Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 588
Карма
8 518
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
6000 за слани это вполне нормальная цена.
На каком сайте смотрел?
 

greencape

старшина 1ст.
Регистрация
14.12.2016
Сообщения
85
Карма
13
Город
ufa
Лодка
Южанка-2(была)
Мотор
Yamaha 30, Mercury F50 ELPT EFI
lednic606 сказал(а):
Руслан, ты самолично скорродировал хоть один корпус нержей или видел следы её влияния?
Самолично не скорродировал, не такой большой опыт владения подобными судами :) а следы коррозии видел, не могу конечно утверждать на 100% что это именно тот случай о котором идёт речь, но всё же. Белый налёт на элементах корпуса при трогании оного рассыпается порошком, корродирует очень даже не слабо. Для общего развития почитай тут http://deel.ru/shop.nsf/pages/techinfo?open п.7 в частности. Ну а так каждый сам хозяин себе и своей лодке.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 588
Карма
8 518
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
У меня был п2 68 года с накладками из нержи на скулах. Эксплуатация очень активная. Коррозии не было.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
amsterdaman сказал(а):
докер сказал(а):
1. механически содрать и обезжирить анти силиконовой смывкой .
Механически сдирать болгаркой с кордщеткой можно, или только руками?
Сдирать не болгаркой, а металлической щеткой на дрели (с регулятором). Там обороты низкие, и работать щетка будет не так как на болгарке. Щетка должна быть тонкая и жеская, около 4-5 мм. В свое время именно так удалял герметик из сварных швов ВАЗ 2105.
Замена болгарки на дрель иногда дает неожиданный результат при снятии других покрытий, например краски, которую не берет смывка. Я говорю о болгарке с изменением оборотов - на минимуме они слишком высоки. Если получится, завтра скину фото щетки.
Удалить остатки засохшего герметика (после выдирания основной массы щеткой или срезания ножем) можно с использованием растворителей/бензина и др - размочить, а потом снова щеткой, далее ветошью. Здесь нужно пробовать растворители, керосин, бензин и возможно соляру. Растворителей полно, но не факт, что в бутылке налито именно то, что написано на этикетке. Чтобы не повредить тиоколовую ленту, можно попробовать смочить растворителем герметик, наложить на него смоченную им же ветошь и накрыть все стретч пленкой, подержать какое-то время. С большой вероятностью герметик начнет вздуваться и отходить. Где удобно, большие пласты герметика можно срезать ножем. Не лишним будет попробовать фен. Пробуем все, включая жидкость для снятия лака для ногтей. На каком то форуме читал, что человек именно ей снимал силикон. Не гнушаемся жижей для мытья карбюратора - герметик прокладка под ее воздействием точно отслаивается.
В выхи клепал свою Днепруху. Заплатки и места сопряжения их с корпусом предварительно грунтовал кислотником Боди. Раствоитель 646 из одной бутылки прекрасно смывал Новол и не трогал кислотник. Открыл бутылку 646 другого производителя (Новобытхим, если не ошибаюсь) и картина поменялась с точностью до наоборот. Новол нанесенный неделю назад прекрасно смывался 646 растворителем, что на фото на переднем плане, на заднем - тот, что не подошел для Новола, но этот, собака, растворяет родную краску, которую смывка не брала. Нужно пробовать.
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Тугарин сказал(а):
Имхо, несколько клепок поставить намного проще чем варить. И дешевле. И прочнее.
:yes: :good:
 

Dimi

старшина 2ст.
Регистрация
26.07.2015
Сообщения
65
Карма
18
Возраст
51
Город
Череповец
Имя
Дмитрий
Лодка
Южанка 2
Мотор
Yamaha 30HWCS
amsterdaman сказал(а):
4. Пока лодка ждет переезда в новый гараж, продумываю, как делать пайолы. Они будут из фанеры, весь вопрос заключается в том, как сделать его максимально ровным?
Мне дак очень понравилась идея решетчатых сланей - разбирается на части, легко подгонять брусочки по месту (первое фото, досталась с лодкой в разваливающемся виде). Но все никак не соберусь. Как обычно, сделал времянку (второе фото), она пока и ходит :)
Состоит из двух частей - прямоугольник ближе к корме и трапеция в сторону носа. Снизу поперек на саморезы прикручены брусочки, так как эта плита (9мм) прогибается под моим сиротским весом только так во всех направлениях. У носовой части брусочки немного выступают, чтобы боковинки не проваливались.
А вот вдоль бортов в носовой части - это "тетрис" (на фото его еще нет, 2 штучки слева и 2 штучки справа). У меня не было стремления сделать боковинки вровень с серединой
Да, и дополнительно приклепывал уголочки к поперечному набору, для увеличения площади опоры.

