все я понял. Спасибо большое вам еще раз. Как найду причину отпишусь.На родной катушке две клеммы. К ним подключены три провода. Один из них с петлей для массы.
На катушку Оки надо подключить всё именно так же. У катушки Оки то же две клеммы, так ведь?
Посмотреть вложение 127581
Ок.Сделаешь - отпишись для идущих за тобой - в чем была причина, как решил.
Сними боковые крышки глушителей и экраны. Почисти все поверхности и сделай новые прокладки по шире из 1 мм паронита. Все собери на хороший герметик и будет работать. Это воду подсасывает из под экрана в цилиндр и смесь не горит.
Это которая возле бензонасоса?Сними боковые крышки глушителей и экраны. Почисти все поверхности и сделай новые прокладки по шире из 1 мм паронита. Все собери на хороший герметик и будет работать. Это воду подсасывает из под экрана в цилиндр и смесь не горит.
По бокам блока цилиндров с каждой стороны. Справа по ходу движения большая прямоугольная крышка на 8 винтах под отвертку-глушитель верхнего цилиндра. С другой стороны крышка по меньше-глушитель нижнего цилиндра. Под этими крышками экраны из тонкого алюминия. Когда разберешь то поймешь что надо делать. Экраны и крышки обязательно притереть на плите ибо они всегда кривые.Это которая возле бензонасоса?
Все понял, спасибо. Как сделаю от пишусь.По бокам блока цилиндров с каждой стороны. Справа по ходу движения большая прямоугольная крышка на 8 винтах под отвертку-глушитель верхнего цилиндра. С другой стороны крышка по меньше-глушитель нижнего цилиндра. Под этими крышками экраны из тонкого алюминия. Когда разберешь то поймешь что надо делать. Экраны и крышки обязательно притереть на плите ибо они всегда кривые.
Здравствуйте! Сегодня наконец то добрался до мотора. Поставил новый бензонасос, отрегулировал в карбюраторе поплавковую камера получилась 12-13мм. а было 18-19мм. Мотор заработал намного лучше, но топливный болт откручен на пол ветка если больше начинает троить и отказывает один горшок. Померил компрессию и очень огорчился, в верхним цилиндре 9.8 а в нижним 8.2.Что делать ? Можно ездить на таком моторе?
Здравствуйте! Сегодня наконец то добрался до мотора. Поставил новый бензонасос, отрегулировал в карбюраторе поплавковую камера получилась 12-13мм. а было 18-19мм. Мотор заработал намного лучше, но топливный болт откручен на пол ветка если больше начинает троить и отказывает один горшок. Померил компрессию и очень огорчился, в верхним цилиндре 9.8 а в нижним 8.2.Что делать ? Можно ездить на таком моторе?Андрей , проверьте компрессию , если компрессия одинаковая в обоих цилиндрах , проверяйте герметичность верхнего сальника .
Разница большая, однако. Думаю есть смысл разобрать мотор и убедиться что нет поломки кольца.Померил компрессию и очень огорчился, в верхним цилиндре 9.8 а в нижним 8.2.Что делать ? Можно ездить на таком моторе?
Правильно - это:А правильно это как ?
Я про бывал заводить на одном цилиндре заводится и на нижним и на верхним. Может быть такое что где то воздух подсасывает и из за этого компрессия меньше показывает ?Разница большая, однако. Думаю есть смысл разобрать мотор и убедиться что нет поломки кольца.
В общем, если замер сделан правильно, без ошибок и повторен несколько раз, а результат не изменился, стоит разобрать мотор, для осмотра.
Целая наука)) мотор прогрел, свечи выкрутил, если крутить ручным стартером стрелка компрессометра не поднимается выше 4. я заводил на одном цилиндре и мерил. Процедуру повторял по два раза. С маслом не про бывал. Заводится и на верхним и на нижним.Правильно - это:
1) Завести, прогреть мотор.
