Messerschmitt
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 27.10.2017
- Сообщения
- 548
- Карма
- 105
- Возраст
- 38
- Город
- Рівне, Україна
- Имя
- Вано
- Лодка
- Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
- Мотор
- ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)
Здравствуйте уважаемые водномоторники!
Принимайте новичка в ваши стройные ряды!С вашего позволения вкратце изложу историю своего "Прогресса"
Имею в хозяйстве "Bark" с транцем под ПЛМ, но без онного. В полной мере ощутить всю свободу владения плав.средством не предоставлялось возможности т.к. куплен он был отцом и за его же деньги )))
Тем не менее ходить на веслах на нем во время отдыха порядком поднадоело и начал присматривать на него моторчик. В итоге был найден и приобретен советский электромотор ЭПЛ2-у5 за относительно не большие деньги. Кажется ну вот оно - душа получила требуемое,пора бы и успокоиться ))) но не тут то было)
Как правило на отдых собираемся и выезжаем очень редко, но уж если собрались - то шуруем веселым дружным табором около десяти человек... и размеры надувастика как-то вовсе не вдохновляют....
Да и тесть еще подлил масла в огонь - этот домосед так вошел во вкус наших отрывов от цивилизации что поехал и приобрел прицеп "Скиф"...
При таких масштабах народных гуляний Барк вообще "мелко плавает" )))
... начал засматриваться на корпусные плавалки) "...и тут Остапа понесло"(с) хочется Больше, Длиннее, Мощнее... доходило до того что начал засматриваться на катера 8-9метров XDDD
Зачитав до дыр и выучив практически на изусть характеристики всех советских лодок пришел к выводу что "Прогресс" как нельзя лучше подходит под мои цели и для наших близь лежайших водоемов.
Начал с завидной регулярностью штудировать "OLX" и ему подобные доски продаж в поисках "именно той" . Чуть было не купил полуразложившийся корпус катера ЛС-5 - благо добрые люди отговорили. Были попытки купить корпус "Волги" , уж больно заманчивой была цена - 3000 грн, но продавец "ушел через сумрак" и сделка провалилась даже не успев начаться.
Окончательно оставив попытки найти что - то "огого" и за скромные деньги стал узконаправленно искать именно "Прогресс".
В наших краях такой зверь - большая редкость, чего не сказать о городах близ Днепра и иже с ним. Благо тесть у меня живет в Бердичеве а это уже половина дороги) и выборку делал Киевская/Житомирская/Винницкая области.
Одним осенним утром появилось новое предложение - продается "Прогресс" в Ружине (60 км от Бердичева) но человек хотел за корпус порядка 400$.Созвонился с человеком, поговорил .Договорились что приеду на выходные и будем отчаянно торговаться) т.к на то время свободных, тоесть тех что могу потратить на лодку денег было что-то около 50))) и по шустрому наскрести без займов получалось только 200. Как запасной вариант оставил корпус с прорезанным днищем под водомет из Белой Церкви (130км) который уже давненько висел в продаже на пару с тем же водометом(благо мухи отдельно - котлеты отдельно) и тронулся к тестю(не с пустыми руками, есссессна).
Приехал на место поздно в пятницу и уже на утро суботы дрожащими от волнения пальцами набрал владельца лодки. К своему полнеееейшему разочарованию услышал что лодку продали....м..дяя...
Остался один вариант - лодка в Белой Церкви...
Еще раз набрал ее владельца. Лодка на месте, можно ехать смотреть/забирать. Фото в об'явлении висело вовсе не информативное а на просьбу сбросить более детальное фото в Вайбер получил отказ с пояснением - приезжайте и смотрите. Фортуна - лотерея...
Но отступать не привыкший. Раз решил ехать - буду ехать. Тесть на работе выписал ГАЗель бортовую и на утро воскресенья назначен выезд.
Утром воскресенья (где-то около 5 утра) тестя посещает авантюрная мысль - зачем брать ГАЗель(техническое состояние которой соответствует грузовику работающем на предприятии с директором жлобом), если теоретически лодка поместится на "Скифе" со снятой крышкой,разумеется) а в способностях тягача (Mitsubishi Delica) сомнений нет, т.к. машина гляженая и "всегда готов" и расход у нее меньше, что тоже не маловажно.
Быстрым шагом идем в гараж и за час приводим прицепчик в транспортабельное состояние, контрольные замеры рулеткой,пара - тройка досочек,два стяжных ремня и в путь!
Выехали в 6,пока на заправку, выехали из города в 6:30 и в 9:30 уже были на месте.