В общем самому не шибко нравится, но жизнеспособно.
 

Вложения

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 501
Карма
4 613
Возраст
63
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Не ну с полами всё понятно.У страивает и ладно.Но помпа под ногами почему!?
 

тимур

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.10.2013
Сообщения
630
Карма
28
Возраст
38
Город
ЯНАО, село Мужи, Шурышкарский район
Лодка
Нью стайл 434
Мотор
Ямаха 40 веос
А чо, правильно. Большая волна непроизвольное пи-пи как раз к помпе. Шучу конечно
 

amsterdaman

ст. лейтенант
Регистрация
01.12.2017
Сообщения
307
Карма
82
Возраст
37
Город
Кирово-Чепецк
Имя
Александр
Лодка
Волжанка 46 Fish есть, Южанка 2 была, Badger FL330 был
Мотор
Yamaha F60FETL есть, Yamaha 40 VEOS был, NM 9.8 BS был
ilyich сказал(а):
Любой ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ герметик подойдёт, стекольный будет "вечно молодым", т.е. сильно элластичным :yes: Все полиуретаны допускают окраску.
Александр, приветствую главного южаночника нашего форума! :) Рад видеть вас в своей скромной темке:)
PS. Взял герметик APP.
 

amsterdaman

ст. лейтенант
Регистрация
01.12.2017
Сообщения
307
Карма
82
Возраст
37
Город
Кирово-Чепецк
Имя
Александр
Лодка
Волжанка 46 Fish есть, Южанка 2 была, Badger FL330 был
Мотор
Yamaha F60FETL есть, Yamaha 40 VEOS был, NM 9.8 BS был
Старший помощник Лом сказал(а):
lednic606 сказал(а):
А самое главное, что Ю-2 не дюралевая, а АМг.
Вопрос: нах заклепки, если корпус элементарно варится при наличии аргона и проволоки полуавтоматом MIG???
http://taina-svarki.ru/svarka-tsvetnyh- ... uminiy.php
Вроде уже отвечал, а может и нет :) К счастью, не те масштабы, чтобы заморачиваться на поиске аргонщика. Да и лодка все же клепаная, и именно по Южанке много отзывов о плохой перевариваемости сварки Южанкой.
 

amsterdaman

ст. лейтенант
Регистрация
01.12.2017
Сообщения
307
Карма
82
Возраст
37
Город
Кирово-Чепецк
Имя
Александр
Лодка
Волжанка 46 Fish есть, Южанка 2 была, Badger FL330 был
Мотор
Yamaha F60FETL есть, Yamaha 40 VEOS был, NM 9.8 BS был
И С К А Т Е Л Ь сказал(а):
6 круб - вполне разумная цена. Даже самому не сильно дешевле. За лист ламинированной фанеры половину этого придется отдать как минимум. А времени сколько уйдет... И еще не факт, что с первого раза получится как нужно - есть вероятность фанеру испортить. ПМСМ, лучше заказать - и чтобы голова не болела, время сэкономить.
Тут два решающих момента.
Первый - готовые легко могут не попасть в размеры, т.к. делаются с одного лекала, снятого когда-то. Поизучав эту тему понял, что чертежи сланей не выкладывают как раз по этой причине - у каждого своя геометрия и +- пара миллиметров может запросто не попасть в размер.
И второе - я не хочу ламинированную фанеру, не нравится мне ее вид. Буду делать либо из ФСФ, либо вообще из простой березовой с обработкой. Такие вот свои заморочки :roll: , да и наглядный пример перед глазами - Южанка друга с такими сланями, ничего с ними не случилось за большое количество лет, немного подкрашивает раз в два года и все, а лодкой пользуется очень много!
Если делать из простой фанеры, то цена получается далека от 6000, даже с учетом хороших пропиток/красок. Посмотрим, что из этого получится!
 

