танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А сколько же должно было показать с маслом у исправного мотора ?
Добавив масла- мы получили компрессию нормального исправного мотора, поскольку масло закрыло все возможные щели, по которым уходило давление. То есть у обычного исправного обкатанного мотора должно быть-
замер с масло, минус 1-1.5 кг.см2 То есть 11- 1 =10 кг.см2
 

Андрей243

ст. матрос
Регистрация
25.04.2018
Сообщения
39
Карма
0
Город
Серебряные пруды
Имя
Андрей
Лодка
кайман 360
Мотор
Нептун 23
Мотор 12 лет хранился. В каких условиях? Возможно это был сырой подвал, или сарай. Консервировали его как положено каждый год? Проверяли и заливали смазку в ЦПГ, что бы не ржавел изнутри?
Этого я не знаю, поэтому самый простой и достоверный способ протестировать мотор на предмет неисправности- это грамотный замер компрессии. Надеюсь разница меду замером с маслом и замером без масла, не превысит 2 кг.см2
Это норма для не обкатанного мотора заводской сборки с зазорами в замках колец 0.5-0.8 мм.
5 моточасов для Нептуна, далеко ещё не обкатка- для колец точно.
Завтра пойду с утра в гараж. Если покажет слабую компрессию буду разбирать двигатель, что бы добраться до колец голову нужно снимать с сапога ?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
417
Карма
101
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
BARK
Мотор
NEPTUN
Завтра пойду с утра в гараж. Если покажет слабую компрессию буду разбирать двигатель, что бы добраться до колец голову нужно снимать с сапога ?
Нет, можно полностью не снимать. Если только кольца поменять
Снимок.JPG
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Нет, можно полностью не снимать. Если только кольца поменять
Андрей, а у тебя что без прокладки между блоком и поддоном, собран мотор? Или ты разделил её на две части?
Без неё однако забрасывать в поддон воду с газами будет, через щель. И если не снимая весь мотор с поддона, попытаться снять блок цилиндров, то заводская прокладка будет порвана и испорчена. И приподнять блок от поддона что бы установить прокладку не просто, картер то прикручен снизу поддона. :unknown::unknown::unknown:
 

Андрей243

ст. матрос
Регистрация
25.04.2018
Сообщения
39
Карма
0
Город
Серебряные пруды
Имя
Андрей
Лодка
кайман 360
Мотор
Нептун 23
Доброе утро! Замерил я компрессию на горячую без масло, верхний 8.2 нижний 7.3. Вообщем разобрал мотор снял цилиндр. Внутри все в порядке не что не ржавое, кольцо не залегли не лопнутые задиров и выработки совсем нет. Единственное в верхнем цилиндре в чашечке сильно выраженная эмульсия. Все собрал на место, завел все ок только эмульсия в верхним. Прокладку подсунул под блок смазанную в герметике вроде все нормально. Сейчас перекушу и поеду попробую на воде так сказать стряхну пыль с поршней. Потом отпишусь. вопрос что делать с эмульсией?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Везунчик

гл. кор. старшина
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
147
Карма
12
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
Advanture m400
Мотор
Нептун 23, Minn Kota endura 30

-Demid_Zp-

капитан-лейтенант
Регистрация
04.10.2016
Сообщения
417
Карма
101
Город
Украина, Запорожье
Имя
Андрей
Лодка
BARK
Мотор
NEPTUN
Андрей, а у тебя что без прокладки между блоком и поддоном, собран мотор? Или ты разделил её на две части?
Без неё однако забрасывать в поддон воду с газами будет, через щель. И если не снимая весь мотор с поддона, попытаться снять блок цилиндров, то заводская прокладка будет порвана и испорчена. И приподнять блок от поддона что бы установить прокладку не просто, картер то прикручен снизу поддона. :unknown::unknown::unknown:
Я ставлю блок на дейдвуд на обычный герметик. Мне кажется, там прокладка вообще не нужна. Хороший слой герметика надежно исправляет перепады по плоскости и герметизирует. Мое скромное мнение. Могу ошибаться.
 