2) Заглушить, выкрутить свечи.
3) Установить компрессометр.
4) Прокручивать маховик ручным стартером до тех пор пока давление не перестанет расти.
5) То же самое на втором цилиндре.
6) Повторить всё с пункта №1 до пункта №5. Записать показания.
7) Поднять мотор в положение- дейдвуд горизонтально, выкрутить свечи.
8) Залить медицинским шприцом масло в цилиндры, в объеме 15-20 см3. В каждый.
9) Далее пункт №3 и №4. Записать показания.
10) Сравнить показания с пунктом №6.
Нет не может.Я про бывал заводить на одном цилиндре заводится и на нижним и на верхним. Может быть такое что где то воздух подсасывает и из за этого компрессия меньше показывает ?
Ходил замерял! Масло залив в начале в верхний цилиндр, ручным стартером дернул два раза и все дальше сил не хватила дергать, пришлось снимать стартер и наматывать веревку на шкив другой человек держал мотор. С маслом в верхним 11.5, а в нижнем тоже с маслом 11.8 При закручивании компрессометра в нижний цилиндр было слышно шипение воздуха при подходе поршня. Днем я один замерял этого просто не слышал. Я так думаю дело было в компрессометре ?Нет не может.
4 кг, см2 ручным стартером?! Это вообще ни о чем.
Залей масло на холодную и измерь ручным стартером. Должно быть не менее 10 кг. см2.
Хочу поставить вот такое зажигание за место старого. Думаю может лучше работать будет ?Нет не может.
4 кг, см2 ручным стартером?! Это вообще ни о чем.
Залей масло на холодную и измерь ручным стартером. Должно быть не менее 10 кг. см2.
Что бы понять износ поршневой, нужны достоверные показания компрессии без масла.Ходил замерял! С маслом в верхним 11.5, а в нижнем тоже с маслом 11.8 Я так думаю дело было в компрессометре ?
Сначала надо разобраться до конца с компрессией, а потом уже можно думать о новом зажигании и прочем.Хочу поставить вот такое зажигание за место старого. Думаю может лучше работать будет ?
Мотор новый,Что бы понять износ поршневой, нужны достоверные показания компрессии без масла.
То есть всё по пункту №1- №5.
Если после замера, показания будут 4-5 кг.см2, значит двигатель пора разбирать и ремонтировать как следует.
Поскольку замер без масла, у исправного не изношенного мотора, должен быть не менее 10 кг.см2.
А замер с маслом, дает возможность понять, сравнить и подсчитать износ.
То есть 11-1- 4= 6 Стало быть мотор потерял больше половины компрессии. То есть ЦПГ сильно изношена, или имеет неисправности. Задиры, поломка колец, ржавчина гильз, закоксовывание колец и так далее.
Это да, завтра пойду в гараж. Так то мотор новый.Сначала надо разобраться до конца с компрессией, а потом уже можно думать о новом зажигании и прочем.
А сколько же должно было показать с маслом у исправного мотора ?Что бы понять износ поршневой, нужны достоверные показания компрессии без масла.
То есть всё по пункту №1- №5.
Если после замера, показания будут 4-5 кг.см2, значит двигатель пора разбирать и ремонтировать как следует.
Поскольку замер без масла, у исправного не изношенного мотора, должен быть не менее 10 кг.см2.
А замер с маслом, дает возможность понять, сравнить и подсчитать износ.
То есть 11-1- 4= 6 Стало быть мотор потерял больше половины компрессии. То есть ЦПГ сильно изношена, или имеет неисправности. Задиры, поломка колец, ржавчина гильз, закоксовывание колец и так далее.
Мотор 12 лет хранился. В каких условиях? Возможно это был сырой подвал, или сарай. Консервировали его как положено каждый год? Проверяли и заливали смазку в ЦПГ, что бы не ржавел изнутри?Это да, завтра пойду в гараж. Так то мотор новый.