танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Обработал фото, немного покрупнее сделал.

DSCN5394.JPG
 

Андрей243

ст. матрос
Регистрация
25.04.2018
Сообщения
39
Карма
0
Город
Серебряные пруды
Имя
Андрей
Лодка
кайман 360
Мотор
Нептун 23
На родной катушке две клеммы. К ним подключены три провода. Один из них с петлей для массы.
На катушку Оки надо подключить всё именно так же. У катушки Оки то же две клеммы, так ведь?

Посмотреть вложение 127581
все я понял. Спасибо большое вам еще раз. Как найду причину отпишусь.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Андрей243

ст. матрос
Регистрация
25.04.2018
Сообщения
39
Карма
0
Город
Серебряные пруды
Имя
Андрей
Лодка
кайман 360
Мотор
Нептун 23
всем откликнувшимся - огромное человеческое спасибо !
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Сделаешь - отпишись для идущих за тобой - в чем была причина, как решил.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Сними боковые крышки глушителей и экраны. Почисти все поверхности и сделай новые прокладки по шире из 1 мм паронита. Все собери на хороший герметик и будет работать. Это воду подсасывает из под экрана в цилиндр и смесь не горит.
 

Андрей243

ст. матрос
Регистрация
25.04.2018
Сообщения
39
Карма
0
Город
Серебряные пруды
Имя
Андрей
Лодка
кайман 360
Мотор
Нептун 23
Сними боковые крышки глушителей и экраны. Почисти все поверхности и сделай новые прокладки по шире из 1 мм паронита. Все собери на хороший герметик и будет работать. Это воду подсасывает из под экрана в цилиндр и смесь не горит.
Это которая возле бензонасоса?
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Это которая возле бензонасоса?
По бокам блока цилиндров с каждой стороны. Справа по ходу движения большая прямоугольная крышка на 8 винтах под отвертку-глушитель верхнего цилиндра. С другой стороны крышка по меньше-глушитель нижнего цилиндра. Под этими крышками экраны из тонкого алюминия. Когда разберешь то поймешь что надо делать. Экраны и крышки обязательно притереть на плите ибо они всегда кривые.
 

Андрей243

ст. матрос
Регистрация
25.04.2018
Сообщения
39
Карма
0
Город
Серебряные пруды
Имя
Андрей
Лодка
кайман 360
Мотор
Нептун 23
По бокам блока цилиндров с каждой стороны. Справа по ходу движения большая прямоугольная крышка на 8 винтах под отвертку-глушитель верхнего цилиндра. С другой стороны крышка по меньше-глушитель нижнего цилиндра. Под этими крышками экраны из тонкого алюминия. Когда разберешь то поймешь что надо делать. Экраны и крышки обязательно притереть на плите ибо они всегда кривые.
Все понял, спасибо. Как сделаю от пишусь.
 

Андрей243

ст. матрос
Регистрация
25.04.2018
Сообщения
39
Карма
0
Город
Серебряные пруды
Имя
Андрей
Лодка
кайман 360
Мотор
Нептун 23
Здравствуйте! Сегодня наконец то добрался до мотора. Поставил новый бензонасос, отрегулировал в карбюраторе поплавковую камера получилась 12-13мм. а было 18-19мм. Мотор заработал намного лучше, но топливный болт откручен на пол ветка если больше начинает троить и отказывает один горшок. Померил компрессию и очень огорчился, в верхним цилиндре 9.8 а в нижним 8.2.Что делать ? Можно ездить на таком моторе?
 

