Viictor
гл. кор. старшина
- Регистрация
- 06.04.2018
- Сообщения
- 138
- Карма
- 43
- Возраст
- 57
- Город
- Енисей
- Имя
- Victor
- Лодка
- Ю-2
- Мотор
- Yamaha 30de
а здесь уже непринципиально;Моя имха желкзо плохо для дюраля или амг.
Имха из личного опыта
а здесь уже непринципиально;Моя имха желкзо плохо для дюраля или амг.
Имха из личного опыта
в плане поперечных нагрузок - этот манёвр почти пустой. "Фольга" (2-3мм) жесткости шибко не добавляет)у нас в регионе на ю2 тюнингари ставят лист Амг на весь трвнец на болтах с герметиком.
Да хватит париться)) , Вода покажет. Думаю, растяжки добавил -- нормально, главное, чтоб за ЧТО цеплялся-упирался нормальной жёсткости было..в плане поперечных нагрузок - этот манёвр почти пустой. Фольга жесткости шибко не добавляет)
а где сейчас стоит АКП относительно днища? при такой высоте прохваты будут ого-го. у меня тоже нога 508, но мотор висит ниже, примерно на 12 см. выше родного уголка транца, и даже при этом прохваты остаются на поворотахтак нога длинная. 508 мм (L)
или не о том речь?
сейчас посадка немного завышена. наверное под 5 см. Планировал потом выбрать в фанере гнездо и приопустить мотор (по поведению уже. на воде посмотреть).а где сейчас стоит АКП относительно днища? при такой высоте прохваты будут ого-го. у меня тоже нога 508, но мотор висит ниже, примерно на 12 см. выше родного уголка транца, и даже при этом прохваты остаются на поворотах
Вить, если не продолжишь под панелью крепление этой кракозябры до переборки из того же материала жестко соединенного с данной конструкцией, то выломаешь нафиг панель очень быстроСварил рулевую колонку
общий вылет рулевого колеса от панели 45 см
Да, конечно Дим, я сразу две мощные профильные трубы завёл с упором на болтахВить, если не продолжишь под панелью крепление этой кракозябры до переборки из того же материала жестко соединенного с данной конструкцией, то выломаешь нафиг панель очень быстро![]()
Да, конечно Дим, я сразу две мощные профильные трубы завёл с упором на болтах
Интересное решение! А с чем связана необходимость в таком вылете руля? Довольно много ведь полезного пространства отнимает. Такие решения, как правило, делаются на одно-двух консольных лодках, но на капотных такого не видел)Сварил рулевую колонку
общий вылет рулевого колеса от панели 45 см
а здесь выбор простой,Интересное решение! А с чем связана необходимость в таком вылете руля? Довольно много ведь полезного пространства отнимает. Такие решения, как правило, делаются на одно-двух консольных лодках, но на капотных такого не видел)
Легковушка не лодка. Прям боюсь представить как будешь стоя рулить.а здесь выбор простой,
- либо сидишь как на табуретке согнувшись прильнув к рулю
- либо как в нормальной легковушке, откинувшись на спинку
причем, места отнимается практически на величину наклона спинки
это на практике получается немного. и в вернем ярусе.
В общем выбор в сторону личного комфорта)
лодка планируется на основных двоих
Прям боюсь представить как будешь стоя рулить.![]()
Тут в чем дело, удобно рулить стоя- это когда стоишь перед рулем не касаясь икрами сидения и рулишь опустив руки вниз. Если у тебя так получилось - отлично. Но это кардинально отличается от посадки водителя в авто. В нем водителю не встать даже когда кабриолет. Да и вообще с автосидения вперед вставать неудобно, вбок нормально.да вроде сразу это проверил. И даже здесь отписал:
Сварил рулевую колонку
общий вылет рулевого колеса от панели 45 см
установил сиденье от тоёты виша третий ряд.
складывается вперед полностью
под сиденье установил мебельную поворотную систему.
посадка получилась норм. удобная.
руль и сидя и стоя удобен.
![]()
ага.Тут в чем дело, удобно рулить стоя- это когда стоишь перед рулем не касаясь икрами сидения и рулишь опустив руки вниз. Если у тебя так получилось - отлично. Но это кардинально отличается от посадки водителя в авто. В нем водителю не встать даже когда кабриолет. Да и вообще с автосидения вперед вставать неудобно, вбок нормально.
Согласен., Паша. (много твоих роликов видел)))Много факторов которые могут быть разные: высота навески мотора, угол установки, состояние винта и мотора, бензин и даже масло. Качество самого днища, его прямолинейность/волнистость. Загрузка лодки кроме людей. И даже качество окраски уверен влияет, у кого-то днище шероховатое, у кого-то гладкое. Вот и наберется разница.
Отличный вариант!Дособрал корпус щитка приборов. Верх = кусок панели от легковушки (отрезанный болгаркой). Низ - два куска бампера.
Собрано на склейку. металлическую сетку и монтажную пену.
Посмотреть вложение 144125Посмотреть вложение 144126Посмотреть вложение 144127Посмотреть вложение 144128
Плюс бокситка +шпаклёвка