Artist74

капитан-лейтенант
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
368
Благодарности
71
Адрес
Катав-Ивановск Челябинская обл.
Имя
Александр 62 года
Лодка
Ривьера 3200 СК , Обь 1 Зич
Мотор
Ветерок 12. Джонсон 18 Ханкай 9.8 . Ханкай 9,9 - 15
Дык .......
..........................................
Ну вот говорю , может поможет не наступить на очередные грабли мною лично "наспупленные "......
Посмотри внимательно кино ( выше ) с 1мин.41сек по 1 мин 47 сек .
На каждом грунтовом слипе есть "волнобой" ( ступенька набитая волной ) . Есть эта ступенька и в этом кино . Посмотри как едет прицеп через эту ступеньку ..... практически в притирку дышло и потопчины проходят над этой ступенькой , а прицеп мой короче штатного почти на метр .Более длинный прицеп ещё плотнее будет прижиматься к "ступенькам ". Таких и "обратных" "ступенек" на грунтовых дорогах при подъезде к воде - пруд пруди .....
Дык вот ..... всё что будет прикреплено ниже дышла на прицепе , будет гарантированно снесено этой или " обратной " ступенькой ..... не сегодня , дык завтра снесёшь точно .
Мораль ..... мотор никогда не вози по грунтовкам в опущенном положении ......перо и винт - в хлам в таких случаях обычно ....
Ничего не крепи на прицепе ниже уровня дышла , . ..... ( например запаску , подкатное колёсико , буксу ( разъём ) подключения проводки , гос номер , подъёмные устройства типа таких ....
Пусть сами на своих ошибках учатся ...
Андрей, спасибо, у тебя похоже на все случаи жизни ответы есть. Много же ты шишек набил. Учтем твои ошибки.
 

Artist74

капитан-лейтенант
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
368
Благодарности
71
Адрес
Катав-Ивановск Челябинская обл.
Имя
Александр 62 года
Лодка
Ривьера 3200 СК , Обь 1 Зич
Мотор
Ветерок 12. Джонсон 18 Ханкай 9.8 . Ханкай 9,9 - 15
Уважаемые джонсоноводы нужна ваша консультация. Сегодня завёл мотор, не бежит вода, я по осени ещё замечал, что слабеть напор начал, у меня с головки шланг выведен. На больших оборотах немного выплевывает. Возможно добраться до помпы отцепив редуктор как на фото? Или нужно снимать башку? Установил тент.
 

Вложения

BorisMan

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
714
Благодарности
218
Адрес
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Уважаемые джонсоноводы нужна ваша консультация. Сегодня завёл мотор, не бежит вода, я по осени ещё замечал, что слабеть напор начал, у меня с головки шланг выведен. На больших оборотах немного выплевывает. Возможно добраться до помпы отцепив редуктор как на фото? Или нужно снимать башку? Установил тент.
Игорь у нас спец по Джоникам и Эвинам. Обратись к нему. Он в ветке Ладога и в мотора. garik64.
 

простоДима

старшина 2ст.
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
53
Благодарности
6
Адрес
Челябинск
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь1, Комбат 335
Мотор
Yamaha 5, Suzuki DT15, Suzuki DF25
Всем привет. Сегодня навесил мотор. Расстояние между кав.плитой и днищем 40мм. Чет по моему многовато ? В руководстве написано 0-25 мм. В инете пишут 0-50 мм. Подскажите сколько ставить ? Хочу мотор стационарно прикрутить.
 

простоДима

старшина 2ст.
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
53
Благодарности
6
Адрес
Челябинск
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь1, Комбат 335
Мотор
Yamaha 5, Suzuki DT15, Suzuki DF25
Николай, тоже стационарно, на болты ?
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
3 Апр 2013
Сообщения
1,805
Благодарности
316
Имя
Андрей
Лодка
Обь Крым М
Мотор
Хонда 20 Мерк 402
Расстояние между кав.плитой и днищем 40мм. Чет по моему многовато ?
Если под дистанцию , ещё и маловато может оказаться.
До воды ничего не трогай . На воде сначала нужно установить правильный дифферент на корму , потыкаешь по дыркам , сразу почувствуешь , лодка поднимется из воды гораздо выше , скорость чуть прибавится , брызги уйдут назад ( заметно назад уйдут ! ) , в крутых поворотах крен увеличится внутрь циркуляции , в плавных , затяжных поворотах лодка будет даже прибавлять в скорости , а не терять её , по ощущениям лодка на ходу станет как бы легче , в разгон легче , вход и выход из поворота легче , маневренность заметно прибавится , ..... всё это признаки правильного дифферента на корму ).
Вот потом , можно и попробовать поднимать мотор . Но что то мне подсказывает , первый же сантиметр подъёма даст прохваты в поворотах ..Это всё про дистанцию .
Под румпель лодка будет по другому себя вести .
 