Андрей243

ст. матрос
Регистрация
25.04.2018
Сообщения
39
Карма
0
Город
Серебряные пруды
Имя
Андрей
Лодка
кайман 360
Мотор
Нептун 23
Андрей , проверьте компрессию , если компрессия одинаковая в обоих цилиндрах , проверяйте герметичность верхнего сальника .
Здравствуйте! Сегодня наконец то добрался до мотора. Поставил новый бензонасос, отрегулировал в карбюраторе поплавковую камера получилась 12-13мм. а было 18-19мм. Мотор заработал намного лучше, но топливный болт откручен на пол ветка если больше начинает троить и отказывает один горшок. Померил компрессию и очень огорчился, в верхним цилиндре 9.8 а в нижним 8.2.Что делать ? Можно ездить на таком моторе?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Померил компрессию и очень огорчился, в верхним цилиндре 9.8 а в нижним 8.2.Что делать ? Можно ездить на таком моторе?
Разница большая, однако. Думаю есть смысл разобрать мотор и убедиться что нет поломки кольца.
В общем, если замер сделан правильно, без ошибок и повторен несколько раз, а результат не изменился, стоит разобрать мотор, для осмотра.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А правильно это как ?
Правильно - это:
1) Завести, прогреть мотор.
2) Заглушить, выкрутить свечи.
3) Установить компрессометр.
4) Прокручивать маховик ручным стартером до тех пор пока давление не перестанет расти.
5) То же самое на втором цилиндре.
6) Повторить всё с пункта №1 до пункта №5. Записать показания.
7) Поднять мотор в положение- дейдвуд горизонтально, выкрутить свечи.
8) Залить медицинским шприцом масло в цилиндры, в объеме 15-20 см3. В каждый.
9) Далее пункт №3 и №4. Записать показания.
10) Сравнить показания с пунктом №6.
 

Андрей243

ст. матрос
Регистрация
25.04.2018
Сообщения
39
Карма
0
Город
Серебряные пруды
Имя
Андрей
Лодка
кайман 360
Мотор
Нептун 23
Разница большая, однако. Думаю есть смысл разобрать мотор и убедиться что нет поломки кольца.
В общем, если замер сделан правильно, без ошибок и повторен несколько раз, а результат не изменился, стоит разобрать мотор, для осмотра.
Я про бывал заводить на одном цилиндре заводится и на нижним и на верхним. Может быть такое что где то воздух подсасывает и из за этого компрессия меньше показывает ?
Правильно - это:
1) Завести, прогреть мотор.
2) Заглушить, выкрутить свечи.
3) Установить компрессометр.
4) Прокручивать маховик ручным стартером до тех пор пока давление не перестанет расти.
5) То же самое на втором цилиндре.
6) Повторить всё с пункта №1 до пункта №5. Записать показания.
7) Поднять мотор в положение- дейдвуд горизонтально, выкрутить свечи.
8) Залить медицинским шприцом масло в цилиндры, в объеме 15-20 см3. В каждый.
9) Далее пункт №3 и №4. Записать показания.
10) Сравнить показания с пунктом №6.
Целая наука)) мотор прогрел, свечи выкрутил, если крутить ручным стартером стрелка компрессометра не поднимается выше 4. я заводил на одном цилиндре и мерил. Процедуру повторял по два раза. С маслом не про бывал. Заводится и на верхним и на нижним.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Я про бывал заводить на одном цилиндре заводится и на нижним и на верхним. Может быть такое что где то воздух подсасывает и из за этого компрессия меньше показывает ?
Нет не может.
4 кг, см2 ручным стартером?! Это вообще ни о чем.
Залей масло на холодную и измерь ручным стартером. Должно быть не менее 10 кг. см2.
 

Андрей243

ст. матрос
Регистрация
25.04.2018
Сообщения
39
Карма
0
Город
Серебряные пруды
Имя
Андрей
Лодка
кайман 360
Мотор
Нептун 23
Нет не может.
4 кг, см2 ручным стартером?! Это вообще ни о чем.
Залей масло на холодную и измерь ручным стартером. Должно быть не менее 10 кг. см2.
Ходил замерял! Масло залив в начале в верхний цилиндр, ручным стартером дернул два раза и все дальше сил не хватила дергать, пришлось снимать стартер и наматывать веревку на шкив другой человек держал мотор. С маслом в верхним 11.5, а в нижнем тоже с маслом 11.8 При закручивании компрессометра в нижний цилиндр было слышно шипение воздуха при подходе поршня. Днем я один замерял этого просто не слышал. Я так думаю дело было в компрессометре ?
 

