Андрей243

ст. матрос
Регистрация
25 Апр 2018
Сообщения
39
Благодарности
0
Адрес
Серебряные пруды
Имя
Андрей
Лодка
кайман 360
Мотор
Нептун 23
#1
Здравствуйте ! Купили Нептун 23. Мотор новый наработка 3-5ч. простоял 12 лет, мы его завели он работает на одном нижнем цилиндре, иска есть, свеча мокрая в бензине, меняли местами броне провода с модуля нижний на верхний горшок все равно не работает иногда схватит и опять тишина. Подскажите пожалуйста в чем дела всю голову сломали.
 

Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
513
Благодарности
98
Адрес
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
#2
Андрей , проверьте компрессию , если компрессия одинаковая в обоих цилиндрах , проверяйте герметичность верхнего сальника .
 

Андрей243

ст. матрос
Регистрация
25 Апр 2018
Сообщения
39
Благодарности
0
Адрес
Серебряные пруды
Имя
Андрей
Лодка
кайман 360
Мотор
Нептун 23
#3
Компрессию не мерил, но судя по ручному стартеру в норме. Завтра померю. А как можно проверить на герметичность сальника?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,320
Благодарности
90
Адрес
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
#4
Смотреть, не сифонит ли из-под него, там рядом всё в масле будет, ну и визуально, чтоб не треснут и мягкий.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1,556
Благодарности
97
Адрес
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
#5
Возможно в цилиндр попадает вода из-за повреждения медного кольца (например прогара) прокладки головки блока. Также провертьте правильность (последовательность) затяжки гаек головки блока.
 

Вложения

Андрей243

ст. матрос
Регистрация
25 Апр 2018
Сообщения
39
Благодарности
0
Адрес
Серебряные пруды
Имя
Андрей
Лодка
кайман 360
Мотор
Нептун 23
#6
Мотор сухой. Сейчас разбирал карбюратор, промывал. Игла стояла на самой последний риске, переставили посередине. Завел начал крутить топливный болт (карбюратор К65Л) заворачиваешь до конца и отпускаешь на пол оборота, начинает работать второй цилиндр. Если больше отвернуть отказывает верхний. Но мотор колбасит как с похмелья.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,901
Благодарности
718
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#8
Да еще на свечах есть эмульсия
Если мелкие капли на свечах- это нормально. Если реально масленая эмульсия то проблема с герметизацией головки блока.
Мотор сухой. Сейчас разбирал карбюратор, промывал. Игла стояла на самой последний риске, переставили посередине. Завел начал крутить топливный болт (карбюратор К65Л) заворачиваешь до конца и отпускаешь на пол оборота, начинает работать второй цилиндр. Если больше отвернуть отказывает верхний. Но мотор колбасит как с похмелья.
Уровень топлива в поплавковой камере надо отрегулировать. И замени конденсаторы в зажигании на новые.
За одним проверь колпачки свечей на наличие обрыва сопротивления в них. Ну и естественно надо почистить контакты и отрегулировать в них зазор.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,320
Благодарности
90
Адрес
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
#9
Ага, прямо как на СТО - будем менять всё по кругу на авось :)
 

Андрей243

ст. матрос
Регистрация
25 Апр 2018
Сообщения
39
Благодарности
0
Адрес
Серебряные пруды
Имя
Андрей
Лодка
кайман 360
Мотор
Нептун 23
#10
Если мелкие капли на свечах- это нормально. Если реально масленая эмульсия то проблема с герметизацией головки блока.

