Пермаллой очень специфичен, из за высокой индуктивности подвержен электрическим резонансам.
Вот два трансформаторных регулятора громкости ставятся на входе усилителя вместо переменного резистора регулятора громкости. Исключает зависимость звука от качества проводов разъёмов фильтрует цифровые артефакты собирает размазанный бас в кучу. Но не суть. Маленький на пермаллое, витков в 4 раза меньше чем на большом, индуктивность 65 Генри, большой на обычном железе, индуктивность 13 Генри, звук примерно одинаковый, но мелкий проще мотать.
Но есть большое НО, у пермаллоя ярко выражены резонансы на разных частотах, гажье свойство пермаллоя.
Считать резонансы я не умею, мотал поразному, пока не получил приемлемый звук, а на опытных совершенно невозможно было слушать скрипку, она звучала вразы громче чем на фонограмме, и с жутким призвуком, как пенопластом по стеклу.
При прослушивании аудиокниг, если читает например Ирина Ерисанова, звонкие согласные заглушали текст, тоже слушать невозможно. На обычном железе всё гладко, без выбросов, звук плотный, слитный, звучит изумительно.
Думаю что резонанс на пермаллое может получиться на определённых оборотах двигателя, и напряжение тупо уйдёт в киловольты, пробив всё что можно. Кроме того, пермаллой даже руками нельзя трогать, при малейшей деформации он необратимо теряет свойства, а если его притянуть двумя болтами к вибрирующему мотору, то он превратится в кусок обычного железа, в очень дорогой кусок железа.