Андрей243

ст. матрос
Регистрация
25.04.2018
Сообщения
39
Карма
0
Город
Серебряные пруды
Имя
Андрей
Лодка
кайман 360
Мотор
Нептун 23
Нет не может.
4 кг, см2 ручным стартером?! Это вообще ни о чем.
Залей масло на холодную и измерь ручным стартером. Должно быть не менее 10 кг. см2.
Хочу поставить вот такое зажигание за место старого. Думаю может лучше работать будет ?
1525107496342.png
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ходил замерял! С маслом в верхним 11.5, а в нижнем тоже с маслом 11.8 Я так думаю дело было в компрессометре ?
Что бы понять износ поршневой, нужны достоверные показания компрессии без масла.
То есть всё по пункту №1- №5.
Если после замера, показания будут 4-5 кг.см2, значит двигатель пора разбирать и ремонтировать как следует.
Поскольку замер без масла, у исправного не изношенного мотора, должен быть не менее 10 кг.см2.
А замер с маслом, дает возможность понять, сравнить и подсчитать износ.
То есть 11-1- 4= 6 Стало быть мотор потерял больше половины компрессии. То есть ЦПГ сильно изношена, или имеет неисправности. Задиры, поломка колец, ржавчина гильз, закоксовывание колец и так далее.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Хочу поставить вот такое зажигание за место старого. Думаю может лучше работать будет ?
Сначала надо разобраться до конца с компрессией, а потом уже можно думать о новом зажигании и прочем.
 

Андрей243

ст. матрос
Регистрация
25.04.2018
Сообщения
39
Карма
0
Город
Серебряные пруды
Имя
Андрей
Лодка
кайман 360
Мотор
Нептун 23
Что бы понять износ поршневой, нужны достоверные показания компрессии без масла.
То есть всё по пункту №1- №5.
Если после замера, показания будут 4-5 кг.см2, значит двигатель пора разбирать и ремонтировать как следует.
Поскольку замер без масла, у исправного не изношенного мотора, должен быть не менее 10 кг.см2.
А замер с маслом, дает возможность понять, сравнить и подсчитать износ.
То есть 11-1- 4= 6 Стало быть мотор потерял больше половины компрессии. То есть ЦПГ сильно изношена, или имеет неисправности. Задиры, поломка колец, ржавчина гильз, закоксовывание колец и так далее.
Мотор новый,
Сначала надо разобраться до конца с компрессией, а потом уже можно думать о новом зажигании и прочем.
Это да, завтра пойду в гараж. Так то мотор новый.
 

Андрей243

ст. матрос
Регистрация
25.04.2018
Сообщения
39
Карма
0
Город
Серебряные пруды
Имя
Андрей
Лодка
кайман 360
Мотор
Нептун 23
Что бы понять износ поршневой, нужны достоверные показания компрессии без масла.
То есть всё по пункту №1- №5.
Если после замера, показания будут 4-5 кг.см2, значит двигатель пора разбирать и ремонтировать как следует.
Поскольку замер без масла, у исправного не изношенного мотора, должен быть не менее 10 кг.см2.
А замер с маслом, дает возможность понять, сравнить и подсчитать износ.
То есть 11-1- 4= 6 Стало быть мотор потерял больше половины компрессии. То есть ЦПГ сильно изношена, или имеет неисправности. Задиры, поломка колец, ржавчина гильз, закоксовывание колец и так далее.
А сколько же должно было показать с маслом у исправного мотора ?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Это да, завтра пойду в гараж. Так то мотор новый.
Мотор 12 лет хранился. В каких условиях? Возможно это был сырой подвал, или сарай. Консервировали его как положено каждый год? Проверяли и заливали смазку в ЦПГ, что бы не ржавел изнутри?
Этого я не знаю, поэтому самый простой и достоверный способ протестировать мотор на предмет неисправности- это грамотный замер компрессии. Надеюсь разница меду замером с маслом и замером без масла, не превысит 2 кг.см2
Это норма для не обкатанного мотора заводской сборки с зазорами в замках колец 0.5-0.8 мм.
5 моточасов для Нептуна, далеко ещё не обкатка- для колец точно.
 
Вверх Снизу