Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
5 027
Карма
2 277
Возраст
65
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Все написанное тобой противоречит законам физики :) Это не максимально возможные обороты, а максимальная мощность, которую он может выдать в этих условиях. Вероятнее всего просто ухудшилось качество продувки. Стопроцентно, что на заводе ранее пилили эти головки всяко-разно, и выбрали лучший вариант, а то, что на Ветерке 8 М увеличили степень сжатия, это только написали, понимая, что реально это не проверить было в то время. Замерял, у всех моторов объем КС одинаков и колеблется в пределах 12-12.5
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
5 333
Карма
1 937
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Думаю, что ребята, из отдела ТНП на заводе занимались очковтирательством, чтобы не получать люлей по партийной линии. Поэтому и придумывали разные статьи о повышении мощности, ухудшили этот мотор, сделав из него 8М, но сказали что он мощнее.

Я конечно в те годы был молод, но в памяти сидит до сих пор про рацпредложения на производствах. Газеты пестрили тогда подобным. Скорее рацуху кто то провел и руководство отчиталось об их кол-вах наверх.
 

Nikolaich

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2020
Сообщения
856
Карма
433
Возраст
58
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
казанка м
Мотор
китаец 20л.с. 4т.
Все написанное тобой противоречит законам физики
Каким конкретно законам физики противоречит мой пост ?
Мы просто говорим о разных вещах..
Увеличив степень сжатия мощность возможно и увеличилась. Но мотор с этой мулинеткой не увеличил частоту вращения КВ ,
потому что он не способен крутиться быстрее в принципе. Но он возможно способен крутить более тяжёлую мулинетку
на таких же оборотах. А мотор с большей камерой снизит обороты с более тяжёлой мулинеткой.
К слову сказать мощность не всегда пропорционально зависит от частоты вращения.
Достаточно посмотреть графики внешних характеристик разных моторов.
Почти всегда максимальная мощность не равна максимальной частоте вращения КВ.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
5 027
Карма
2 277
Возраст
65
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Я же тебе написал, что эти моторы, и именно этот экземпляр могут выдавать большую частоту вращения. По какой причине мотор не может выдавать большую частоту вращения? Сразу скажу. что карбюратор это позволяет, зажигание тоже, Тем более что он с успехом это делал с родной головкой. Ты наверное читаешь по диагонали не вникая в смысл написанного?..
 

Nikolaich

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2020
Сообщения
856
Карма
433
Возраст
58
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
казанка м
Мотор
китаец 20л.с. 4т.
Один и тот же мотор с одной и той же мулинеткой но с разными головками даёт одну и туже частоту вращения .
Правильно я прочитал ???
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
5 027
Карма
2 277
Возраст
65
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Да, именно так. Но сразу после замены головки, он выдавал меньше примерно на 100 об/мин. Я же об этом сразу написал. Т.е. мощность фактически упала. После корректировки винтом ГТЖ смог добиться только до стоковых значений. Возможно (это пока чисто теоретически) мотор стал экономичнее, по причине того. что часть свежего заряда не выбрасывается в выхлоп, а напротив часть выхлопных газов осталась в цилиндре. Т.е. увеличился коэффициент остаточных газов, поэтому мощность и не увеличилась. Это, может и полезное явление, но мотор стал работать более жестко на слух. Продолжительность фазы горения укоротилась, давление в цилиндре поднялось, тем самым увеличив нагрузку на детали КШМ. Как и написал, что корректировка зажигания положительного эффекта не дала, следовательно, в обоих случаях УОЗ является оптимальным. Цвет свечей в обоих случаях, близок к идеальному.
 

Nikolaich

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2020
Сообщения
856
Карма
433
Возраст
58
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
казанка м
Мотор
китаец 20л.с. 4т.
мотор стал работать более жестко на слух.
Появилась детонация из-за увеличения степени сжатия. Может попробовать залить бензин с более высоким ОЧ ?
Вообще увеличение степени сжатия с 7.2 до 9.2 должно дать хоть какой то прирост мощности.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
5 027
Карма
2 277
Возраст
65
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Появилась детонация из-за увеличения степени сжатия. Может попробовать залить бензин с более высоким ОЧ ?
Вообще увеличение степени сжатия с 7.2 до 9.2 должно дать хоть какой то прирост мощности.
Все так думали, из тех кто делал на дефлекторных двигателях и потом разочаровывались, но некоторые выдавали (выдают и сейчас) желаемое за действительное. В телеге в группе по Москве, тоже подтвердили мои результаты. Ни у кого, кто резал головки на Москве, моторы мощности не добавили. Там поршневая по форме копия Ветерковской. Только диаметр 55.
 

Nikolaich

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2020
Сообщения
856
Карма
433
Возраст
58
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
казанка м
Мотор
китаец 20л.с. 4т.
Получается , что конструкция мотора не позволяет его форсировать ?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
5 027
Карма
2 277
Возраст
65
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Получается так.
 

Nikolaich

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2020
Сообщения
856
Карма
433
Возраст
58
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
казанка м
Мотор
китаец 20л.с. 4т.
Мне тема форсирования 2Т моторов давно интересна и отчасти знакома.
Я перепилил не один десяток моторов 2Т , но только маленькой кубатуры.
Увеличение степени сжатия почти всегда давало прирост мощности .
На наших моторах изменить степень сжатия легко. Меняешь количество прокладок под головкой.