Увидев нас продавец с искренним удивлением поинтересовался а чем мы собираемся везти лодку?)))
Тесть увидев корабль аж присел. Теперь "Скиф" не казался ему большим прицепом ))) Но теоретические то замеры были верны, поэтому глаза боятся а руки делают! )
В три пары рук водрузили "Прогресс" на прицеп, сместив нос лодки практически в упор к крышке багажника ( сантиметров 20 оставили) .В таком положении корпус уверенно лежал на прицепе без попыток куда-то съехать или соскользнуть. Закрепили этот бутерброд двумя стяжными ремнями, сзади повесили знак аварийной остановки. Рассчитался с бывшим владельцем лодки и не спеша покатились
Выехав из села на дорогу остановились,проверили ремни, их натяжку,общее состояние автопоезда) и не спеша поколысали домой. Сгрузили кораПль у тестя на работе, благо места достаточно и никому мешать не будет.
Теперь вот думаю - у тестя в гараже и компрессор и пневмозубило(он же пневмомолоток) и еще много-много всяких полезностей... тащить ли мне лодку к себе или просто подтащить в гараж поближе к тестевому? ))))
А,ну вот собственно теперь я счастливый обладатель неплохого корпуса "Прогресс-2" ! )))
Документов, к сожалению, нет. Думаю делать ,вот только как - еще не придумал.
Состояние корпуса на твердую троечку. Коррозия присутствует немного на киле(самую малость) и съела кусок отбортовки возле правого кронштейна крепления дуг тента, больше нигде замечена не была.
Накладка на скулах из нержы, в середине видно 6 стрингеров и знак качества над табличкой на передней панели что наводит на мысль о "правильности" корпуса.
В планах на ближайшее будущее перетащить лодку в Ровно(?), скорее всего заклепаю отверстие под водомет, отдраю,покрашу, установлю стекло, дуги, сошью тент, восстановлю родной салон (вандалы все таки малость доставили лодке неприятностей, но не критично) и поставлю съемную мачту. Да, в планах пользовать Прогресс под парусами )
Вот так примерно будет выглядеть :
По мере движения по лодке - буду описывать процесс тут)
Ну и как всегда в суматохе осмотра- погрузки-выгрузки времени не было сделать хотя бы парочку нормальных фото (большинство фото сделаны по приезду всем чесным народом а я уж потом у них постягивал)))
Но вот, несколько еще :
Принимайте новичка в ваши стройные ряды!С вашего позволения вкратце изложу историю своего "Прогресса"
Имею в хозяйстве "Bark" с транцем под ПЛМ, но без онного. В полной мере ощутить всю свободу владения плав.средством не предоставлялось возможности т.к. куплен он был отцом и за его же деньги )))
Тем не менее ходить на веслах на нем во время отдыха порядком поднадоело и начал присматривать на него моторчик. В итоге был найден и приобретен советский электромотор ЭПЛ2-у5 за относительно не большие деньги. Кажется ну вот оно - душа получила требуемое,пора бы и успокоиться ))) но не тут то было)
Как правило на отдых собираемся и выезжаем очень редко, но уж если собрались - то шуруем веселым дружным табором около десяти человек... и размеры надувастика как-то вовсе не вдохновляют....
Да и тесть еще подлил масла в огонь - этот домосед так вошел во вкус наших отрывов от цивилизации что поехал и приобрел прицеп "Скиф"...
При таких масштабах народных гуляний Барк вообще "мелко плавает" )))
... начал засматриваться на корпусные плавалки) "...и тут Остапа понесло"(с) хочется Больше, Длиннее, Мощнее... доходило до того что начал засматриваться на катера 8-9метров XDDD
Зачитав до дыр и выучив практически на изусть характеристики всех советских лодок пришел к выводу что "Прогресс" как нельзя лучше подходит под мои цели и для наших близь лежайших водоемов.
Начал с завидной регулярностью штудировать "OLX" и ему подобные доски продаж в поисках "именно той" . Чуть было не купил полуразложившийся корпус катера ЛС-5 - благо добрые люди отговорили. Были попытки купить корпус "Волги" , уж больно заманчивой была цена - 3000 грн, но продавец "ушел через сумрак" и сделка провалилась даже не успев начаться.
Окончательно оставив попытки найти что - то "огого" и за скромные деньги стал узконаправленно искать именно "Прогресс".
В наших краях такой зверь - большая редкость, чего не сказать о городах близ Днепра и иже с ним. Благо тесть у меня живет в Бердичеве а это уже половина дороги) и выборку делал Киевская/Житомирская/Винницкая области.
