Добрый день.
Пытаюсь выбрать лодку, до этого никогда у меня лодки не было.
Критерии для выбора достаточно простые,
Размер, лодка должна мало занимать места. Машины у меня нет, И лодку возможно перемещать от места хранения до места использования одному, например на тележке,
Лодка будет храниться в комуналке, примерно метров 200-250 от берега.
Читал про разные, надувастики все видов отпадают, ну не нравятся они мне, остаются аллюминиевые. Советские и современные.
Разборные только советские.
Выбор был малютка, романтика и автобот.
малютку все ругают. Романтика выглядит колошеобразной, автобот более похож на лодку.
И опять же, судя по форумам, автобот почти не ругают.
В виду ограничености бюджета мотор будет ветерок-8. Гонять на лодке не собираюсь. Да и запчасти на него легко находимы, и если что случится то можно самому ремонтировать.
эксплуатироваться лодка будет на реке, и может быть попробую вдоль берега Ильменя.
Сейчас предложили автобот, и вот сомнения, не разочарует ли он, и правильно ли я решил выбрать эту лодку?
В лодке я буду почти всегда один.
В общем, думал я после нашего разговора, вспоминал все лодки, какие видел хотя бы на картинках, вспоминал, как и что куда грузил, как таскал на берег и т. д. И надумал, что Автобот для вас всё-таки не вариант. Оно и с первого этажа его вытаскивать -- удовольствие ниже среднего, поскольку это не гараж, где открыл ворота и всё, а у ж со второго секции одному таскать -- дело совсем уж тухлое. Вы это чаще, чем один-два раза в год, делать не захотите, а потом и вовсе не захотите. Три секции охрененного размера (это уже проблема на лестнице и на выходе), банки, вёсла, бак, мотор, якорь с фалом, черпак, жилет, шмурдяк ещё какой-то...
...нет, это точно извращение ужасающее. Это если только что-то типа подъёмного крана соорудить, стрелу в окно высовывать и, прямо вместе с тележкой, это всё и опускать/поднимать. У нас мужик так мопед на балкон поднимал. Но это, конечно, из области фантастики.
С Романтикой тоже не лучше будет.
Вот такая американская складная вам бы подошла, наверное, которая тут чуть выше. Но это, во-первых, жёстким корпусом назвать как-то язык не поворачивается, во-вторых, чтобы на такой посудине под Ветерком ходить, ещё опыт бы иметь желательно. Да и взять-то её где?
Потому всё-таки оптимальным вариантом вижу вот такой Винбот
https://www.winboat.ru/winboat-a/winboat-275arf.html
Весит он весь 26 кг. При этом, для транца, шпангоута, вёсел и крепежа - одна сумка, а для корпуса -- другая.
У меня в прошлом году 360-й был такой. Он крупнее и тяжелее, но управлялся я с ним легко.
Собирал я его первый раз в жизни около получаса. Во второй раз это заняло минут 10-12.
В общем, мобильнее ничего нет.
Корпус это не совсем жёсткий, но гибрид этот я считаю удачным.
Обводы у этой лодки нормальные. Это уже не ПВХ-шка.
Под Ветерком-8 отлично ходить будет. Да и под пятёркой.
По безопасности тоже лучше, чем и ПВХ, и жёсткий корпус.
А это важно, когда лодка первая.
Дно пробить будет очень сложно. Перевернуться почти невозможно. На волне тоже лучше.
В общем, не вижу лучшего варианта под ваши задачи и условия.
Разве что такой же трёхсотый. Под Ветерок это, может быть, лучше.
Если надумаете брать, то из допов обязательно закажите одну ручку для шкипера, под правую руку.
Но лучше -- три, чтобы пассажиру тоже было, за что взяться.
Также, весьма и весьма рекомендую заказать кильгард. Его в допах нет, но наклеят, если попросите.
Ну и пайолы, наверное, тоже стоит заказать, если они в стандартную комплектацию не входят.
Остальное...
...3400 за мягкую накладку на сиденье, это, по-моему, как-то страшновато...
Я всё равно одеяло всегда в лодке держу. Так на нём и посидеть -- не грех.
Тент если только... Но знать бы, нужен он вам или нет...