amsterdaman

ст. лейтенант
Регистрация
01.12.2017
Сообщения
307
Карма
82
Возраст
37
Город
Кирово-Чепецк
Имя
Александр
Лодка
Волжанка 46 Fish есть, Южанка 2 была, Badger FL330 был
Мотор
Yamaha F60FETL есть, Yamaha 40 VEOS был, NM 9.8 BS был
Dimi сказал(а):
Как обычно, сделал времянку (второе фото), она пока и ходит :)
Состоит из двух частей - прямоугольник ближе к корме и трапеция в сторону носа. Снизу поперек на саморезы прикручены брусочки, так как эта плита (9мм) прогибается под моим сиротским весом только так во всех направлениях. У носовой части брусочки немного выступают, чтобы боковинки не проваливались.
А вот вдоль бортов в носовой части - это "тетрис" (на фото его еще нет, 2 штучки слева и 2 штучки справа). У меня не было стремления сделать боковинки вровень с серединой
Да, и дополнительно приклепывал уголочки к поперечному набору, для увеличения площади опоры.

В общем самому не шибко нравится, но жизнеспособно.
Dimi, спасибо за наглядность! Чем больше фото со сланями в Ю2, тем понятнее, какие решения применить :)
Вопрос, а как вы на таком полу закрепили кресла? Как вообще сиденья организованы?
И почему выбрано такое оригинальное расположение помпы?
 

В Павел

мл. лейтенант
Регистрация
01.01.2014
Сообщения
211
Карма
35
Возраст
48
Город
г. Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Лодка
Южанка-2
Мотор
Honda-BF20
докер сказал(а):
Но помпа под ногами почему!?
Дима скромничает, это у него первая помпа, вторая стоит как у всех, сзади.
А вообще в статике это самое низкое место, ну если только сзади мотор не четырехтактный полтинник.
Я за все время пользовался помпой только один раз, когда вышел на воду с открученной пробкой в транце. Пока шел на глиссе, ничего не выдавало, но когда пошел дорожкой и внизу забулькало все понял. На глиссер выйти не мог довольно долго, шел к берегу с включенной помпой. Набрал литров двести. Не было бы помпы, хрен его знает чего и делать. слани не поднять, а вытаскивать всю воду из под задней банки просто жопа.
 

В Павел

мл. лейтенант
Регистрация
01.01.2014
Сообщения
211
Карма
35
Возраст
48
Город
г. Череповец Вологодской обл.
Имя
Павел
Лодка
Южанка-2
Мотор
Honda-BF20
amsterdaman сказал(а):
Вопрос, а как вы на таком полу закрепили кресла? Как вообще сиденья организованы?
Кресла у нас такие:

 

amsterdaman

ст. лейтенант
Регистрация
01.12.2017
Сообщения
307
Карма
82
Возраст
37
Город
Кирово-Чепецк
Имя
Александр
Лодка
Волжанка 46 Fish есть, Южанка 2 была, Badger FL330 был
Мотор
Yamaha F60FETL есть, Yamaha 40 VEOS был, NM 9.8 BS был
Вчера вечером попробовал рихтовать вмятинки.



Резиновая киянка, деревянная поддержка, но, не тут то было! Борт пружинит, нивкаую не хочет выправляться. Я в недоумении...Погрел феном, но не сильно - лучше не стало. Вроде читал, изучал, но пока так и не понял, как рихтовать АМГ?
Снял резиновую накладку, которая использовалась предыдущим хозяином для весел.



Была закреплена на алюминиевые вытяжные заклепки - следов коррозии нет.
По этому борту имеется вмятина сверху, такое ощущение, что лодка сильно упала на что то острое. В связи с этим, оторвались заклепки и были заменены на черные болты..ужас.. :sorry:







Не представляю, как править эту вмятину сверху? С одной стороны понимаю, что она ни на что не влияет, но эстет в глубине моей души не позволяет все оставить так как есть :sorry: . Конечно, можно заменить болты на нормальные клепки и успокоиться, но может все таки есть способ выправить это? Пусть будет не идеально ровно, но не так будет бросаться в глаза. Или все таки забить и заклепать?
Других вмятин подобного плана на лодке нет, углы транца, борт, днище, нос, другой борт - нет следов, получается, что лодочка была локально на что-то уронена...Такая вмятина-ложбинка.
Друзья, посоветуйте что-нибудь или успокойте :)
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Не представляю, как править эту вмятину сверху? С одной стороны понимаю, что она ни на что не влияет, но эстет в глубине моей души не позволяет все оставить так как есть :sorry: . Конечно, можно заменить болты на нормальные клепки и успокоиться, но может все таки есть способ выправить это? Пусть будет не идеально ровно, но не так будет бросаться в глаза. Или все таки забить и заклепать?
Других вмятин подобного плана на лодке нет, углы транца, борт, днище, нос, другой борт - нет следов, получается, что лодочка была локально на что-то уронена...Такая вмятина-ложбинка.
Друзья, посоветуйте что-нибудь или успокойте :)[/quote]

Борт: Забей или зашпаклюй. Лодка сделана из АМГ5. Этот сплав уже близок к АМГ6 и довольно жесткий, а последний гнется только в горячем состоянии (при Т, когда мыло чернеет, что-то около 380С). По мере остывания эффект пропадает - у дюрали он сохраняется в течение суток, а прочность она набирает на 4-е сутки. Чтобы выправить нужно снять жесткость - отстыковать шпангоут. Жесткость очень сильно влияет на этот процесс. Затем нагреть с мылом до его почернения, и тут же мощными струбцинами (3-4-5 штук) сжать через фанеру. Но, у тебя там ребра жесткости и врядли струбцинами туда достанешь. В любом случае полноценный нагрев предполагает перекраску (с обеих сторон). Я не случайно снял всю краску с лодки, но у меня другой случай.

Резиновый и стальной молотки для твоей задачи не подходят! Нужен медный (ради интереса поискал в инете - нашел только один за 5 тыр, и тот здоровый какой-то). Стальным только усугубишь ситуацию. Есть еще специальные пластиковые, но сказать по ним ничего не могу.

Вмятина сверху: То же самое, но не исключаю, что металл там помягче (на Днепре точно). И здесь, пока не расклепаешь, в твоем случае ничего не получится. Шпаклюй, если глаз мозолит. Полиэфирные шпаклевки со стекловолокном тебе в помощь - они не дают усадки. По краске пройдись грубой шкуркой в этих местах и вперед, правда после этого придется шлифовать, грунтовать и красить. Ты на это готов?

Без оборудования, инструмента и навыков не спеши что-то сильно улучшать и переделывать (это к клепкам относится). Я уже несколько дней мучаюсь с одной латкой, хотя, казалось бы, есть все для ее ремонта, включая металл и пневмоклепальщик. Будешь клепать - сначала наноси герметик, потом стягивай все на болты буквально во все высверленные отверстия, и когда выдавит весь герметик клепай. По другому будет по ашану и пойдет все волной. Герметика сильно много не надо - потом от весь будет на руках.

PS: глянь личку, я тебе ответил.
PS2: то, что выложил сегодня, клепай на вытяжные. Это сухое место и сильных нагрузок там нет, на крайняк и болты оставь - ничего же с ними не случилось. Лучше использовать оцинковку с нашемарок, китайские метизы полное Г. Их закрутить и открутить возможно 2-3 раза, далее в ведро. Если будешь вытяжными клепать, поищи инфу, там тоже есть допуски по длине заклепки и Д отверстия, тогда получится аккуратно.
PS3: подумай, может сделать накладки на Вмятину сверху и приклепать на несколько вытяжных, но, если по уму, шпаклевать все равно придется. У прежнего хозяина, как я понял, функцию этих накладок выполняли резинки. Если подумать, можно прикольно с резинками/фанерками/пластиком и т.п. обыграть какие-то части лодки, но без фанатизма. Люминь нынче слишком дорог (я про дюраль и АМГ 6) и найти качественный проблема.
PS4: будешь делать слани, но поленись, и сделай шаблон/шаблоны из оргалита или другого бросового материала, а по нему уже и фанерку резать можно. Косяки точно будут.
 