Одним осенним утром появилось новое предложение - продается "Прогресс" в Ружине (60 км от Бердичева) но человек хотел за корпус порядка 400$.Созвонился с человеком, поговорил .Договорились что приеду на выходные и будем отчаянно торговаться) т.к на то время свободных, тоесть тех что могу потратить на лодку денег было что-то около 50))) и по шустрому наскрести без займов получалось только 200. Как запасной вариант оставил корпус с прорезанным днищем под водомет из Белой Церкви (130км) который уже давненько висел в продаже на пару с тем же водометом(благо мухи отдельно - котлеты отдельно) и тронулся к тестю(не с пустыми руками, есссессна).
Приехал на место поздно в пятницу и уже на утро суботы дрожащими от волнения пальцами набрал владельца лодки. К своему полнеееейшему разочарованию услышал что лодку продали....м..дяя...
Остался один вариант - лодка в Белой Церкви...
Еще раз набрал ее владельца. Лодка на месте, можно ехать смотреть/забирать. Фото в об'явлении висело вовсе не информативное а на просьбу сбросить более детальное фото в Вайбер получил отказ с пояснением - приезжайте и смотрите. Фортуна - лотерея...
Но отступать не привыкший. Раз решил ехать - буду ехать. Тесть на работе выписал ГАЗель бортовую и на утро воскресенья назначен выезд.
Утром воскресенья (где-то около 5 утра) тестя посещает авантюрная мысль - зачем брать ГАЗель(техническое состояние которой соответствует грузовику работающем на предприятии с директором жлобом), если теоретически лодка поместится на "Скифе" со снятой крышкой,разумеется) а в способностях тягача (Mitsubishi Delica) сомнений нет, т.к. машина гляженая и "всегда готов" и расход у нее меньше, что тоже не маловажно.
Быстрым шагом идем в гараж и за час приводим прицепчик в транспортабельное состояние, контрольные замеры рулеткой,пара - тройка досочек,два стяжных ремня и в путь!
Выехали в 6,пока на заправку, выехали из города в 6:30 и в 9:30 уже были на месте.
Увидев нас продавец с искренним удивлением поинтересовался а чем мы собираемся везти лодку?)))
Тесть увидев корабль аж присел. Теперь "Скиф" не казался ему большим прицепом ))) Но теоретические то замеры были верны, поэтому глаза боятся а руки делают! )
В три пары рук водрузили "Прогресс" на прицеп, сместив нос лодки практически в упор к крышке багажника ( сантиметров 20 оставили) .В таком положении корпус уверенно лежал на прицепе без попыток куда-то съехать или соскользнуть. Закрепили этот бутерброд двумя стяжными ремнями, сзади повесили знак аварийной остановки. Рассчитался с бывшим владельцем лодки и не спеша покатились
Выехав из села на дорогу остановились,проверили ремни, их натяжку,общее состояние автопоезда) и не спеша поколысали домой. Сгрузили кораПль у тестя на работе, благо места достаточно и никому мешать не будет.
Теперь вот думаю - у тестя в гараже и компрессор и пневмозубило(он же пневмомолоток) и еще много-много всяких полезностей... тащить ли мне лодку к себе или просто подтащить в гараж поближе к тестевому? ))))
А,ну вот собственно теперь я счастливый обладатель неплохого корпуса "Прогресс-2" ! )))
Документов, к сожалению, нет. Думаю делать ,вот только как - еще не придумал.
Состояние корпуса на твердую троечку. Коррозия присутствует немного на киле(самую малость) и съела кусок отбортовки возле правого кронштейна крепления дуг тента, больше нигде замечена не была.
Накладка на скулах из нержы, в середине видно 6 стрингеров и знак качества над табличкой на передней панели что наводит на мысль о "правильности" корпуса.
В планах на ближайшее будущее перетащить лодку в Ровно(?), скорее всего заклепаю отверстие под водомет, отдраю,покрашу, установлю стекло, дуги, сошью тент, восстановлю родной салон (вандалы все таки малость доставили лодке неприятностей, но не критично) и поставлю съемную мачту. Да, в планах пользовать Прогресс под парусами )
Вот так примерно будет выглядеть :
По мере движения по лодке - буду описывать процесс тут)
Ну и как всегда в суматохе осмотра- погрузки-выгрузки времени не было сделать хотя бы парочку нормальных фото (большинство фото сделаны по приезду всем чесным народом а я уж потом у них постягивал)))
Но вот, несколько еще :
Вложения
-
24 КБ Просмотры: 1 836
-
34,3 КБ Просмотры: 1 700