простоДима

старшина 2ст.
Регистрация
10 Янв 2018
Сообщения
53
Благодарности
6
Адрес
Челябинск
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь1, Комбат 335
Мотор
Yamaha 5, Suzuki DT15, Suzuki DF25
Да, Андрей, под дистанцию. Спасибо за развернутый ответ. Пока трогать не буду. Есть заняться с лодкой.
 

Artist74

капитан-лейтенант
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
368
Благодарности
71
Адрес
Катав-Ивановск Челябинская обл.
Имя
Александр 62 года
Лодка
Ривьера 3200 СК , Обь 1 Зич
Мотор
Ветерок 12. Джонсон 18 Ханкай 9.8 . Ханкай 9,9 - 15
Всем добрый вечер! Дошли руки до помпы. В общем кто её собирал,руки оторвать! Начну по порядку. Корпус держался на двух болтах вместо трёх, далее вообще не понятно под зеркалом вообще никакого корпуса нет, там металлическое кольцо корпуса редуктора запеченое как я понял в резину, которой по одному краю вообще нет, все выкрошилось. Пришлось из маслостойкой резины вырезать кольцо, посадить её на герметик ,а сверху на герметик зеркало. Немного пришлось притереть сам корпус помпы. Сделал третью шпильку крепления помпы. Крыльчатка на удивление без выработки и эластичная. А вот резинка в которую входит трубка идущая на мотор начала высыхать и крошиться. Для уплотнения я на трубку надел термоусадку, на сезон думаю хватит. Может кто знает где можно её заказать, а за одно и крыльчатку про запас. Так выглядела постель под зеркалом. В общем все собрал, по уму, вода из контрольки бежит хорошей струйкой. Теперь не терпится на воду, а ждать придётся ещё месяц, тоска!
 

Вложения

Последнее редактирование:

Artist74

капитан-лейтенант
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
368
Благодарности
71
Адрес
Катав-Ивановск Челябинская обл.
Имя
Александр 62 года
Лодка
Ривьера 3200 СК , Обь 1 Зич
Мотор
Ветерок 12. Джонсон 18 Ханкай 9.8 . Ханкай 9,9 - 15
По совету Андрея установил дополнительный упор. Получилось классно. Андрей спасибо за подсказку.
 

Вложения

Artist74

капитан-лейтенант
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
368
Благодарности
71
Адрес
Катав-Ивановск Челябинская обл.
Имя
Александр 62 года
Лодка
Ривьера 3200 СК , Обь 1 Зич
Мотор
Ветерок 12. Джонсон 18 Ханкай 9.8 . Ханкай 9,9 - 15
Сегодня завёл оба Ветерка после консервации.
 

Вложения

vecdok

старшина 2ст.
Регистрация
14 Мар 2017
Сообщения
59
Благодарности
5
Адрес
Kostroma
Лодка
днепр
Мотор
нептун 23
ни кому случайно не попадалась или слышал кто,вроде как обь 1 но я первый раз такой шильд вижу?и не самодел кстати.
 

59RUS

капитан 3-го ранга
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
969
Благодарности
265
Адрес
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Из первых видимо, раз 25 л\с допуск, жаль дату и номер на фото не видно.
по нагрузке больше удивило - 450 кг:
на шильде ЗиЧ - нагрузка 450 кг., мотор 25 л\с .
ГАЗИСО - нагрузка 400 кг., мотор 30 л\с.
2 шильда моя ОБЬ.jpg
 

vecdok

старшина 2ст.
Регистрация
14 Мар 2017
Сообщения
59
Благодарности
5
Адрес
Kostroma
Лодка
днепр
Мотор
нептун 23
она вроде как даже подлиннее будет и
жопа немного другая
 

59RUS

капитан 3-го ранга
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
969
Благодарности
265
Адрес
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Ну это только с рулеткой проверять, по фото фихх угадаешь-)))
Состояние вроде не плохое у корпуса?
 

59RUS

капитан 3-го ранга
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
969
Благодарности
265
Адрес
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Нет, корма такая же, вот на сайте есть такие шильды ЗиЧ

 

РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ

капитан-лейтенант
Регистрация
2 Мар 2011
Сообщения
465
Благодарности
24
Адрес
Одесса- Варшава
Имя
Дмитрий
Лодка
Обь 1 ЗиЧ, Колибри 360 DSL
Мотор
Tohatsu MFS 15 (20) С
она вроде как даже подлиннее будет и жопа немного другая
Обычная ЗиЧка первых выпусков, трехшпангоутная, до 25 сил.
Потом пошли пятишпангоутные до 30 сил.
Жопа обычная. У ГАЗИСО форштевень другой и профиль кормы из за булей другой ( були меньше чем у ЗиЧки,).
 

