танкист
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 15.11.2014
- Сообщения
- 12 245
- Карма
- 3 679
- Город
- г. Пермь
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А дальше, будет ответ на вопрос, который давно тут всех угнетает..НО,даже если и подсчитал...дальше что?
Меня этот вопрос давно не угнетает, ибо с потолка я цифры не беру.Началось с того как ты сказал,что площадь пятна контакта 16ти роликов больше чем площадь ложемента,
Есть как минимум два прицепа (на моем абсолютно точно) у которых фактическая площадь опоры меньше чем площадь тех самых 16 роликов.
А если внимательно посмотреть на любой лодочной базе, то количество прицепов будет расти с большой прогрессией.
А самое главное, что мне на эту маленькую площадь опоры ложементов, глубоко напЮлевать, ибо прочности днища корпуса у большинства советских и современных судов с большим запасом.
Что касается криволинейности. Даже довольно твердый по своему составу полиуретан, пусть он будет формованный в гофру, имеет свойство деформироваться в полосу с определенной шириной, под давлением 6-50 кг/см2.
А те 16 роликов о которых речь идет, имеют резиновое покрытие.
Иными словами, и те, и другие, работают с амортизирующими свойствами.
И ещё, Алексей (луха), единственный и совершенно правильно заметил, что вся балансирная система работает в сумме с килевыми роликами.
То есть, грамотное распределение, подразумевает, и килевую поддержку, и поддержку носового упора.