танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 283
Карма
3 726
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Почему750кг? А если тонна?
Что мешает выкинуть по листу? Пишу же, на фото видел как почти на отбойники лег?
Лег на отбойники, добавляй под коренные листы. Вторая ось- это совершенно другая развесовка и совершенно другие моменты на шар.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 758
Карма
5 810
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Лег на отбойники, добавляй под коренные листы. Вторая ось- это совершенно другая развесовка и совершенно другие моменты на шар.
Что с кривой осью делать?новую поставить? И опять согнет?
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
5 352
Карма
1 424
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Что с кривой осью делать?новую поставить? И опять согнет?
Просто балка очень "заводская" и расчитана не иначе как целым КБ. По факту МЗСА сейчас гонит такую же фигню как и любые ИП в гаражах. Гаражные даже качественнее бывают. Надо усиливать балку с одновременным ее выпрямлением. Приварить на точки две полосы 30 мм на всю длину балки чтоб не мешали креплению к рессорам и в отбойники не упирались. Сначала с одного края прихватить, потом притянуть струбцинами в нескольких местах, и приварить середину и другой край, и дальше равномерно еще точек накидать. Хотя, можно и швеллер маленького такого размера найти и его вместо двух полос приварить. Вот и будет прочно и красиво.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
7 049
Карма
1 961
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.

VVS2177

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.06.2020
Сообщения
903
Карма
557
Город
Москва
Имя
Владимир
Лодка
Альтаир HD-380 KS, Неман-2пнд
Мотор
Suzuki dt 9,9 as, Forward 62pro, TucleBrothers 35lb, Haswing Cayman b 55 gps
Бедная чайка...
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 527
Карма
1 368
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Почему моменты вдруг стали моими то ? Они твои изначально . Или тебя опять носом ткнуть ?
Я всего лишь указал тебе на твою абсолютную ограниченность и заносчивость после того , как ты эти самые моменты пытался
втюхать людям . И это ты делал лишь для того , чтобы подчеркнуть свои якобы глубокие познания в технической механике.
И когда ты понял , что обосрался , ты прилюдно отказался от своих слов.
Вот и вся история.


Судя по тому, что ты опять слился и одну воду льешь я сделал вывод что ничего ты не знаешь! Все свои знания начиеаются и заканчиваются поисковиком или Яндекса или Гугла. Отвечу, за тебя, но не тебе ,а читающим другим людям чтобы расширить их кругозор.

В чертежах все чертится в масштабе, который указывается в штампе чертежа. В правом нижнем углу. Штамп имеет четкие размеры и графы, в которых указывается инфа. Сам чертеж очерчивается так называемыми полями, которые также имеют четкие размеры По памяти слева для сшивания 20 мм ,а по краям по 5 мм с каждой стороны. Хотя могу и ошибаться в размерах. Давно было. Изучается это на ПЕРВЫХ курсах технических ВУЗов . У нас этот предмет назывался начертательная геометрия. У других возможно по другому. Сам чертеж чертится в масштабе для того, что если по тем или иным причинам размер или не указали или он просто не помещается на чертеж, то можно взять обычную линейку ,штангель и т.д. и просто измерить на чертеже нужную линию и применить масштаб указанный в штампе. Есть и другие отличия, но в нашем случае это основное,т.к. ты задал вопрос откуда взялась цифра 281 ,если не ошибаюсь. Так вот отвечу опять не тебе, другим людям читающим, т.к. ты все равно не поймешь. Чертить кульманом на чертежной доске в масштабе отнимает много времени. Разработчики программ облегчили эту задачу и алгоритм программы построен так, что чертя любую линию или отрезок или угол или круг или эллипс ,ну короче все до единой геометрические фигуры программа эти размеры вычисляет сама и хранит их в своей памяти. И если вдруг надо проставить размеры, то нажав определенную иконку в проге эти размеры проставляются автоматически . Их поправить можно, но долго. Я об этом четко указал когда чертеж выкладывал. Надо быть внимательным . И именно по этому я просто набрал произвольную линию и она оказалась 281 мм длиной, ту к которой ты придрался . Или сколько не помню.
Что касается моментов, и их вычислений, то считаю что тебе доказывать просто бесполезно! Это что тебе, что телеграфному столбу, одинаково. Почитай по каким параметрам выбираются сечения каких именно материалов при проекттированию хотя бы той же рамы прицепа например, да всего чего угодно.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
26 758
Карма
5 810
Возраст
42
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Просто балка очень "заводская" и расчитана не иначе как целым КБ. По факту МЗСА сейчас гонит такую же фигню как и любые ИП в гаражах. Гаражные даже качественнее бывают. Надо усиливать балку с одновременным ее выпрямлением. Приварить на точки две полосы 30 мм на всю длину балки чтоб не мешали креплению к рессорам и в отбойники не упирались. Сначала с одного края прихватить, потом притянуть струбцинами в нескольких местах, и приварить середину и другой край, и дальше равномерно еще точек накидать. Хотя, можно и швеллер маленького такого размера найти и его вместо двух полос приварить. Вот и будет прочно и красиво.
Тавр доктор Нефарио, маленький я бы вварил
Но ,выкинем 4 листа с двух осей, и будет ок
 
