amsterdaman
ст. лейтенант
- Регистрация
- 01.12.2017
- Сообщения
- 307
- Карма
- 82
- Возраст
- 37
- Город
- Кирово-Чепецк
- Имя
- Александр
- Лодка
- Волжанка 46 Fish есть, Южанка 2 была, Badger FL330 был
- Мотор
- Yamaha F60FETL есть, Yamaha 40 VEOS был, NM 9.8 BS был
Работы медленно, но верно идут. Готовлю лодку к перевозке в другой, более просторный гараж. По пути хочу заехать на мойку и хорошенько ее промыть.
Дабы упростить процесс мойки, сначала решил пройтись пылесосом, чтобы убрать песок и другой мелкий мусор. На это ушло 3 вечера по паре свободных часов.

В форпике все красиво и чисто, не считая следов силиконового герметика.

Родной пенопласт и родная грунтовка. Правда, пенопласт немного шатается, нужно будет подумать, как его закрепить, если не решусь на ближайший сезон делать люк, пока не могу найти для него крышку.

Пылесосил основательно, выскребая весь мусор из стыков. Пришлось растянуть "удовольствие" на 3 вечера, так как пылесос вырубался по перегреву, и чтобы его не замучать, оставлял отдыхать до следующего вечера.

Попутно где мог, сдирал силиконовый герметик, но нужно более действенное средство.

От предыдущего хозяина достался такой тюнинг под весла, хочу от него избавиться, вот только вопрос, что делать с отверстиями от заклепок?

Приехало оригинальное лобовое стекло на лодку. На ближайший сезон решил не заниматься организацией стекла с калиткой, как минимум по трем причинам: оригинальное стекло выглядит красиво и лаконично на лодке, второе - излишние затраты, и третье - предложения от известных контор по стеклам с калиткой имеют не самые лучшие отзывы в плане конструктива и качества изготовления. Поэтому, пока будем ходить с оригинальным, родным стеклом
Все же, главная задача - выйти на воду, а улучшайзинг всегда успеем сделать.
В ходе работ возникли опять вопросы:
1. Каким средством лучше убирать старый герметик с килевого шва, не навредив самому шву?
2. Вместо старого герметика будет новый, по принципу "если было, значит нужно". Какой выбрать? APP-PU 50, 3M 550 FC?
3. Чем или как закрыть отверстия от заклепок?
4. Пока лодка ждет переезда в новый гараж, продумываю, как делать пайолы. Они будут из фанеры, весь вопрос заключается в том, как сделать его максимально ровным? Крайне мало информации об этом на форумах. Может быть кто-то поделится фотографиями и советами?
Дабы упростить процесс мойки, сначала решил пройтись пылесосом, чтобы убрать песок и другой мелкий мусор. На это ушло 3 вечера по паре свободных часов.

В форпике все красиво и чисто, не считая следов силиконового герметика.

Родной пенопласт и родная грунтовка. Правда, пенопласт немного шатается, нужно будет подумать, как его закрепить, если не решусь на ближайший сезон делать люк, пока не могу найти для него крышку.

Пылесосил основательно, выскребая весь мусор из стыков. Пришлось растянуть "удовольствие" на 3 вечера, так как пылесос вырубался по перегреву, и чтобы его не замучать, оставлял отдыхать до следующего вечера.

Попутно где мог, сдирал силиконовый герметик, но нужно более действенное средство.

От предыдущего хозяина достался такой тюнинг под весла, хочу от него избавиться, вот только вопрос, что делать с отверстиями от заклепок?

Приехало оригинальное лобовое стекло на лодку. На ближайший сезон решил не заниматься организацией стекла с калиткой, как минимум по трем причинам: оригинальное стекло выглядит красиво и лаконично на лодке, второе - излишние затраты, и третье - предложения от известных контор по стеклам с калиткой имеют не самые лучшие отзывы в плане конструктива и качества изготовления. Поэтому, пока будем ходить с оригинальным, родным стеклом
В ходе работ возникли опять вопросы:
1. Каким средством лучше убирать старый герметик с килевого шва, не навредив самому шву?
2. Вместо старого герметика будет новый, по принципу "если было, значит нужно". Какой выбрать? APP-PU 50, 3M 550 FC?
3. Чем или как закрыть отверстия от заклепок?
4. Пока лодка ждет переезда в новый гараж, продумываю, как делать пайолы. Они будут из фанеры, весь вопрос заключается в том, как сделать его максимально ровным? Крайне мало информации об этом на форумах. Может быть кто-то поделится фотографиями и советами?