Artist74

капитан-лейтенант
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
368
Благодарности
71
Адрес
Катав-Ивановск Челябинская обл.
Имя
Александр 62 года
Лодка
Ривьера 3200 СК , Обь 1 Зич
Мотор
Ветерок 12. Джонсон 18 Ханкай 9.8 . Ханкай 9,9 - 15
ни кому случайно не попадалась или слышал кто,вроде как обь 1 но я первый раз такой шильд вижу?и не самодел кстати.
У меня такая шильда на лодке Обь 1,есть фото вначале темы.
 

Artist74

капитан-лейтенант
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
368
Благодарности
71
Адрес
Катав-Ивановск Челябинская обл.
Имя
Александр 62 года
Лодка
Ривьера 3200 СК , Обь 1 Зич
Мотор
Ветерок 12. Джонсон 18 Ханкай 9.8 . Ханкай 9,9 - 15
Обычная ЗиЧка первых выпусков, трехшпангоутная, до 25 сил.
Потом пошли пятишпангоутные до 30 сил.
Жопа обычная. У ГАЗИСО форштевень другой и профиль кормы из за булей другой ( були меньше чем у ЗиЧки,).
На моей лодке 5 шпангоутов, а на шильде 25 сил, вот как хочешь так и трактуй.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,866
Благодарности
1,700
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
Всем привет. Сегодня навесил мотор. Расстояние между кав.плитой и днищем 40мм. Чет по моему многовато ? В руководстве написано 0-25 мм. В инете пишут 0-50 мм. Подскажите сколько ставить ? Хочу мотор стационарно прикрутить.
Для тебя максимум 20мм.
 

Artist74

капитан-лейтенант
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
368
Благодарности
71
Адрес
Катав-Ивановск Челябинская обл.
Имя
Александр 62 года
Лодка
Ривьера 3200 СК , Обь 1 Зич
Мотор
Ветерок 12. Джонсон 18 Ханкай 9.8 . Ханкай 9,9 - 15
Вот настал и мой черед испытаний. Немного покатался с сыном. Выкладываю на ваш суд два небольших видео. И сразу вопрос, почему на крутых виражах выпрыгивает винт? Даже от гидроудара срезало шпонку. По скорости видно, что как бы маловато почти 35 км. И чувствуется как бы недокрут.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
3 Апр 2013
Сообщения
1,805
Благодарности
316
Имя
Андрей
Лодка
Обь Крым М
Мотор
Хонда 20 Мерк 402
И сразу вопрос, почему на крутых виражах выпрыгивает винт?
Если вопрос по первому видио , при движении задом , то так и должно быть на незацёлкнутом моторе при прибавлении газа .
.....
Прохваты в поворотах на втором видио - это откидка мотора неправильная . Лодка у тебя явно роет носом . Моторы у нас с тобой разные , у меня лодка себя так вела на 2 дырке . На четвёртой дырке - лодка просто полетела ... как будто прицеп отцепил . Транец родной не поднимал . Мотор на четвёртой дырке стоит вопреки всем правилам , приложенным линейкам к АКП и прочей рекомендуемой хрени . Ещё раз -- транец я не поднимал !!!
Если у тебя транец поднят , то прохваты результат подъёма транца и как следствие - невозможность откинуть мотор на следующую дырку .
 

Artist74

капитан-лейтенант
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
368
Благодарности
71
Адрес
Катав-Ивановск Челябинская обл.
Имя
Александр 62 года
Лодка
Ривьера 3200 СК , Обь 1 Зич
Мотор
Ветерок 12. Джонсон 18 Ханкай 9.8 . Ханкай 9,9 - 15
Если вопрос по первому видио , при движении задом , то так и должно быть на незацёлкнутом моторе при прибавлении газа .
.....
Прохваты в поворотах на втором видио - это откидка мотора неправильная . Лодка у тебя явно роет носом . Моторы у нас с тобой разные , у меня лодка себя так вела на 2 дырке . На четвёртой дырке - лодка просто полетела ... как будто прицеп отцепил . Транец родной не поднимал . Мотор на четвёртой дырке стоит вопреки всем правилам , приложенным линейкам к АКП и прочей рекомендуемой хрени . Ещё раз -- транец я не поднимал !!!
Если у тебя транец поднят , то прохваты результат подъёма транца и как следствие - невозможность откинуть мотор на следующую дырку .
Верно транец поднят на 40 мм. В выходные попробую откинуть мотор, отпишусь как поведет себя лодка.