Последнее редактирование:

Теленков

капитан-лейтенант
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
390
Карма
211
Город
Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
Судя по тому, что ты опять слился и одну воду льешь я сделал вывод что ничего ты не знаешь! Все свои знания начиеаются и заканчиваются поисковиком или Яндекса или Гугла. Отвечу, за тебя, но не тебе ,а читающим другим людям чтобы расширить их кругозор.

В чертежах все чертится в масштабе, который указывается в штампе чертежа. В правом нижнем углу. Штамп имеет четкие размеры и графы, в которых указывается инфа. Сам чертеж очерчивается так называемыми полями, которые также имеют четкие размеры По памяти слева для сшивания 20 мм ,а по краям по 5 мм с каждой стороны. Хотя могу и ошибаться в размерах. Давно было. Изучается это на ПЕРВЫХ курсах технических ВУЗов . У нас этот предмет назывался начертательная геометрия. У других возможно по другому. Сам чертеж чертится в масштабе для того, что если по тем или иным причинам размер или не указали или он просто не помещается на чертеж, то можно взять обычную линейку ,штангель и т.д. и просто измерить на чертеже нужную линию и применить масштаб указанный в штампе. Есть и другие отличия, но в нашем случае это основное,т.к. ты задал вопрос откуда взялась цифра 281 ,если не ошибаюсь. Так вот отвечу опять не тебе, другим людям читающим, т.к. ты все равно не поймешь. Чертить кульманом на чертежной доске в масштабе отнимает много времени. Разработчики программ облегчили эту задачу и алгоритм программы построен так, что чертя любую линию или отрезок или угол или круг или эллипс ,ну короче все до единой геометрические фигуры программа эти размеры вычисляет сама и хранит их в своей памяти. И если вдруг надо проставить размеры, то нажав определенную иконку в проге эти размеры проставляются автоматически . Их поправить можно, но долго. Я об этом четко указал когда чертеж выкладывал. Надо быть внимательным . И именно по этому я просто набрал произвольную линию и она оказалась 281 мм длиной, ту к которой ты придрался . Или сколько не помню.
Что касается моментов, и их вычислений, то считаю что тебе доказывать просто бесполезно! Это что тебе, что телеграфному столбу, одинаково. Почитай по каким параметрам выбираются сечения каких именно материалов при проекттированию хотя бы той же рамы прицепа например, да всего чего угодно.
То что ты знаешь что то про чертежи это замечательно. Вот только зачем тебе это если ты не хрена не понимаешь не в механике не в сопромате? Ты такую белеберду нарисовал, именно нарисовал, просто охренеть можно. И мне тоже интересно это за произвольная линия и зачем здесь цифра 281? Что она показывает? Я так понимаю ты не ответил Николаичу потому что не понимаешь что отвечать?
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 527
Карма
1 368
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)

Продолжу, потерпи, совсем немного осталось. Я выложил чертежик простенький для того что бы как можно проще было обьяснить не на пальцах и что бы людям хоть чуть чуть обьяснить как именно происходит расчет и алгоритм документации на любое изделие (расчет) . Приложенные силы я упростил но минимума в своем чертеже , иначе не знающие " заблудятся" . Ты же докопался до расчета фаркопа, который рассчитывать надо когда именно ВСЕ ВСЕ силы приложены и фаркоп это последнее наверное что рассчитывается в прицепе. Ты даже не увидел в моем чертеже, что отсутствуют стойки ложемента, без сил которых изгибающие моменты рассчитать просто невозможно. Я все думал, раз ты формулы выложил, значит в курсе и поправишь меня ,ну или дополнишь, расставив силы от ложементов но я ошибся, вернее не ошибся в том, что ты не шаришь в сопромате! Отсюда вывод что разговаривать что с тобой, что с телеграфным столбом. Да, и не тебе говорить, что тут технический форум. Любая техника подразумевает чертежи и умение их читать . У тебя с этим проблемы.
Так что удачи!
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 527
Карма
1 368
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
То что ты знаешь что то про чертежи это замечательно. Вот только зачем тебе это если ты не хрена не понимаешь не в механике не в сопромате? Ты такую белеберду нарисовал, именно нарисовал, просто охренеть можно. И мне тоже интересно это за произвольная линия и зачем здесь цифра 281? Что она показывает? Я так понимаю ты не ответил Николаичу потому что не понимаешь что отвечать?

Теленков ну опять решил по своей методике со мной общаться? Ты же ничего не понимаешь в этом ! Спорить можно только кто с тем кто понимает и в теме как сейчас говорят. А ты не понимаешь ..
 