Может попробовать на Ветерок 8 воткнуть резонансную трубу на выхлоп.:)
Или хотя-бы мафлер.
В мотокроссе на моторах 2Т успешно используют....
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
5 027
Карма
2 277
Возраст
65
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Мне тема форсирования 2Т моторов давно интересна и отчасти знакома.
Я перепилил не один десяток моторов 2Т , но только маленькой кубатуры.
Увеличение степени сжатия почти всегда давало прирост мощности .
На наших моторах изменить степень сжатия легко. Меняешь количество прокладок под головкой.

Может попробовать на Ветерок 8 воткнуть резонансную трубу на выхлоп.:)
Или хотя-бы мафлер.
В мотокроссе на моторах 2Т успешно используют....
Сделай, потом нам расскажешь.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
27 953
Карма
6 661
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
На наших моторах изменить степень сжатия легко. Меняешь количество прокладок под головкой.
И получаешь меньшую степень сжатия
Это вы с 102 бензака на 92 переводили?
 

Теленков

капитан 2-го ранга
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
1 123
Карма
522
Город
Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
Появилась детонация из-за увеличения степени сжатия. Может попробовать залить бензин с более высоким ОЧ ?
Вообще увеличение степени сжатия с 7.2 до 9.2 должно дать хоть какой то прирост мощности.
Так и есть. Увеличение степени сжатия как раз позволяет применять бензин с большим октановым числом. Чем больше октан тем медленнее горит и лучше сгорает. Прирост был бы заметен если бы он вместе с поджатием и бензин заменил. А так получается что поджатием головки он просто привел его к нормальному состоянию.
А возможно даже не привел. Заводчане может уже поджали с 76 до 92? Поэтому и нет прироста. Когда они рапортовали о приросте?
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
27 953
Карма
6 661
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Так и есть. Увеличение степени сжатия как раз позволяет применять бензин с большим октановым числом. Чем больше октан тем медленнее горит и лучше сгорает. Прирост был бы заметен если бы он вместе с поджатием и бензин заменил. А так получается что поджатием головки он просто привел его к нормальному состоянию.
А возможно даже не привел. Заводчане может уже поджали с 76 до 92? Поэтому и нет прироста. Когда они рапортовали о приросте?
Точно теленков ,ты самый геней на форуме,только вот просто перевести на высокоактановый бензанк без изменения угла опередения зажигания ,Эфект ,равно ,,0,,
 

Теленков

капитан 2-го ранга
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
1 123
Карма
522
Город
Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
Точно теленков ,ты самый геней на форуме,только вот просто перевести на высокоактановый бензанк без изменения угла опередения зажигания ,Эфект ,равно ,,0,,
Зажигание здесь причём?
Есть ещё умные люди на форуме, но они почти не пишут тут.
Ты лучше скажи, почему меняют угол опережения зажигания?
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
27 953
Карма
6 661
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Зажигание здесь причём?
Есть ещё умные люди на форуме, но они почти не пишут тут.
Ты лучше скажи, почему меняют угол опережения зажигания?
Черенок, спроси у тех кто придумал бензины,поджиг их, степень сжатия,я лид это в книге прочитал
Жаль что ты к этим умным не относишся:snimau shlyapu:
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
20 037
Карма
5 413
Возраст
69
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 69 года
Лодка
казанка 5 Катран Прогресс 4 уже в прошлом
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
На наших моторах изменить степень сжатия легко. Меняешь количество прокладок под головкой.
Ну да, меняли, прокладывали. Самопал лепили. И ничего долго не работало. А ветерки форсировались и форсируются сейчас. ТОлько смысла большого не вижу.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 593
Карма
1 600
Возраст
45
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ, Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Да не форсируются особо Ветерки, Москвы и старые Джонсоны-Эвинруды. Дефлекторная продувка не дает простыми методами это сделать. Там только изменением фаз, размеров окон и резонансом на выпуске можно снять дополнительно лошадей. Небольшие запилы камеры сгорания ничего не дают, а большие могут приводить наоборот к ухудшению работы. Поэтому от дефлекторной продувки все давным давно отказались.
 

Nikolaich

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2020
Сообщения
856
Карма
433
Возраст
58
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
казанка м
Мотор
китаец 20л.с. 4т.
И ничего долго не работало.
Всё верно. Оно долго и не должно работать.
Но тут речь идёт о повышении мощности , а не о повышении ресурса.
Я больше чем уверен , что увеличение степени сжатия в разумных пределах даст прирост мощности. Но возможно Ветерок 8 - это исключение....
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 593
Карма
1 600
Возраст
45
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ, Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Я перепилил не один десяток моторов 2Т , но только маленькой кубатуры.
Увеличение степени сжатия почти всегда давало прирост мощности .
Это ты моторы с петлевой продувкой пилил. Там да, дает прирост однозначно. Тот же Вихрь или Нептун пиленый мощнее будет.
Может попробовать на Ветерок 8 воткнуть резонансную трубу на выхлоп.:)
Или хотя-бы мафлер.
Не понял про выпердыватель. Мафлер - выхлоп по русски, но буквально выпердыватель в английском. Чем выхлопная труба поможет? Резонатор еще как-то добавляет на определенных оборотах, а вот простой выхлоп в воздух только шума добавит.
 

Nikolaich

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2020
Сообщения
856
Карма
433
Возраст
58
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
казанка м
Мотор
китаец 20л.с. 4т.

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
5 333
Карма
1 937
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 593
Карма
1 600
Возраст
45
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ, Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Резонатор и на 4000-5000 оборотов нормально работает. У Ямахи той же и китайских копий стоит на выпуске резонатор примерно 300 мм длиной.
 
Вверх Снизу