plis
старшина 1ст.
А от чего?В шоке был я не от формы сигнала.
А от чего?В шоке был я не от формы сигнала.
Разделить, : умножить Х - это буквы или знаки?Опять ошибка.(
Если разделить на десять - это будет меньше в десять раз.
Если умножить на десять - это будет больше в десять раз.
А ошибка между этими действиями будет в СТО раз.
А знак не поменяется.
Если был плюс - останется плюс.
Если был минус - останется минус.
Действие "деление" обыкновенно, выше уровня среднего образования, обозначается на письме горизонтальной или наклонной чертой.Разделить, : умножить Х - это буквы или знаки?
Ну вот и славненько! Молодец! Значит и в остальном без труда разберёшься.Действие "деление" обыкновенно, выше уровня среднего образования, обозначается на письме горизонтальной или наклонной чертой.
Применяется всегда.
Действие "умножение" на письме обыкновенно опускается(не применяется специальный знак), так как формулы обыкновенно записываются в виде 2x3y4z/5a6b7c, где между цифровыми коэффициентами и буквами означающими переменные, параметры или константы однозначно имеют ввиду умножение.
":" - знак препинания.
"Х" - знак алфавита.
Похоже, действительно - придётся самому разбираться.)Ну вот и славненько! Молодец! Значит и в остальном без труда разберёшься.
Как же так? На осциллограмме периодического разряда, мы отчетливо видим что и ток и напряжение меняет направление в первичной цепи.Это связано с тем, повторюсь, что ток при пробое искрового промежутка всегда протекает в одну сторону.
............ было совсем не спроста.Давай так, ты подключишь необходимый делитель к осциллографу и посмотришь что выходит со вторичной цепи ВВ катушки.
К этому добавлю. Можно подобрать импортные свечи с более качественным изолятором и большим зазором между изолятором и юбкой. (в большем зазоре, дольше копится нагар на изоляторе и быстрей очищается)Свечу подобрать по тепловому режиму.
Чем чище свеча, тем дольше живет. (очищаться изолятор должен температурой нагрева)
А первый раз от чего вы были в шоке?Как же так? На осциллограмме периодического разряда, мы отчетливо видим что и ток и напряжение меняет направление в первичной цепи.
А во вторичной цепи, у нас однонаправленный ток!?
Я в очередной раз в шоке! На этот раз поясню от чего- от новых законов физики!
Тут, кто-то не чисто играет.)Тем не менее, весь остальной процесс описанный выше, в случае однонаправленного тока, имеет место быть.
И к разгадке тайны схемы МБ-23 ты приблизился вплотную.
А суть её в том что разряд на ВВ катушке МБ-23, апериодический.
Посмотреть вложение 135449
Вот он, однонаправленный ток первичной цепи и, соответственно вторичной.
Одна искра, в одном разряде, в одном направлении, в один промежуток времени- на обоих свечах!
Вот, про промежуток времени, можно поподробнее?.)Посмотреть вложение 135449
Вот он, однонаправленный ток первичной цепи и, соответственно вторичной.
Одна искра, в одном разряде, в одном направлении, в один промежуток времени- на обоих свечах!
Этого совершенно не достаточно.Не смотря на то, что достаточно посмотреть разряд в первичной цепи, я всё же оставляю в силе своё предложение.
Дабы- это даёт возможность увидеть своими глазами разность напряжений на выводах ВВ трансформатора.
Ну слава богу! А то я уже грешным делом подумал что переменный ток периодического разряда изменил всем законам физики!Но начинается пробой всегда при одной и той же полярности на выводах вторичной обмотки. Но это совершенно не приводит к тому, что вы называете "девочки налево, мальчики направо".)
А мне сдается что кто то не достаточно знает схему своего зажигания.Тут, кто-то не чисто играет.)
Как так?)
Слышал что ни будь о индуктивных датчиках для диагностики системы зажигания?Как и куда нужно подключить осциллограф, чтобы увидеть эту разность?
Не понятно, причём здесь бог, когда это не он, а я вам объяснил как работает катушка?Ну слава богу! А то я уже грешным делом подумал что переменный ток периодического разряда изменил всем законам физики!
В один промежуток времени, "девочки идут налево" - в другой, "мальчики направо".
Так было всегда и так будет в переменном токе.
Поставь вместо искровых промежутков, два переменных резистора включенных на массу. Меняя сопротивление каждого, посмотри что будет.
Конечно слышал.Слышал что ни будь о индуктивных
О нюансах измерений тут.
Более того, там прямо говорится, что если на вторичной стороне всё в порядке, то впорядке и на первичной.достаточно посмотреть разряд в первичной цепи
В комплекте твоего осциллографа имеется специальный щуп и делитель для измерения высоковольтного напряжения? (делитель может быть встроенным в щуп)Зачем при диагнотике мб23 индуктивные датчики?
И мне хотелось бы, чтобы вы сами указали правильное подключение.
Не нашёл ни где индуктивного датчика-прищепки.Если такового щупа не имеется, ищем любой индуктивный датчик "прищепку" и проводим все необходимые измерения и расчеты с помощью него.
Дело в том, что я именно техническую литературу и читаю.На все остальные вопросы, ответы лежат в разной технической литературе................................
Дело в том, что конечно существуют специальные высоковольтные делители для измерения высоких напряжений, но это действительно - не для слабонервных.)Осциллограф лишний, что-ли, щуп на центральный электрод свечи подключать? Даже делитель 1:100 не вынесет, кроме спец. высоковольтного, которого днём с огнём обычно нету.
Это она?На все остальные вопросы, ответы лежат в разной технической литературе................................
Вопрос не в том как написано в технической литературе, вопрос в том на сколько ты разобрался в написанном.Дело в том, что я именно техническую литературу и читаю.
И то, как там объясняются физические процессы - сильно отличается от того, как их описываете вы.
Так ведь с этим ни кто не спорит, Юра!Если писать техническим языком, то было бы понаписано намного меньше Это у себя в мозгу можно оперировать как себе удобнее, а язык (технический тем более, да и всякий специфический, и даже обычный) придуман для лучшего взаимопонимания с себе подобными
Вот я и хочу уточнить, на сколько вы разобрались в написанном.Вопрос не в том как написано в технической литературе, вопрос в том на сколько ты разобрался в написанном.