Андрей243

ст. матрос
Регистрация
25.04.2018
Сообщения
39
Карма
0
Город
Серебряные пруды
Имя
Андрей
Лодка
кайман 360
Мотор
Нептун 23
Искать причину попадания воды в цилиндр. Начинай с крышки глушителя, как писал Олег.
Зазор в замке колец замерил?
Покатались сегодня на моторе, если конечно это можно назвать катанием. Весь день только и делал что снимал карбюратор и регулировали его. В общем нет в моторе резкости, даешь газу до отсечки а он разгоняется очень медленно и не охотно. Поплавковую камеру доводили до минимума что когда газ на всю едит несколько минут и глохнит, топливный болт полностью заворачивал никакого улучшения. Мотор переливает, и свечи черные. Мне кажется надо жиклер ставить меньшего диаметра. Если не ошибаюсь сейчас стоит на 320.
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Был у меня мотор. Не хотел работать один цилиндр хоть убей. Заводился с полпинка, а как газу дашь так один цилиндр вырубало. Искра хорошая для контактного зажигания 7-8мм. Опережение выставлено тонкой настройкой, конденсаторы, катушки, провода - все переставлялось местами, а нижний цилиндр так и не хотел работать. Регулируя в очередной раз карбюратор случайно, уже в сумерках, сунул дроссельную заслонку задом наперед в карбюратор. Мотор с большого газа завелся заколбасился на малых оборотах, но на больших вдруг поехал как ему положено. Когда я его заглушил, на самом деле он сам заглох, когда скинул газ, я увидел что заслонка перепутана, и тогда я понял, что карб неисправен. Поменял карб и он поехал. Карб к36л
 

Андрей243

ст. матрос
Регистрация
25.04.2018
Сообщения
39
Карма
0
Город
Серебряные пруды
Имя
Андрей
Лодка
кайман 360
Мотор
Нептун 23
Я сегодня весь день его регулировал, что я с ним только не делал. Мотор работает в пол силы, если топливный болт открутить на полтора оборота вообще не едет. Отсоединить топливо провод через тару минут мотор работает отлично и практически сразу глохнет от того что бензин заканчивается. Я думаю жиклер топливный поставить меньшего диаметра.
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Я сегодня весь день его регулировал, что я с ним только не делал. Мотор работает в пол силы, если топливный болт открутить на полтора оборота вообще не едет. Отсоединить топливо провод через тару минут мотор работает отлично и практически сразу глохнет от того что бензин заканчивается. Я думаю жиклер топливный поставить меньшего диаметра.
Что такое топливный болт? Это винт качества смеси? Какое отношение он имеет к работе мотора на средних и полных оборотах? Правильно я понимаю. Условно даем газ - мотор не тянет. Выдергиваем топливный шланг и он понесся, а потом естественно заглох.
 

Андрей243

ст. матрос
Регистрация
25.04.2018
Сообщения
39
Карма
0
Город
Серебряные пруды
Имя
Андрей
Лодка
кайман 360
Мотор
Нептун 23
Да. он закручен полностью, если его отвернуть о бората на полтора мотор начинает троить и отказывает верхний цилиндр. шланг отсоединить и мотор начинает работать. карбюратор к65л
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Да. он закручен полностью, если его отвернуть о бората на полтора мотор начинает троить и отказывает верхний цилиндр. шланг отсоединить и мотор начинает работать. карбюратор к65л
При каком положении дроссельной заслонки? Не при полном же газе вы винт качества крутите.
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
на холостых, при движении тоже про бывал крутить
Есть метод регулировки ХХ для карбюратора. Вы его использовали? Или просто винт качества крутите? Там еще винт количества есть.
 