Dimi

старшина 2ст.
Регистрация
26.07.2015
Сообщения
65
Карма
18
Возраст
51
Город
Череповец
Имя
Дмитрий
Лодка
Южанка 2
Мотор
Yamaha 30HWCS
amsterdaman сказал(а):
...получается, что лодочка была локально на что-то уронена...Такая вмятина-ложбинка.
Друзья, посоветуйте что-нибудь или успокойте :)
Или на нее что-то упало. Я бы заклепал и не мучался, мне важнее, чтобы с палубы внутрь вода не текла. Борт бы вообще не трогал :)


amsterdaman сказал(а):
Вопрос, а как вы на таком полу закрепили кресла? Как вообще сиденья организованы?
И почему выбрано такое оригинальное расположение помпы?
Павел правильно написал - впереди просто стул. Снимаем колесики и вместо них ставим резиновый "подпятник для домкрата". Один стул я уже сломал :D
Но такой подход удобен например для ночевки в лодке - стул укладываем на заднее сидение и спим на полу.
Про помпу - да, их просто две. Моя Южанка в компании была третьей, поэтому "с учетом опыта эксплуатации"....
Первая вот тут в кадр попала.
 

Вложения

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 501
Карма
4 613
Возраст
63
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Борис! Ну что ты ерунду со шпаклёвкой советуешь!? На такой плоскости ,которая подвержена вибрации и деформации ,никакая шпаклёвка держаться не будет.Да ещё и положенная на" подшкуреную" краску.Фигня это всё.
 

vvb62

мл. лейтенант
Регистрация
10.01.2014
Сообщения
222
Карма
39
Возраст
62
Город
Екатеринбург
Имя
Валерий
Лодка
Южанка2, Ротан 420 - приобрел на пробу
Мотор
Mercury 30, Yamaha 2
Не представляю, как править эту вмятину сверху? С одной стороны понимаю, что она ни на что не влияет, но эстет в глубине моей души не позволяет все оставить так как есть

Через "эстетство" думаю проходили все. Но по мере преодоления всех "косяков" на лодке это проходит,,,,,,Потом остается единственное желание сбросить лодку на воду. Я лично прошел через две Южанки 2 и понял, что сияющую новую лодку из старой лодки не сделать. Пока ходишь вокруг лодки и думаешь - "Вот тут так. а вот тут так". Но в реалии получается по другому. Главное сделать технически исправный корабль.... :good:
Можно конечно зашить это место рифленкой. У меня задние банки были тоже вдавлены. Я зашил рифленым листом. Кто мешает зашить и борта. Вес почти не увеличиться и эстетику получишь. Вопрос только денег.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 134
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
докер сказал(а):
Борис! Ну что ты ерунду со шпаклёвкой советуешь!? На такой плоскости ,которая подвержена вибрации и деформации ,никакая шпаклёвка держаться не будет.Да ещё и положенная на" подшкуреную" краску.Фигня это всё.
Володь, прав ты! Но именно в этих местах шпаклевка держаться будет - там все натянуто, но как ее зашлифовать, я не представляю. Получится фигня. В свое время три литровых банки такой шпаклевки угрохал и понимаю, Как она работает. На днище однозначно нет. Возможно кое-где ее сам использую, но без фанатизма.
Накладки на борта клепать не надо. Ровно они не встанут, а дырки появятся. Металл повторит все изгибы корпуса, к тому же придется давать два ряда клепок. Наверху легко.
Из фоток видно, Как ложится дубовый д-16 ат на поведенный борт, При том, что сверху выгнул ребро. На одной фото один ряд заклепок, на другой два. Клепал по старым дыркам. Если бы увеличил отверстие пропал бы натяг. Когда выравнивал рванину понял это.

Вывод - оставить борт как есть. Эстетику в данном случае нафиг.

На фото тонкие щетки. Именно ими и удалял в свое время герметик. Они убитые, но понимание дают.
 

Вложения

amsterdaman

ст. лейтенант
Регистрация
01.12.2017
Сообщения
307
Карма
82
Возраст
37
Город
Кирово-Чепецк
Имя
Александр
Лодка
Волжанка 46 Fish есть, Южанка 2 была, Badger FL330 был
Мотор
Yamaha F60FETL есть, Yamaha 40 VEOS был, NM 9.8 BS был
Друзья, спасибо за то, что не оставили мои муки без внимания :) Да ну нафиг, я уже забил на эту вмятину сверху, по крайней мере на ближайший сезон, а там уже подумаем. Работ по лодке и так хватает, лучше заняться тем, без чего действительно нельзя на воду выйти.
 