Теленков

капитан-лейтенант
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
390
Карма
211
Город
Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
Продолжу, потерпи, совсем немного осталось. Я выложил чертежик простенький для того что бы как можно проще было обьяснить не на пальцах и что бы людям хоть чуть чуть обьяснить как именно происходит расчет и алгоритм документации на любое изделие (расчет) . Приложенные силы я упростил но минимума в своем чертеже , иначе не знающие " заблудятся" . Ты же докопался до расчета фаркопа, который рассчитывать надо когда именно ВСЕ ВСЕ силы приложены и фаркоп это последнее наверное что рассчитывается в прицепе. Ты даже не увидел в моем чертеже, что отсутствуют стойки ложемента, без сил которых изгибающие моменты рассчитать просто невозможно. Я все думал, раз ты формулы выложил, значит в курсе и поправишь меня ,ну или дополнишь, расставив силы от ложементов но я ошибся, вернее не ошибся в том, что ты не шаришь в сопромате! Отсюда вывод что разговаривать что с тобой, что с телеграфным столбом. Да, и не тебе говорить, что тут технический форум. Любая техника подразумевает чертежи и умение их читать . У тебя с этим проблемы.
Так что удачи!
Выкладывай, поржом. Кстати не одного своего чертежа ты не показал, только рисунки.
 

Теленков

капитан-лейтенант
Регистрация
22.05.2017
Сообщения
390
Карма
211
Город
Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30
Теленков ну опять решил по своей методике со мной общаться? Ты же ничего не понимаешь в этом ! Спорить можно только кто с тем кто понимает и в теме как сейчас говорят. А ты не понимаешь ..
Конечно не понимаю. Ты себя сам не понимаешь, а уж нам то и подавно не дано.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 527
Карма
1 368
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Докажи, что ты в теме! Расставь силы ,хотя бы их, без просчетов моментов изгибающих дествующих хоты бы на одноосный прицеп. . Докажи что я неправ по отношению к твоим знаниям! В очередной раз говорю жду. Но опять же ведь сольешься...Докажи что ты не вакуум!
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 527
Карма
1 368
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Заезжал в Купи Прицеп в Подмосковном Джержинском . Это прямо почти на МКАДе если кто собирется. Первый поворот после Москва реки , внешняя сторона МКАД .Прицепов очень много у них, все рассказали, показали, разрешили пофографировать. Все чинно благородно, ни намека на быдлячество нет и в помине.Торгуют МЗСА. Андрюха, сразу тебе инфа как и обещал. Все рессоры у МЗСА одной длины. Разница в кол-ве листов. Балка в сборе у Е шки и G шки разные по креплению к рамам . Точнее сказать балки одинаковые если в одной грузоподьемности, но на G крепление сразу на две балки. На G раздвинуть балки нельзя, если только не колхозить.. Они сразу на одном креплении, как задняя тележка у старого двух мостового КАМАЗа. Стоит у них балка в сборе на Ешку 25 000 руб. В сборе, это все кроме брызговиков . Брызговики покупаются отдельно. Вообще они в купи прицеп все адекватные и доброжелательные, впрочем как и почти везде в Москве. Если кто соберется рекомендую к ним! На стенде в офисе продаж есть наверное все что касается прицепа МЗСА. Даже для квадриков. Байонетный разьем на задние фонари 600 руб. только забыл на один фонарь или два. Он сказал комплект. Я понял что на два фонаря. Ступица в сборе с подшипником на Е шку 3800 руб. + 150 руб гайка.

Вот их прицепы в наличии. Все не стал фотать
 

Вложения

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 527
Карма
1 368
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Есть два бокса где ремонтируют прицепы
 

Вложения

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 527
Карма
1 368
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Я как и обещал обмерил с их разрешения естественно G ку. Но почемуто она стала GS в вине. А может и раньше была, я не помню Е шка тоже в вине ES .
Кроче вот G шка новая .


ВИН
 

Вложения

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 527
Карма
1 368
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Прицепное на G шке артикул . Увеличивайте , смотрите.
 

Вложения

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 527
Карма
1 368
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Габариты боковые теперь такие ставят
 

Вложения

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 527
Карма
1 368
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Стойки ложементов на G другие по сравнению с Е
 

Вложения

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 527
Карма
1 368
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Передний кронштейн крепления рессор тележки из двух балок такой же как и на Е
 

Вложения

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 527
Карма
1 368
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Средняя опора балок ,стоит на подрамнике . не знаю как правильно лист назвать под самой рамой. Он цельный на обе балки.
 

Вложения

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 527
Карма
1 368
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Здесь видно, что сам подрамник, лист цельный сразу на две оси.
 

Вложения

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
4 527
Карма
1 368
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Ступица с балкой . Вид изнутри.
 

Вложения

Вверх Снизу