Уровень топлива в поплавковой камере надо отрегулировать. И замени конденсаторы в зажигании на новые.
За одним проверь колпачки свечей на наличие обрыва сопротивления в них. Ну и естественно надо почистить контакты и отрегулировать в них зазор.
Капельки води есть в обоих цилиндров, на электроде свечи образовывается эмульсия, сегодня протягивал голову. Какой уровень должен бить в поплавковой камере? Зажигание у мотора электронное.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,901
Благодарности
718
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#11
Капельки води есть в обоих цилиндров, на электроде свечи образовывается эмульсия, сегодня протягивал голову. Какой уровень должен бить в поплавковой камере? Зажигание у мотора электронное.
Уровень-13 мм. Какое электронное? Марка? МБ-23?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,901
Благодарности
718
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#13
Ага, прямо как на СТО - будем менять всё по кругу на авось :)
Если нет возможности проверить конденсаторы прибором, как определить их неисправность? Но мы даже не знаем имеет ли автор навыки проверить конденсатор. Так что остается, кроме как посоветовать замену? А конденсатор в контактном зажигании, первый в очереди неисправностей. Потом колпачки и так далее.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,901
Благодарности
718
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#14

Андрей243

ст. матрос
Регистрация
25 Апр 2018
Сообщения
39
Благодарности
0
Адрес
Серебряные пруды
Имя
Андрей
Лодка
кайман 360
Мотор
Нептун 23
#15
Уровень-13 мм. Какое электронное? Марка? М
Вот у этой катушки, есть особенность. Когда она неисправна работает один цилиндр. Иногда оба.

Посмотреть вложение 127574
Я менял местами провода как работал нижний так и работал. Мне кажется все дела в карбюраторе. поеду на выходных отрегулирую поплавковую камеру. Эту катушку можно заменить на какую нибудь другую ? К примеру от аки?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,901
Благодарности
718
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#16
Я менял местами провода как работал нижний так и работал. Мне кажется все дела в карбюраторе. поеду на выходных отрегулирую поплавковую камеру. Эту катушку можно заменить на какую нибудь другую ? К примеру от аки?
Да, можно от Оки. Свечи надеюсь менял, на новые исправные?
 

Андрей243

ст. матрос
Регистрация
25 Апр 2018
Сообщения
39
Благодарности
0
Адрес
Серебряные пруды
Имя
Андрей
Лодка
кайман 360
Мотор
Нептун 23
#17

Андрей243

ст. матрос
Регистрация
25 Апр 2018
Сообщения
39
Благодарности
0
Адрес
Серебряные пруды
Имя
Андрей
Лодка
кайман 360
Мотор
Нептун 23
#18

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,901
Благодарности
718
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#19
Да конечно, свечи , провода, колпачки все новое. бензонасос тоже новый поставил меньше стал колбасится.
Значит остается проверить компрессию в верхнем цилиндре, как советовали ранее и заменить катушку. Надеюсь причина лежит не глубже.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,901
Благодарности
718
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#20
Если от аки поставить катушку в зажигании не что не сгорит ?
Нет. Ни чего не случится. Начни с компрессии, возможно за 12 лет стоянки мотора, кольца просто неподвижно стоят в поршне.
 

Андрей243

ст. матрос
Регистрация
25 Апр 2018
Сообщения
39
Благодарности
0
Адрес
Серебряные пруды
Имя
Андрей
Лодка
кайман 360
Мотор
Нептун 23
#21
Значит остается проверить компрессию в верхнем цилиндре, как советовали ранее и заменить катушку. Надеюсь причина лежит не глубже.
Нет. Ни чего не случится. Начни с компрессии, возможно за 12 лет стоянки мотора, кольца просто неподвижно стоят в поршне.
Понял спасибо вам большое вы мне очень помогли. Еще один вопрос а как подсоединить катушку от аки ?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,901
Благодарности
718
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#22

Андрей243

ст. матрос
Регистрация
25 Апр 2018
Сообщения
39
Благодарности
0
Адрес
Серебряные пруды
Имя
Андрей
Лодка
кайман 360
Мотор
Нептун 23
#23
Один провод на массу, второй на коммутатор. (второй- это тот который выходит с коммутатора на родную катушку)
Один провод на массу, второй на коммутатор. (второй- это тот который выходит с коммутатора на родную катушку)
На родной катушке три провода а от аки два
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,901
Благодарности
718
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#25
На родной катушке две клеммы. К ним подключены три провода. Один из них с петлей для массы.
На катушку Оки надо подключить всё именно так же. У катушки Оки то же две клеммы, так ведь?

DSCN5394.JPG