amsterdaman

ст. лейтенант
Регистрация
01.12.2017
Сообщения
307
Карма
82
Возраст
37
Город
Кирово-Чепецк
Имя
Александр
Лодка
Волжанка 46 Fish есть, Южанка 2 была, Badger FL330 был
Мотор
Yamaha F60FETL есть, Yamaha 40 VEOS был, NM 9.8 BS был
vvb62 сказал(а):
Через "эстетство" думаю проходили все. Но по мере преодоления всех "косяков" на лодке это проходит,,,,,,Потом остается единственное желание сбросить лодку на воду. Я лично прошел через две Южанки 2 и понял, что сияющую новую лодку из старой лодки не сделать. Пока ходишь вокруг лодки и думаешь - "Вот тут так. а вот тут так". Но в реалии получается по другому. Главное сделать технически исправный корабль.... :good:
Прямо в точку! :) В основном пока все хожу вокруг лодки :) Действительно, главное получить технически исправный корабль, а красоту навести это уже дело второстепенное!
 

amsterdaman

ст. лейтенант
Регистрация
01.12.2017
Сообщения
307
Карма
82
Возраст
37
Город
Кирово-Чепецк
Имя
Александр
Лодка
Волжанка 46 Fish есть, Южанка 2 была, Badger FL330 был
Мотор
Yamaha F60FETL есть, Yamaha 40 VEOS был, NM 9.8 BS был
Борис, спасибо за фото щеток, буду пробовать. Докер, спасибо за все пояснения!
Остался вопрос по этому месту лодки с вмятиной, насколько сильно оно подвержено нагрузкам? Постараюсь либо переклепать его, либо, если не получится, заменю болты на нержу.
 

amsterdaman

ст. лейтенант
Регистрация
01.12.2017
Сообщения
307
Карма
82
Возраст
37
Город
Кирово-Чепецк
Имя
Александр
Лодка
Волжанка 46 Fish есть, Южанка 2 была, Badger FL330 был
Мотор
Yamaha F60FETL есть, Yamaha 40 VEOS был, NM 9.8 BS был
Привет, друзья! По поводу вмятины на борту я уже забил и даже не обращаю на нее внимания :) Работ по лодке навалом, поэтому переключился на дела. Понимаю, что информативности в моих постах мало, дела по лодке движутся очень медленно, но пишу о том, что есть :roll:

Немного закупился "нержей", а так же от добрых друзей, занимающихся водно-моторным тюнингом получил заклепки АМГ 5х15, буду факультативно осваивать клепку :)



Пользуясь случаем приобрел и шпильку М12 из нержавейки для усиления транца.



Сейчас транец усилен, но требуется переделка, чтобы все довести до ума (материалы не влагостойкие и шпильки М10)



Куплена смывка силиконового герметика и ПУ герметик для обработки килевого шва. Так же, возможно понадобится ацетон. Надеюсь, в новогодние праздники закрою вопрос с герметизацией килевого шва. Немного смутило в инструкции к APP PU 50 то, что вскрытую тубу можно использовать только 24 часа, это на самом деле так? После этого его использовать нельзя?

Ну и приехала помпа.



Проверил, плюется мощно :)

Вчера занялся вскрытием блоков плавучести, переборки, закрывающие их были прикручены на чернягу, которую напрочь съело коррозией.



С помощью WDшки, инструмента, а иногда и дрели, за час разгерметизировал один отсек.



Интересно туда уложен пенопласт, никак не закреплен, просто вставлены блоки.



Внутри все интересно и красиво.



Честно говоря, пока не знаю, что делать с этими отсеками плавучести. С одной стороны, это очень полезное пространство для вещей, т.к. рундуков в лодке не много, но с другой стороны - безопасностью тоже пренебрегать нельзя. Кто и что посоветует?
Пока основные задачи - закончить с отсеками плавучести, сделать выкройку пайлов, и усиление транца.

PS. Пользуясь случаем, хочу поздравить всех с наступающим Новым Годом :) Друзья, всего самого наилучшего в Новом Году! счастья, здоровья, успехов во всех начинаниях, ну и конечно же, семь футов под килем всем нам! :)
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 588
Карма
8 518
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
С наступающим тёзка!
Удачи в работе с лодочкой
 
Вверх Снизу