Андрей243

ст. матрос
Регистрация
25.04.2018
Сообщения
39
Карма
0
Город
Серебряные пруды
Имя
Андрей
Лодка
кайман 360
Мотор
Нептун 23
ну так то я не знаток карбюраторов, был в юности юпитер крутили вертели. Если не затруднит может расскажете как правильно ?
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
ну так то я не знаток карбюраторов, был в юности юпитер крутили вертели. Если не затруднит может расскажете как правильно ?
Можно в интернете найти. Смысл примерно такой. Сначала устанавливаете винт регулирующий подъем дроссельной заслонки так чтобы заслонка была приподнята на 2-3 мм, а винт качества смести закручиваете полностью а потом выкручиваете на 1-1,5 оборота. Заводите мотор - даете ему прогреться, хотя прогреть нептун на ХХ невозможно. Потом начинаете винтом, который опускает дроссельную заслонку, опускать эту заслонку до минимальных оборотов, чтобы мотор не заглох. Потом винтом качества, закручиваете пытаясь получить максимальные обороты для этого положения дросселя. Потом снова опускаете винтом дроссельную заслонку и сново увеличиваете обороты винтом качества. Так 2-3 раза и "ключик у вас в кармане".
 

Андрей243

ст. матрос
Регистрация
25.04.2018
Сообщения
39
Карма
0
Город
Серебряные пруды
Имя
Андрей
Лодка
кайман 360
Мотор
Нептун 23
Есть метод регулировки ХХ для карбюратора. Вы его использовали? Или просто винт качества крутите? Там еще винт количества есть.
Насколько я знаю
Можно в интернете найти. Смысл примерно такой. Сначала устанавливаете винт регулирующий подъем дроссельной заслонки так чтобы заслонка была приподнята на 2-3 мм, а винт качества смести закручиваете полностью а потом выкручиваете на 1-1,5 оборота. Заводите мотор - даете ему прогреться, хотя прогреть нептун на ХХ невозможно. Потом начинаете винтом, который опускает дроссельную заслонку, опускать эту заслонку до минимальных оборотов, чтобы мотор не заглох. Потом винтом качества, закручиваете пытаясь получить максимальные обороты для этого положения дросселя. Потом снова опускаете винтом дроссельную заслонку и сново увеличиваете обороты винтом качества. Так 2-3 раза и "ключик у вас в кармане".
Я попробую конечно но
Можно в интернете найти. Смысл примерно такой. Сначала устанавливаете винт регулирующий подъем дроссельной заслонки так чтобы заслонка была приподнята на 2-3 мм, а винт качества смести закручиваете полностью а потом выкручиваете на 1-1,5 оборота. Заводите мотор - даете ему прогреться, хотя прогреть нептун на ХХ невозможно. Потом начинаете винтом, который опускает дроссельную заслонку, опускать эту заслонку до минимальных оборотов, чтобы мотор не заглох. Потом винтом качества, закручиваете пытаясь получить максимальные обороты для этого положения дросселя. Потом снова опускаете винтом дроссельную заслонку и сново увеличиваете обороты винтом качества. Так 2-3 раза и "ключик у вас в кармане".
пробовала я так при выкручивании винта мотор вообще не едет и начинает троить и глохнуть
 

Андрей243

ст. матрос
Регистрация
25.04.2018
Сообщения
39
Карма
0
Город
Серебряные пруды
Имя
Андрей
Лодка
кайман 360
Мотор
Нептун 23
По бокам блока цилиндров с каждой стороны. Справа по ходу движения большая прямоугольная крышка на 8 винтах под отвертку-глушитель верхнего цилиндра. С другой стороны крышка по меньше-глушитель нижнего цилиндра. Под этими крышками экраны из тонкого алюминия. Когда разберешь то поймешь что надо делать. Экраны и крышки обязательно притереть на плите ибо они всегда кривые.
Крышка верхнего цилиндра возле бензонасоса?
 

Вложения

Митрий

лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
284
Карма
129
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
Посмотри Макса 43, видео 10 месяцев назад, "если вода в цилиндрах на что обратить внимание". Как раз по нептуну.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Крышка верхнего цилиндра возле бензонасоса?
Посмотри Макса 43, видео 10 месяцев назад, "если вода в цилиндрах на что обратить внимание". Как раз по нептуну.
Да, возле бензонасоса А какой бензин и какое масло ты применяешь? И самое главное- в каком соотношении мешаешь топливную смесь?
 
Вверх Снизу