Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
5 026
Карма
2 272
Возраст
65
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Все написанное тобой противоречит законам физики :) Это не максимально возможные обороты, а максимальная мощность, которую он может выдать в этих условиях. Вероятнее всего просто ухудшилось качество продувки. Стопроцентно, что на заводе ранее пилили эти головки всяко-разно, и выбрали лучший вариант, а то, что на Ветерке 8 М увеличили степень сжатия, это только написали, понимая, что реально это не проверить было в то время. Замерял, у всех моторов объем КС одинаков и колеблется в пределах 12-12.5
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
5 320
Карма
1 930
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Думаю, что ребята, из отдела ТНП на заводе занимались очковтирательством, чтобы не получать люлей по партийной линии. Поэтому и придумывали разные статьи о повышении мощности, ухудшили этот мотор, сделав из него 8М, но сказали что он мощнее.

Я конечно в те годы был молод, но в памяти сидит до сих пор про рацпредложения на производствах. Газеты пестрили тогда подобным. Скорее рацуху кто то провел и руководство отчиталось об их кол-вах наверх.
 

Nikolaich

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2020
Сообщения
851
Карма
427
Возраст
58
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
казанка м
Мотор
китаец 20л.с. 4т.
Все написанное тобой противоречит законам физики
Каким конкретно законам физики противоречит мой пост ?
Мы просто говорим о разных вещах..
Увеличив степень сжатия мощность возможно и увеличилась. Но мотор с этой мулинеткой не увеличил частоту вращения КВ ,
потому что он не способен крутиться быстрее в принципе. Но он возможно способен крутить более тяжёлую мулинетку
на таких же оборотах. А мотор с большей камерой снизит обороты с более тяжёлой мулинеткой.
К слову сказать мощность не всегда пропорционально зависит от частоты вращения.
Достаточно посмотреть графики внешних характеристик разных моторов.
Почти всегда максимальная мощность не равна максимальной частоте вращения КВ.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
5 026
Карма
2 272
Возраст
65
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Я же тебе написал, что эти моторы, и именно этот экземпляр могут выдавать большую частоту вращения. По какой причине мотор не может выдавать большую частоту вращения? Сразу скажу. что карбюратор это позволяет, зажигание тоже, Тем более что он с успехом это делал с родной головкой. Ты наверное читаешь по диагонали не вникая в смысл написанного?..
 

Nikolaich

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2020
Сообщения
851
Карма
427
Возраст
58
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
казанка м
Мотор
китаец 20л.с. 4т.
Один и тот же мотор с одной и той же мулинеткой но с разными головками даёт одну и туже частоту вращения .
Правильно я прочитал ???
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
5 026
Карма
2 272
Возраст
65
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Да, именно так. Но сразу после замены головки, он выдавал меньше примерно на 100 об/мин. Я же об этом сразу написал. Т.е. мощность фактически упала. После корректировки винтом ГТЖ смог добиться только до стоковых значений. Возможно (это пока чисто теоретически) мотор стал экономичнее, по причине того. что часть свежего заряда не выбрасывается в выхлоп, а напротив часть выхлопных газов осталась в цилиндре. Т.е. увеличился коэффициент остаточных газов, поэтому мощность и не увеличилась. Это, может и полезное явление, но мотор стал работать более жестко на слух. Продолжительность фазы горения укоротилась, давление в цилиндре поднялось, тем самым увеличив нагрузку на детали КШМ. Как и написал, что корректировка зажигания положительного эффекта не дала, следовательно, в обоих случаях УОЗ является оптимальным. Цвет свечей в обоих случаях, близок к идеальному.
 

Nikolaich

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2020
Сообщения
851
Карма
427
Возраст
58
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
казанка м
Мотор
китаец 20л.с. 4т.
мотор стал работать более жестко на слух.
Появилась детонация из-за увеличения степени сжатия. Может попробовать залить бензин с более высоким ОЧ ?
Вообще увеличение степени сжатия с 7.2 до 9.2 должно дать хоть какой то прирост мощности.
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
5 026
Карма
2 272
Возраст
65
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Появилась детонация из-за увеличения степени сжатия. Может попробовать залить бензин с более высоким ОЧ ?
Вообще увеличение степени сжатия с 7.2 до 9.2 должно дать хоть какой то прирост мощности.
Все так думали, из тех кто делал на дефлекторных двигателях и потом разочаровывались, но некоторые выдавали (выдают и сейчас) желаемое за действительное. В телеге в группе по Москве, тоже подтвердили мои результаты. Ни у кого, кто резал головки на Москве, моторы мощности не добавили. Там поршневая по форме копия Ветерковской. Только диаметр 55.
 

Nikolaich

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2020
Сообщения
851
Карма
427
Возраст
58
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
казанка м
Мотор
китаец 20л.с. 4т.
Получается , что конструкция мотора не позволяет его форсировать ?
 

Voivano

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
5 026
Карма
2 272
Возраст
65
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Ракета РЛ-380
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH), Москва М, Гибрид 7 лс. Гибрид 8 лс. Стрела и еще разные.
Получается так.
 

Nikolaich

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2020
Сообщения
851
Карма
427
Возраст
58
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
казанка м
Мотор
китаец 20л.с. 4т.
Мне тема форсирования 2Т моторов давно интересна и отчасти знакома.
Я перепилил не один десяток моторов 2Т , но только маленькой кубатуры.
Увеличение степени сжатия почти всегда давало прирост мощности .
На наших моторах изменить степень сжатия легко. Меняешь количество прокладок под головкой.

Может попробовать на Ветерок 8 воткнуть резонансную трубу на выхлоп.:)
Или хотя-бы мафлер.
В мотокроссе на моторах 2Т успешно используют....
 
Вверх Снизу