихрь20,москва-м
Юра,Владимир, с зажиганием я разобрался,у меня на уаке 75г.в. что то подобное стоит(контактно батарейное) только там одна катушка и через трамблёр на цилиндры а здесь на каждый своя катушка.Про кондексаторы не забуду,больная тема,на уазке через 300км.горели контакты,долго не мог понять в чём дело,решил проблему установкой второго кондексатора.Контактных зажигалок и у нас как грязи у дедов по гаражам,Ангара рядом.Ещё вопрос,буду делать на 4 катушки на каждую свой диодный мост,ткнити пальцем какие концы куда поять,где там + а где -? У меня мосты уже готовые,подписаны + и - и два АС, 4+ и 4- в кучу и на АКБ, куда какой провод от ген катушак кидать на АС диодного моста? Я вас наверно уже за мучил.
 

valentin

старшина 1ст.
Регистрация
16.12.2014
Сообщения
82
Карма
1
Возраст
44
Город
Красноярский край.Богучанский район
Имя
валентин
Лодка
гладиатор B-370al
Мотор
вихрь20,москва-м
Регулятор по любому надо делать,перезаряд АКБ хуже чем недозаряд,вроде как то так.Буду искать человека который дружит с паяльником, живу блин почти в тайге.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
valentin сказал(а):
Регулятор по любому надо делать,перезаряд АКБ хуже чем недозаряд,вроде как то так.Буду искать человека который дружит с паяльником, живу блин почти в тайге.
я думаю с 4 катушек, если акб 60 a/h трудно получить перезаряд...
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Не путайте перезаряд с перенапряжением.
Если ген выдаёт при подключенном акуме свыше 13.7 вольт нужен стабилизатор.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
Стабилизатор паял вот по это схеме; (схема взята с сайта motolodka.ru)

Только стабилитроны подбирал другие, не помню точно на сколько вольт, но с этими Д814Д я получил 8-8.3В на выходе после диодного моста.
таких собирал 4 штуки на каждую катушку.
 

Вложения

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 752
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
Каланчин сказал(а):
Не путайте перезаряд с перенапряжением.
Если ген выдаёт при подключенном акуме свыше 13.7 вольт нужен стабилизатор.
Но вихревский генератор с 4-я катушками не выдаст при подключенной акб больше 13.7В, если только идти долго на полном при отключенных потребителях.
 

valentin

старшина 1ст.
Регистрация
16.12.2014
Сообщения
82
Карма
1
Возраст
44
Город
Красноярский край.Богучанский район
Имя
валентин
Лодка
гладиатор B-370al
Мотор
вихрь20,москва-м
vovan944 сказал(а):
Стабилизатор паял вот по это схеме; (схема взята с сайта motolodka.ru)

Только стабилитроны подбирал другие, не помню точно на сколько вольт, но с этими Д814Д я получил 8-8.3В на выходе после диодного моста.
таких собирал 4 штуки на каждую катушку.
Владимир,стабилизатор как на схеме подойдёт? Подскажи как правильно подключить ген катушки к диодным мостам или там без разницы какой вывод катушки на АС диодного моста кидать? Всё закипел :crazy: .
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
valentin сказал(а):
Юра,Владимир,....Ещё вопрос,буду делать на 4 катушки на каждую свой диодный мост,ткнити пальцем какие концы куда поять,где там + а где -? У меня мосты уже готовые,подписаны + и - и два АС, 4+ и 4- в кучу и на АКБ, куда какой провод от ген катушак кидать на АС диодного моста? Я вас наверно уже за мучил.
======
С катушек выходит переменка, там нет + и - :pardon:

Я бы один выпрямитель на все 4 катушки поставил. Все катушки спаял прямо на основании и два провода переменки вывел. 8мь выводить как то...не так.
Хватит зарядки за глаза. Лишние приблуды на трясущемся моторе не хорошо!
И стабилизатор бы не стал делать, стабилизатором сам аккум будет, не верю я что вихрь заставит его кипеть!
Спарка у меня стояла, считай тоже четыре катушки на заряд, не кипел почему то. Правда я езжу с 60м аккумом.
 
Вверх Снизу